![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
|
самое страшное это когда двигатель перегревается, и это решается покупкой карлсона на 110Вт за теже 250грн.
а всякая фигня типа: Цитата:
все имхо, может и правда прибор полезный |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Мой прибор не лечит неисправную СО , а помогает решить проблему резкого пуска двигателя СО и позволяет регулировать температуру двигателя в широких пределах. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
а) резкий пуск двигателя СО - это вообще проблема ? б) регулировать температуру в широких пределах - зачем ? (когда она от природы своей довольно узка (рабочая температура, имеется в виду)) плюс не забывайте - что вы влияете на процесс только сверху и только в части производительности второго контура ЗЫ я для себя так и не увидел целесообразности затрат на установку такой системы ЗЫ2 езжу по этой жаре со штатной исправной системой - все вполне нормально
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|