ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 11:19   #26
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ну как бы для меня место нифига не ровное(( нету родных шпилек в моей деревне))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:51   #27
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

а зачем Вам родные шпильки если резьба в корпусе прослаблена.? Возьмите мечик на м12 с обычной, крупной резьбой, нарежте новую резьбу в кпп и все. Если нет таких шпилек можно взять болт отрезать головку, вкрутить и забыть. Найти такой мечик не проблема, болт тем более.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:24   #28
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

потому что резьба в корпусе не прослаблена!!!...
Я бы родные шпильки вообще не трогал, но вот резьба "гаечного конца"-та, что М10*1 приказала долго жить((
думал, что обычные шпильки-пошел купил..
а оказалось......
Придется пробовать перенарезать, видимо, на м12..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:51   #29
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

эмм... То я тупанул. Думал что в корпусе нет резьбы. Так возьмите обычную шпильку на 10. На которой с двух сторон обычная, крупная резьба и высокую гайку. И не надо будет ничего перерезать. И не морокаться в поиске шпилек и гаек с разным шагом.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:48   #30
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Так возьмите обычную шпильку на 10.
Так не подходит! у нее нитка резьбы "треугольная", если закрутить ее в коробку, она имеет ярковыраженый люфт "по горизонтали". Т.е. если по-дергать, то она "болтается".
Знакомый слесарь осмотрел резьбу на родной шпильке, сказал "ооо. Тут резьба упорная! (профиль у нее трапецевидный) ты попал. Такую не нарезать плашкой!".

Я не поверил, выложил фотки сюда. Все пишут "ставь обычную, ничего хитрого там нету"... (((

я нашел шпильку от УАЗика. По виду на ней тоже трапецевидная резьба. Но она не лезет в коробку.
Может разные эти трапеции существуют??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 14:58   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сколько принял на грудь ваш слесарь? Незачем там упорная резьба! Просто стержень был тоньше и получилась она недокатанная, т.е. полный профиль просто не сформировался. Вот и все. Таких "упорных" и на гайках, и на болтах/шпильках полно. Никто отдельно для тавроКПП не станет оснащать конвейер специальными крепежами, а в корпусе резать резьбы специальными инструментами.
К тому же, УПОРНАЯ резьба- в профиле асимметричная трапеция.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:07   #32
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
... Незачем там упорная резьба!...........
К тому же, УПОРНАЯ резьба- в профиле асимметричная трапеция.
Вот и меня гложат сомнения насчет его правоты.
Выложил фотки тут..Кто-нить может по фотографии определить резьбу?

На мой взгляд она вполне себе "трапецевидная". По сравнению с обычной (фото дал в первом посте). Если закрутить обычную шпильку/болт (с треугольной резьбой), то он болтается по оси. С родной этого НЕ происходит..
Неужели у меня все 4 шпильки не докатаны/недонарезаны??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:11   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ща не поленюсь, пороюсь в гараже, найду "аналог" и выложу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:13   #34
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

лучше скажи какая она-треугольная или таки нет??

Если треугольная, но "недокатаная", то почему новые, годные болты шпильки "люфтят" в кпп, а старые нет???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:20   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какой диаметр стержня по резьбе?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:39   #36
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Родной шпильки на 10 не нашел. Зато вот образцы: вверху относительно нормальные резьбы,и диаметр в пределах, то на втором фото видно, как рядовая метрическая резьба изящно переходит в "трапециеупорнонепонятную" ,а еще и худее на 0,3...мм. Вот вам и бесстружечные резьбы,вот и забивали их молотком...А если еще учесть\,что там не сталь в корпусе, а люмень,то и имеем.не стоит грустить, в СССР всегда так было.Оборонка-авиация-получше.
Изображения
Тип файла: jpg P3250525.jpg (25.2 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg P3250527.jpg (23.1 Кб, 23 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:43   #37
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ни фигасе , два листа резьбу обсасывать ... Для меня , так тама М10х1.5 , если прослаблена но не сорвана - на резьбовой герметик , если сорвана - М12х1.75 .
( Мне бабулясы надобно косить , обсасывать трапеция-не трапеция некогда )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:44   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как же с попендикуляром???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:03   #39
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня заехал к еще одному спецу. Показал ему ЗАЗ шпильку и тот самопал, что мне сделали неа оборонном заводе (фото 3 в этой теме).
Мужик долго смотрел, хмурился, фыркал-забрал в цех. Через 20 минут пришел со словами "ты попал...Я проверил твою шпильку резьбомером, по кольцам, по ниткам. Нифига она не М10*1,5 не трубная и не дюймовая. Блестящая шпилька-это М10*1,5. Тебе самую обычную сделали.Но твоя, боюсь, что упорная. Профиль у нее в одну сторону. Вали нафиг-в Саратове ты такое ХЗ где сделаешь...Хочешь метчик М12 продам??"
Видимо, придется перерезать..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:06   #40
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
... если прослаблена но не сорвана - на резьбовой герметик
Если в старую дырку (у меня их 4 штуки), закрчивать старые же шпильки (у меня их тоже 4), в любой комбинации, то резьба держит ОЧЕНЬ прочно прямо со второй нитки.
Если в ЛЮБУЮ дырку закрутить или болт "заводской" М10*1,5 или мою заказную шпильку М10*1,5, то осевой люфт есть пока "до упора" в стену не закрутишь..

