![]() |
![]() |
#3201 |
![]()
Да, но в бачке должно же быть избыточное давление? Мне показалось, что прилично раздувает, но хрен его знает, может это норма? На глаз же или по ощущениям - это весьма субъективно...
|
|
![]() |
![]() |
#3202 |
![]()
Ну да, так а "проблема" в чем? В бачке? пробке?
|
|
![]() |
![]() |
#3203 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
только при таком условии СО функционирует в штатном режиме, ибо сдвигается точка кипения ОЖ. вон покурите соседнюю тему о еретических девайсах силыч-бореях ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3204 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Проблема в пробке. Давление должно быть просто избыточным.
|
![]() |
![]() |
#3205 |
Медбрат
|
![]()
обычно и в том и в другом... бачки кривые, хрупкие. пробки или негерметичные или наоборот - слишком уж большое давление открытия байпаса...
трудно, очень трудно найти сочетание хорошего бачка с хорошей пробкой
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3206 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3207 |
Медбрат
|
![]()
там два вида резьб есть... не ошибись с выбором
плюс сам фланец бачка надо прошлифовать плюс клапан в пробке - не знаю как проверить при покупке...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3208 |
![]()
Вот интересно, а что, если пробку недокрутить, то тосол закипит что ли?
Я много лет на "копейке" ездил, там вообще плотность закрывания пробки расширительного бачка - чисто условная. Ни разу не помню, чтоб что-то закипало или текло... |
|
![]() |
![]() |
#3209 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ У меня из автомобилей - дольше всех 2106 было (8 лет) ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3210 |
Медбрат
|
![]()
если недокрутить - то закипит... и не обязательно в бачке (как думает обыватель), начнется локальное пузырьковое парообразование, которое совсем не в тему в районе помпы и рубашки двигателя... а если уж совсем перегреть - то и в бачке конечно закипит
при "нормально" герметичной СО - спокойно до 110-120 градусов в некипящем состоянии ОЖ перебывает. а вот если при этом открутить крышечку - гейзер трехметровый обеспечен... недавно ж было видео наглядное под названием "Вот что будет, если открыть пробку радиатора на горячем" двигателе (С) а в зубиле система охлаждения считай такая как в тавре (не как в жиге) http://www.youtube.com/watch?v=Hzef5...layer_embedded
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3211 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3212 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3213 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3214 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3215 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3216 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Думаю это поиски легких решений. Что говорить о Таврославутах, если даже мои коллеги - профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.
|
![]() |
![]() |
#3217 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
А тавры-славуты - те еще авто...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3218 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Ну и глаз да глаз за стрелкой температуры. Ибо тавротехника имеет свойство ломаться в самый неожиданный момент...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3219 |
![]()
Да уж... Шутки с крышкой опасны... Лично видел обожженую тосолом руку... Так что на горячую откручивать нельзя!!! На тавре была проблема с течью тосола через крышку. После ремонта системы охлаждения проблема ушла. Как и проблема с плавающей температурой. Так что советую копать глубже. Новый радиатор и термостат "вернет"- хорошее решение))
Ибо тосол сейчас дороже радиатора))))))) Единственное "Г" в системе это патрубки. После замены заводских, которые отходили более 10 лет, новые патрубки не выдерживают и года... Если кто посоветует где взять хорошие будет неплохо. Последний раз редактировалось Tigra; 18.07.2012 в 07:44. |
|
![]() |
![]() |
#3220 |
![]()
Ради интереса с утра позаглядывал в литературу... Насколько я понял, в жигулях герметичность системы охлаждения (СО) обеспечивается клапаном в металлической пробке радиатора. При повышении давления клапан приоткрывается и избыток тосола перетекает в расширительный бачок. В данной схеме герметичность пробки самого расширительного бачка - вещь второстепенная. В таврославутах, судя по всему, герметичность системы обеспечивается пластиковой пробкой пластикового расширительного бачка, так как в самом радиаторе никаких клапанов нет. Надежность такой конструкции гораздо хуже. Отсюда, видимо, и проблемы, о которых мы говорим.
|
|
![]() |
![]() |
#3221 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
"А поговорить" - можно и о чем-нить более другом, нежели ремонт тавров ![]() ЗЫ А фланец(ы) бачка таки прошлифовывать необходимо перед установкой. Ну и плюс штуцера все от облоя. Не раз убеждался на собственном опыте.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3222 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3223 |
![]()
Кстати, ты писал, что на пробках разная резьба бывает... Это связано с тем, что на люксовском бачке две дырки сверху (вторая для датчика уровня тосола)? Поэтому и пробки для разных бачков разные? Или для одного и того же вида бачка разные?
|
|
![]() |
![]() |
#3224 |
![]()
Купил сейчас пробку новую. Ради интереса попробовал "продуть", оказалось клапан легко продувается просто, пардон, ртом без особых усилий. Так что явно на какое-то особо большое избыточное давление он не рассчитан...
|
|
![]() |
![]() |
#3225 |
![]() |
|
![]() |