ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 10:25   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

самое страшное это когда двигатель перегревается, и это решается покупкой карлсона на 110Вт за теже 250грн.
а всякая фигня типа:
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А провалы оборотов и качание температуры и проседание напруги бортовой остается.
меня, как и большинство юзеров мало волнует. опятьже большой пусковой ток можно компенсировать схемой как я раньше писал, а за колебания температуры отвечает термостат в большей степени.
все имхо, может и правда прибор полезный
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:19   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
самое страшное это когда двигатель перегревается, и это решается покупкой карлсона на 110Вт за теже 250грн.
При исправной системе охлаждения перегревов не должно быть. При правильной эксплуатации авто разумеется.
Мой прибор не лечит неисправную СО , а помогает решить проблему резкого пуска двигателя СО и позволяет регулировать температуру двигателя в широких пределах.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 12:58   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
При исправной системе охлаждения перегревов не должно быть. При правильной эксплуатации авто разумеется.
Мой прибор не лечит неисправную СО , а помогает решить проблему резкого пуска двигателя СО и позволяет регулировать температуру двигателя в широких пределах.
Как бы возникает два резонных НО в виде вопросов:

а) резкий пуск двигателя СО - это вообще проблема ?

б) регулировать температуру в широких пределах - зачем ? (когда она от природы своей довольно узка (рабочая температура, имеется в виду))

плюс не забывайте - что вы влияете на процесс только сверху и только в части производительности второго контура


ЗЫ я для себя так и не увидел целесообразности затрат на установку такой системы

ЗЫ2 езжу по этой жаре со штатной исправной системой - все вполне нормально
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.