ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 10:14   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitriy Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему и возник вопрос: Зачем наращивать объем батарейки, если можно поставить бензо\дизель генератор со стартером, который будет жрать примерно 1 литр/5кВт бенза.А батарейка будет типа буфера для стартов и т.д.. И практически не будет в ограничении пробега и обязательной привязке к резетке.
А если генератор перевести на газ то будет еще вкуснее.
Такие проекты есть с нормальными результатами, вместо батареек иногда применяют суперконденсаторы (число циклов очень большое и мощность заряда-разряда выше). Просто авто получается сложным и дорогим, а аккумуляторы, способные заряжаться-разряжаться токами в десятки-сотни ампер сто раз на день без ущерба для здоровья пока редкость.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.