ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 07:21   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

гдето читал что галогенки ниже определенной температуры работают как обычные лампы накаливания, те нихром с нити осаживается на колбе.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:39   #2
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
гдето читал что галогенки ниже определенной температуры работают как обычные лампы накаливания, те нихром с нити осаживается на колбе.
Абсолютно неверно. На drive2.ru уважаемым VladE был поставлен эксперимент под названием Влияние диммирования на автомобильные галогеновые лампы.

После работы 1000 часов при накале в 35% (напряжение на лампе 4.38В и токе 2.76) - это примерно год езды по 2 часа в день - потемнения лампы не замечено.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:35   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Абсолютно неверно. На drive2.ru уважаемым VladE был поставлен эксперимент под названием Влияние диммирования на автомобильные галогеновые лампы.

После работы 1000 часов при накале в 35% (напряжение на лампе 4.38В и токе 2.76) - это примерно год езды по 2 часа в день - потемнения лампы не замечено.
спасибо, очень интересно.
зыа нафига стабилизаторы? можно ведь включить две нити дальнего последовательно парой релюшек. и кпд 100%
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:56   #4
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте Вам!
По поводу от этого приспособления я просветился прочитав как-то статью в ЗР 02/2003 - стр98. И тут же загорелся купить. В нэте и вправду, только СИЛИЧЪи и есть. Я их продавцу -Сергею Михайловичу- написал письмо , короче с пересылкой из России 80$ - . Мне покупать? Не думаю... Но - там у него датчик - штатный, от двигателя . Прямо с ГБЦ сигнал берет без шланг-изолент... Но вот корпус... - колодки торчат как пришлось - отверстия под разъемы - будто китайские студенты ПТУшники высверливали в 2ч ночи без света... То може , имею надежду, ЮВ регион Украины породит ГАРНЫЙ блок - чтоб в корпусе достойном как пан примусс задумал, с датчиками правильными, с проводкой душевной так чтоб под ключ и без нареканий... ИМХО, спорить об коммерческой целесообразности бесмысленно - все решает маркетинг , опять же Россия выпускает, продает... а мы при этом где. Был бы товар - будет и покупатель. Я вот хть прям щас бы купил.
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.