ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 11:57   #51
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Затребуют экспертизу в НИИ. Это встанет в немалую сумму. Лучше ездить потихонечку, а остановят и попросят открыть капот - дать денег.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:59   #52
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Затребуют экспертизу в НИИ. Это встанет в немалую сумму. Лучше ездить потихонечку, а остановят и попросят открыть капот - дать денег.
Экспертизы не надо. Надо НАМИ бумажку. Она стоит 100-150 уе. Столько стоила на В6 для Нивы.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:06   #53
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

меня больше волновал бы вопрос не гаи, а печки зимой) Идеи есть?)
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:07   #54
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
меня больше волновал бы вопрос не гаи, а печки зимой) Идеи есть?)
Главное обогреть стекла. А 20км. можно запросто проехать в пуховике и шапке.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:17   #55
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Стандартное решение - электрокалорифер вроде бытового электровентилятора, конечно отъест свои киловатты, пробег сократится раза в 2 на этой батарейке.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:26   #56
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Стандартное решение - электрокалорифер вроде бытового электровентилятора, конечно отъест свои киловатты, пробег сократится раза в 2 на этой батарейке.
нестоит. вебасто идеальный вариант.
можно сколхозить печку с запора или от такой тру вариант http://lifun.ru/autotuning/chto_dela...bile:3575.html


кстате на небольшой пробег мона вкрячит нечто типа термоса-накопителя. небольшой бойлер с теном запитующимся от стационарной розетки. хотя
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:33   #57
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Еще один вариант: пошить куртку из электроодеяла.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:36   #58
Cosmos
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

День добрый!
а можно фото с батарейкой под капотом-уж очень любопытно глянуть на компоновочку, влезит-ли туда еще одна такая батарейка?
Cosmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:46   #59
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Еще один вариант: пошить куртку из электроодеяла.
а стекла? или одеть на морду маску с противогаза и хобот вывести на улицу? шоб выхлоб изо рта не намораживал стекла
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:57   #60
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а стекла? или одеть на морду маску с противогаза и хобот вывести на улицу? шоб выхлоб изо рта не намораживал стекла
Только в хобот надо установить воздушный фильтр, что пыль не глотать.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 13:22   #61
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Только в хобот надо установить воздушный фильтр, что пыль не глотать.
так сразу тогда накрутить картридж родной с углем активированным. и на случай чего сразу и защита
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:23   #62
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

бэст идея по цене это печка с зепора на пропане и баллон литров на 5.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:53   #63
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну вот, человек сделал аппарат, ездит, а вы только стебаться можете. Для себя я уже подсчитал, что за 4кУе можно назаказывать из Китая все что нужно, литийжелезофосфатные батарейки с 2000 гарантированных циклов, скромный коллекторный мотор киловатт на 20...30 и дешевый контроллер к нему(последний можно спаять самостоятельно). Получится машинка с пробегом до подзарядки километров 120. Плюс надо иметь Таврию с документами и убитым движком. Сейчас я езжу в основном на работу-с работы, затраты на бензин в месяц составляют 50 у.е., в год 600. Т.е. такая переделка окупится через 7 лет, так что пока не очень выгодно. Кто ездит больше, может быть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:13   #64
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
меня больше волновал бы вопрос не гаи, а печки зимой) Идеи есть?)
поставить машину в гараж, АКБ в тепло и ездить на работу на маршрутных передвигайках лучшее решение

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Стандартное решение - электрокалорифер вроде бытового электровентилятора, конечно отъест свои киловатты, пробег сократится раза в 2 на этой батарейке
дык, он в морозы и так сократиться на треть без навешивания отапливалок..

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
бэст идея по цене это печка с зепора на пропане и баллон литров на 5
+1, только там важнее замутить конкретно обдув на стекла, чтобы хотя бы обзор был, а потом уже тепло..

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
литийжелезофосфатные батарейки с 2000 гарантированных циклов, скромный коллекторный мотор киловатт на 20...30.. такая переделка окупится через 7 лет
- и кто будет отвечать за поставленную гарантию?
- зачем там такой мощный мотор?
- и опять же, нет гарантии, того что АКБ будет нормально работать хотя бы через пять лет
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:12   #65
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

многие производители уходят от электро обогрева.
Печка запор+газ. Это действительно хорошее и бюджетное решение. И обдув и тепло и недорого.

При пробеге 30тыс с заменами масел и пр. порядка 2 килоуе на год получается. Так что за 2года окупилось бы. далее прибыль до замены батарей.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 06:05   #66
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
меня больше волновал бы вопрос не гаи, а печки зимой) Идеи есть?)
-спросил человек на ЗАЗ форуме. а в Запорожцах по вашему тосолом греются?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:18   #67
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batiskaf Посмотреть сообщение
Сейчас под капотом и батарейка.
Охлаждения нет.
Двигатель весит 17 кг. контроллер 4-5 кг.


http://www.youtube.com/watch?v=6r7jhO7tPlU

вот попалось видео ...
пипл велик уже сделал - собсна...

Последний раз редактировалось 123_123_1; 11.06.2012 в 15:27.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:50   #68
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Этот Матиз на свинце давно разобран и продан по запчастям. Автор уже заказал литий-железо-фосфатные батареи для следующего проекта. На нем, кстати, стояла автономная бензиновая печка.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:58   #69
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Нафига бензиновая печка если с электрокалорифером пробег сократится всего лишь на 20%, а с забором воздуха из тягового двигателя на 10%?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:44   #70
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Нафига бензиновая печка если с электрокалорифером пробег сократится всего лишь на 20%, а с забором воздуха из тягового двигателя на 10%?
откуда данные?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:57   #71
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

а 20% это мало? с учетом мороза и обогрева возможный пробег упадёт примерно в два раза, а для кого-то это будет МЕГАкритично, так как для них даже имеющийся запас хода уже критичный))
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:06   #72
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Нафига бензиновая печка если с электрокалорифером пробег сократится всего лишь на 20%, а с забором воздуха из тягового двигателя на 10%?
Судя по данным ТС на его машине таки вдвое упадет. Меньший процент на более мощных электромобилях с бОльшей батарейкой. Прежде чем вкладывать немалые средства, нужно очень хорошо все посчитать (Бруй когда-то приводил методику). Учитывается очень много факторов, например оптимальный по отдаче ток разрядки батарей, средняя мощность необходимая для движения конкретного авто, параметры доступного двигателя и еще очень много нюансов. Достичь хотя бы просто окупаемости ЭМ непросто.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:18   #73
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

интеерсно, как скоро народ будет делать гибриды?).....

Посути электоромор хорош при стоянии в пробке, и движении до 50 км-ч...дальше ДВС...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:07   #74
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это еще дороже :-(((.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:46   #75
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
откуда данные?
Двигатель в электромашине в хавает в среднем 5 -10 кВт. Щитайте сколько сожрет печка на 1 - 2 квт.
Так как машина всю ночь стоит как правило на зарядке, утром можно салон прогревать по таймеру.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.