![]() |
|
![]() |
#1 |
Медбрат
|
![]()
если недокрутить - то закипит... и не обязательно в бачке (как думает обыватель), начнется локальное пузырьковое парообразование, которое совсем не в тему в районе помпы и рубашки двигателя... а если уж совсем перегреть - то и в бачке конечно закипит
при "нормально" герметичной СО - спокойно до 110-120 градусов в некипящем состоянии ОЖ перебывает. а вот если при этом открутить крышечку - гейзер трехметровый обеспечен... недавно ж было видео наглядное под названием "Вот что будет, если открыть пробку радиатора на горячем" двигателе (С) а в зубиле система охлаждения считай такая как в тавре (не как в жиге) http://www.youtube.com/watch?v=Hzef5...layer_embedded
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Вчера купил новую пробку, предполагая, что не срабатывает клапан и тосол "выдавливает". Утром, пока доехал до работы (километров с пять) у этого чуда отечественного автопрома антифриз в раширительном бачке вообще закипел и немало вытекло наружу. Просто полный пизд.ц
![]() При этом признаков перегрева двигателя нет, руку на патрубках и радиаторе можно держать свободно. Температура радиатора, блока и патрубков (до и после термостата) примерно одинаковая, т.е. термостат работает. Понять ничего не возможно. Последний раз редактировалось Palomnik; 19.07.2012 в 11:43. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Менял так пробки и прочее. В итоге вылечил установкой расширительного бачка от ланоса и пробки от него же. Сухо и комфортно...
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|