ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 20:45   #1
Valentinovic
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день,
Катаюсь с АД с середины 2006 года. Никаких вопросов к работе АД не было.
До последнего времени...
Стали плавать обороты, если ключиком по самой АД-шке легонько стукнуть, обороты выравниваются. Но как только выезжаю на дорогу, при тряске, начинается свистопляска - обороты скачут как сумасшедшие, даже глохнет. Приходится ехать на подсосе, чтоб не заглохнуть.
Поменял АД-шку на штатный коммутатор, обороты вроде стабильные.
Вот теперь и думаю, то ли это АД-шка сдохла, то ли причины несколько глубже - в двигателе?
От АД-шки не хотелось бы отказываться...
Подскажите, может кто сталкивался с таким дивом?
Valentinovic вне форума  
Старый 17.07.2012, 23:19   #2
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentinovic Посмотреть сообщение
Добрый день,
Катаюсь с АД с середины 2006 года. Никаких вопросов к работе АД не было.
До последнего времени...
Стали плавать обороты, если ключиком по самой АД-шке легонько стукнуть, обороты выравниваются. Но как только выезжаю на дорогу, при тряске, начинается свистопляска - обороты скачут как сумасшедшие, даже глохнет. Приходится ехать на подсосе, чтоб не заглохнуть.
Поменял АД-шку на штатный коммутатор, обороты вроде стабильные.
Вот теперь и думаю, то ли это АД-шка сдохла, то ли причины несколько глубже - в двигателе?
От АД-шки не хотелось бы отказываться...
Подскажите, может кто сталкивался с таким дивом?
стучать нужно не по АД-шке, а рядом с датчиком детонации. Если от стучания по самой АД-шке что-то меняется то нужно контакты пропаять
__________________
dddm вне форума  
Старый 18.07.2012, 12:02   #3
Valentinovic
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dddm Посмотреть сообщение
стучать нужно не по АД-шке, а рядом с датчиком детонации.
Да знаю я.
Я этот фокус на многих СТО показываю. Механики удивлялись....
Один даже сказал, что первый раз видит реально работающий антидетонатор.
Цитата:
Сообщение от dddm Посмотреть сообщение
Если от стучания по самой АД-шке что-то меняется то нужно контакты пропаять
Вот именно, что если легонько стукнуть по самой АД-шке, то обороты стабилизируются.
А при тряске на дороге начинается свистопляска.
Вот и думаю - то ли АД-шка то ли двигатель....
Valentinovic вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.