![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Думаю это поиски легких решений. Что говорить о Таврославутах, если даже мои коллеги - профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Ну и глаз да глаз за стрелкой температуры. Ибо тавротехника имеет свойство ломаться в самый неожиданный момент...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Ради интереса с утра позаглядывал в литературу... Насколько я понял, в жигулях герметичность системы охлаждения (СО) обеспечивается клапаном в металлической пробке радиатора. При повышении давления клапан приоткрывается и избыток тосола перетекает в расширительный бачок. В данной схеме герметичность пробки самого расширительного бачка - вещь второстепенная. В таврославутах, судя по всему, герметичность системы обеспечивается пластиковой пробкой пластикового расширительного бачка, так как в самом радиаторе никаких клапанов нет. Надежность такой конструкции гораздо хуже. Отсюда, видимо, и проблемы, о которых мы говорим.
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
"А поговорить" - можно и о чем-нить более другом, нежели ремонт тавров ![]() ЗЫ А фланец(ы) бачка таки прошлифовывать необходимо перед установкой. Ну и плюс штуцера все от облоя. Не раз убеждался на собственном опыте.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Кстати, ты писал, что на пробках разная резьба бывает... Это связано с тем, что на люксовском бачке две дырки сверху (вторая для датчика уровня тосола)? Поэтому и пробки для разных бачков разные? Или для одного и того же вида бачка разные?
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Медбрат
|
![]()
Нет. Это "старая" и "новая" системы. Как в случае с тормозами передними. От люксовости не зависит.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |