ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 21:01   #3201
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Вы же сами отвечаете на вопрос: "Пробовал приоткрутить пробку - в бачке серьезное давление"...
Так что меняйте крышки по мере надобности...
Да, но в бачке должно же быть избыточное давление? Мне показалось, что прилично раздувает, но хрен его знает, может это норма? На глаз же или по ощущениям - это весьма субъективно...
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:02   #3202
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
это извечная неискоренимая тавропроблема... иногда бывает решается, но решение зависит исключительно от фартовости и везения.

нет однозначного совета по лечению, такого непотребства, чтобы раз и с гарантией. на все воля божья
Ну да, так а "проблема" в чем? В бачке? пробке?
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:03   #3203
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Да, но в бачке должно же быть избыточное давление? Мне показалось, что прилично раздувает, но хрен его знает, может это норма? На глаз же или по ощущениям - это весьма субъективно...
давление должно быть избыточным, и весьма немаленьким
только при таком условии СО функционирует в штатном режиме, ибо сдвигается точка кипения ОЖ.

вон покурите соседнюю тему о еретических девайсах силыч-бореях
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:04   #3204
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Проблема в пробке. Давление должно быть просто избыточным.
Водила вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:05   #3205
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ну да, так а "проблема" в чем? В бачке? пробке?
обычно и в том и в другом... бачки кривые, хрупкие. пробки или негерметичные или наоборот - слишком уж большое давление открытия байпаса...

трудно, очень трудно найти сочетание хорошего бачка с хорошей пробкой
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:07   #3206
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Проблема в пробке. Давление должно быть просто избыточным.
Ок, завтра попробую поменять...
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:10   #3207
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ок, завтра попробую поменять...
там два вида резьб есть... не ошибись с выбором

плюс сам фланец бачка надо прошлифовать

плюс клапан в пробке - не знаю как проверить при покупке...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:10   #3208
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
только при таком условии СО функционирует в штатном режиме
Вот интересно, а что, если пробку недокрутить, то тосол закипит что ли?
Я много лет на "копейке" ездил, там вообще плотность закрывания пробки расширительного бачка - чисто условная. Ни разу не помню, чтоб что-то закипало или текло...
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:13   #3209
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Вот интересно, а что, если пробку недокрутить, то тосол закипит что ли?
Я много лет на "копейке" ездил, там вообще плотность закрывания пробки расширительного бачка - чисто условная. Ни разу не помню, чтоб что-то закипало или текло...
а ты там пробовал пробку на радиаторе откручивать сразу после хорошей нагрузочки ? видимо нет - если жив до сих пор...


ЗЫ У меня из автомобилей - дольше всех 2106 было (8 лет) так шо я в курси за ВАЗ...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:20   #3210
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

если недокрутить - то закипит... и не обязательно в бачке (как думает обыватель), начнется локальное пузырьковое парообразование, которое совсем не в тему в районе помпы и рубашки двигателя... а если уж совсем перегреть - то и в бачке конечно закипит

при "нормально" герметичной СО - спокойно до 110-120 градусов в некипящем состоянии ОЖ перебывает. а вот если при этом открутить крышечку - гейзер трехметровый обеспечен...

недавно ж было видео наглядное под названием "Вот что будет, если открыть пробку радиатора на горячем" двигателе (С)

а в зубиле система охлаждения считай такая как в тавре (не как в жиге)

http://www.youtube.com/watch?v=Hzef5...layer_embedded
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:33   #3211
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
а ты там пробовал пробку на радиаторе откручивать сразу после хорошей нагрузочки ? видимо нет - если жив до сих пор...
Та пробовал. Только тряпкой накрывал.
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:35   #3212
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение

при "нормально" герметичной СО - спокойно до 110-120 градусов в некипящем состоянии ОЖ перебывает.
если не ошибаюсь, тосол а-40 при атмосферном давлении закипает при 108 град. При такой температуре показометр должно зашкаливать
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:37   #3213
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
а в зубиле система охлаждения считай такая как в тавре (не как в жиге)
Да, кажись, даже пробка расш. бачка подходит.
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:39   #3214
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
плюс клапан в пробке - не знаю как проверить при покупке...
Кстати, видел, что в жару многие таврославуты ездят со снятыми мордами передка.. думаешь помогает?
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 21:40   #3215
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
У меня из автомобилей - дольше всех 2106 было (8 лет) так шо я в курси за ВАЗ...
Да... после "шестерки" на славуте наверное - "зашибись"... Как впечатления? Обратно пересесть желания не возникает?
Palomnik вне форума  
Старый 17.07.2012, 22:25   #3216
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Кстати, видел, что в жару многие таврославуты ездят со снятыми мордами передка.. думаешь помогает?
Думаю это поиски легких решений. Что говорить о Таврославутах, если даже мои коллеги - профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.
Водила вне форума  
Старый 17.07.2012, 23:48   #3217
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Да... после "шестерки" на славуте наверное - "зашибись"... Как впечатления? Обратно пересесть желания не возникает?
Зашибись было в новом ланосе (который еще докитайской эпохи).
А тавры-славуты - те еще авто...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 17.07.2012, 23:50   #3218
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Думаю это поиски легких решений. Что говорить о Таврославутах, если даже мои коллеги - профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.
Помогает чистый радиатор, исправный термостат, правильный датчик температуры и герметичная система.

Ну и глаз да глаз за стрелкой температуры. Ибо тавротехника имеет свойство ломаться в самый неожиданный момент...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 18.07.2012, 07:38   #3219
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж... Шутки с крышкой опасны... Лично видел обожженую тосолом руку... Так что на горячую откручивать нельзя!!! На тавре была проблема с течью тосола через крышку. После ремонта системы охлаждения проблема ушла. Как и проблема с плавающей температурой. Так что советую копать глубже. Новый радиатор и термостат "вернет"- хорошее решение))
Ибо тосол сейчас дороже радиатора))))))) Единственное "Г" в системе это патрубки. После замены заводских, которые отходили более 10 лет, новые патрубки не выдерживают и года... Если кто посоветует где взять хорошие будет неплохо.

Последний раз редактировалось Tigra; 18.07.2012 в 07:44.
Tigra вне форума  
Старый 18.07.2012, 08:23   #3220
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
... профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.
Ради интереса с утра позаглядывал в литературу... Насколько я понял, в жигулях герметичность системы охлаждения (СО) обеспечивается клапаном в металлической пробке радиатора. При повышении давления клапан приоткрывается и избыток тосола перетекает в расширительный бачок. В данной схеме герметичность пробки самого расширительного бачка - вещь второстепенная. В таврославутах, судя по всему, герметичность системы обеспечивается пластиковой пробкой пластикового расширительного бачка, так как в самом радиаторе никаких клапанов нет. Надежность такой конструкции гораздо хуже. Отсюда, видимо, и проблемы, о которых мы говорим.
Palomnik вне форума  
Старый 18.07.2012, 09:29   #3221
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ради интереса с утра позаглядывал в литературу... Насколько я понял, в жигулях герметичность системы охлаждения (СО) обеспечивается клапаном в металлической пробке радиатора. При повышении давления клапан приоткрывается и избыток тосола перетекает в расширительный бачок. В данной схеме герметичность пробки самого расширительного бачка - вещь второстепенная. В таврославутах, судя по всему, герметичность системы обеспечивается пластиковой пробкой пластикового расширительного бачка, так как в самом радиаторе никаких клапанов нет. Надежность такой конструкции гораздо хуже. Отсюда, видимо, и проблемы, о которых мы говорим.
Ну вот. В литературу сразу надо заглядывать. Тогда и вопросы задавать не доведется...

"А поговорить" - можно и о чем-нить более другом, нежели ремонт тавров

ЗЫ А фланец(ы) бачка таки прошлифовывать необходимо перед установкой. Ну и плюс штуцера все от облоя. Не раз убеждался на собственном опыте.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 18.07.2012, 09:30   #3222
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Единственное "Г" в системе это патрубки. После замены заводских, которые отходили более 10 лет, новые патрубки не выдерживают и года... Если кто посоветует где взять хорошие будет неплохо.
С патрубками очень большая проблема. Катастрофическая. Днем с огнем не сыщешь нормальные... В магазинах и на рынках одно фуфло
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 18.07.2012, 09:43   #3223
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
... фланец(ы) бачка таки прошлифовывать необходимо перед установкой. Ну и плюс штуцера все от облоя. Не раз убеждался на собственном опыте.
Кстати, ты писал, что на пробках разная резьба бывает... Это связано с тем, что на люксовском бачке две дырки сверху (вторая для датчика уровня тосола)? Поэтому и пробки для разных бачков разные? Или для одного и того же вида бачка разные?
Palomnik вне форума  
Старый 18.07.2012, 11:48   #3224
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Проблема в пробке. Давление должно быть просто избыточным.
Купил сейчас пробку новую. Ради интереса попробовал "продуть", оказалось клапан легко продувается просто, пардон, ртом без особых усилий. Так что явно на какое-то особо большое избыточное давление он не рассчитан...
Palomnik вне форума  
Старый 18.07.2012, 12:55   #3225
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
В магазинах и на рынках одно фуфло
Интересно а кто производит РТИ для новых ЗАЗ авто. Патрубки брал и белоцерковские и хз разные. Через год дубеют и лопаются... Эх...
Tigra вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.