ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 21:20   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Он то и не боится только из него уже сальники третий год как не делают. И на коробку сальники из него и не делали. Почитай спецификацию на материалы не на сайте кременчуга или всю их брошюру по сальникам от корки до корки, там написано все чего они боятся.
Я подтверждаю то, что фторкаучук не боится бензина, толуола, уайтспирита и еще некоторых растворителей, т.к. мы ставим их манжеты на насосы которые качают такую химию что Вы и не нюхали. А по поводу манжет на коробку то здесь:http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Con...ost8752-79.htm
245-2301035-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, левое вращение, 40х60х10)
245-2301034-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, правое вращение, 40х60х10)
Манжета 1.2-24х40-5 ГОСТ 8752-79 (без пыльника, кромка формовая, фторкаучук, 24х40х7 мм)

Так что не путайте людей.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:13   #2
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разобрал. вроде все целое кроме двух синхронов (затертые торцы и на одном зуба нет.... из шести один сухарь выскочил и его хруснуло пополам. пружины обе обломаны (перетерты) с одной стороны. другие два синхрона как новые. завтра куплю синхроны, сухари пружины и буду собирать . мож. какие рекомендации? фотки по 1,4 мб не грузятся. как уменьшить не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:28   #3
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот. если че видно. ща кольцо сфоткаю.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00012.jpg (27.1 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00013.jpg (94.8 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00014.jpg (85.8 Кб, 27 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:35   #4
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот кольцо на кольцах загибы с двух сторон. не пойму куда они упираются. как то же должны фиксироваться.... и еще... стандарт есть какой то? всмысле синхроны и сухари будут соответств?
Изображения
Тип файла: jpg DSC00015.jpg (10.8 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось costya; 15.06.2012 в 19:38.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:36   #5
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 40
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
вот кольцо
Это пружина, а кольцо синхронизатора это то которое латунное.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:55   #6
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blik Посмотреть сообщение
Это пружина, а кольцо синхронизатора это то которое латунное.
все верно. я так и имел ввиду...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:01   #7
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

еще почему то была ослаблена гайка вторичного вала.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:48   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
загибы с двух сторон. не пойму куда они упираются. как то же должны фиксироваться.... и еще... стандарт есть какой то? всмысле синхроны и сухари будут соответств?
Мой пост №15 читали? Сухари все одинаковые, как близнецы, устанавливаются так, что бы они совпали с поверхностью скольжения в муфте.
Муфта переключения или выбора одной из двух передач имеет 3 внутренние шлифованные проточки - это и есть поверхность скольжения.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:54   #9
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо. на фото все видно. вопрос отпадает.сухарей, все правильно. 9. просто 5-ю не разбирал. не было необходимости. целая. 9-3=6. сихроны пару буду менять на фото плохо видно износ (сектор в торце).
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:00   #10
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 40
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
сихроны пару буду менять на фото плохо видно износ (сектор в торце).
По фото хорошо видно износ, однозначно менять. У меня когда такое же произошло я пару дней ездил еще. Но у меня иногда не выключались 3-4, потом 3-4 стали нормально, стали глючить 1-2. А при включенной задней можно было проехать всего около метра даже накатом(а потом клинило), приходилось выключать и заново включать.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:09   #11
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Мой пост №15 читали? Сухари все одинаковые, как близнецы, устанавливаются так, что бы они совпали с поверхностью скольжения в муфте.
Муфта переключения или выбора одной из двух передач имеет 3 внутренние шлифованные проточки - это и есть поверхность скольжения.
пост читал, дошло только когда своими глазами увидел. у меня тож. загиб торчал на месте сухаря, а второй конец обломан был.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:15   #12
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всем спасибо. сделаю-доложу....
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:39   #13
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
разобрал. вроде все целое кроме двух синхронов (затертые торцы и на одном зуба нет.... из шести один сухарь выскочил и его хруснуло пополам. пружины обе обломаны (перетерты) с одной стороны. другие два синхрона как новые.
Сухарей должно быть 9, 1-2я, 3-4, 5я т.е. 3х3=9шт. Обломанный зуб на синхроне погоды не делает, это я к тому, что если в остальном синхрон в идеале, то оставлять его или нет - финансовый вопрос.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:41   #14
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Я подтверждаю то, что фторкаучук не боится бензина, толуола, уайтспирита и еще некоторых растворителей, т.к. мы ставим их манжеты на насосы которые качают такую химию что Вы и не нюхали. А по поводу манжет на коробку то здесь:http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Con...ost8752-79.htm
245-2301035-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, левое вращение, 40х60х10)
245-2301034-01 Манжета левой полуоси (с пыльником, кромка мех.обр., фторкаучук, правое вращение, 40х60х10)
Манжета 1.2-24х40-5 ГОСТ 8752-79 (без пыльника, кромка формовая, фторкаучук, 24х40х7 мм)

Так что не путайте людей.
Все в общем-то верно, за исключением того, что 24х40х7 их фторкаучука нами не выпускается в силу того, что по условиям работы там достаточно бутадиен-нитрильного каучука (то есть детали 1.2-24х40-5 нет, выпускается нами только 1.2-24х40-1 - последняя цифра - это группа резины). Относительно акрилатного каучука - ACM в полуосях - он работает практически в любых маслах, скажу более - у него очень хорошая маслостойкость и в гипоидных, и в синтетических, но многие агрессивные среды (химикалии) его разрушают, я не знаю, каким будет результат, если дадите мне состав промывочной жидкости с раскладкой по веществам - я Вам скажу. А фторкаучук - да, условно говоря, 70% агрессивных сред ему не страшны.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:55   #15
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Все в общем-то верно, за исключением того, что 24х40х7 их фторкаучука нами не выпускается в силу того, что по условиям работы там достаточно бутадиен-нитрильного каучука (то есть детали 1.2-24х40-5 нет, выпускается нами только 1.2-24х40-1 - последняя цифра - это группа резины).
Очень жаль SenSei, что Кременчугрезинотехника не выпускает эту манжету из фторкаучука. Я честно заколебался менять их на первичном валу. 10 тыс. и начинает прокапывать. По маслу потери не большие - 100грамм в год но неприятно когда стал возле магазина и на красивую плитку падает капля из под моей Гаврюши.
На коробке которая заклинила стоит манжет который отходил уже 30тыс. и не капал. На упаковке желтый цвет манжета и написано фторкаучук.

Теперь вопрос: Ваша фирма выпускала когда-нибудь манжеты 1.2-24х40-5, потому как упаковка как у вас.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 00:08   #16
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Очень жаль SenSei, что Кременчугрезинотехника не выпускает эту манжету из фторкаучука. Я честно заколебался менять их на первичном валу. 10 тыс. и начинает прокапывать. По маслу потери не большие - 100грамм в год но неприятно когда стал возле магазина и на красивую плитку падает капля из под моей Гаврюши.
На коробке которая заклинила стоит манжет который отходил уже 30тыс. и не капал. На упаковке желтый цвет манжета и написано фторкаучук.

Теперь вопрос: Ваша фирма выпускала когда-нибудь манжеты 1.2-24х40-5, потому как упаковка как у вас.
Никогда не выпускала. И цвет у нас красный фторкаучука. Но для КПП никогда не выпускался из фтора.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.