Неужели герметик поможет от вырывания, когда люфт по оси такой сильный??


2КУК. стержень по диаметру не измерял. Штангель в гараже. Там буду только в выходные. Тогда и померю....или точность не критична-можно линейкой??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:13   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Линейкой? Ваши почти земляки пятаком измеряли.Шутите? Вы сможете линейкой 0,2...0,3 мм увидеть?
Упорная,говорите? Вот стандартный профиль УПОРНОЙ резьбы, найдите два отличия:
Надеюсь, в России со времен всеобщей независимости ГОСТы не меняли на DIN, или ASA?
ПыСы- есть у нас Симпсон, надо у него спросить про метчики и резьбы.
Изображения
Тип файла: jpg P3250528.jpg (29.8 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 26.06.2012 в 10:15.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:48   #42
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Линейкой? Ваши почти земляки пятаком измеряли.Шутите? Вы сможете линейкой 0,2...0,3 мм увидеть?
Дак я потому и спросил "какая точность ВАМ нужна" ??
Если 0,2-0,3-до выходных.... +/- 1 мм, прямо счас сбегаю-измерю...лишь бы рещить этот вопрос..

Может у меня "трапецевидная СИММЕТРИЧНАЯ" резьба??

Мои земляки измеряли резьбомером. Пятаков небыло...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:52   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Жаль,что далеко, я отправил бы болты с фото 2 на опознание, что там прописали бы?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:54   #44
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

на Вашем фото два лично я вижу черный болт с "треугольной" резьбо. На фото 1 блестящий с "кривой".

Но на моих то фотках резьба РОВНАЯ НЕ треугольная и видно, что аккуратная.
Или это только мне видно?

Отправить было бы да-интересно..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:59   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот почему и интересен диаметр- недокат там вульгарный стержня, или таки трапеция.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:59   #46
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Неужели герметик поможет от вырывания, когда люфт по оси такой сильный??
Артём! Может Вы путаете герметик- прокладку, с фиксатором резьбовых соединений? Так они бывают разные, отличаются по прочности и по цвету. Есть также Клей для резьб высокой фиксации, который используется в узлах, работающих под высокой нагрузкой (особенно подходит для шпилек, подлежащих стопорению). Если этого Вам не достаточно посадите на холодную сварку или перережьте на М12. Две страницы ля-ля про четыре шпильки это ужо перебор (даже учитывая ЧЕ).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:38   #47
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Артём! Может Вы путаете герметик- прокладку, с фиксатором резьбовых соединений?
Я вот про эти:
http://www.anaterm.ru/xarakteristiki/

С одной стороны, хорошо, что прочность на сжатие 90МПа. Но с другой стороны, на отрыв 30МПа...Это же шпилька приклеется-и как ее потом выкручивать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:40   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот поэтому не морочьте себе голову, нарежьте М12 и ехайте дальше!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:49   #49
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

+плюсую. Делов на минут 20, затрат минимум. И сдалась Вам эта резьба. Упорная она или нет, трапециевидная,треугольна , какая разница? Че жрать просит? Держит и норм.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:32   #50
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

А если пересверливать-надо вначале рассверливать существующую дырку на 10мм??
Если надо-каким сверлом?
д10, 11, 12 или еще каким??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.