ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 22:25   #1
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Кстати, видел, что в жару многие таврославуты ездят со снятыми мордами передка.. думаешь помогает?
Думаю это поиски легких решений. Что говорить о Таврославутах, если даже мои коллеги - профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.
Водила вне форума  
Старый 17.07.2012, 23:50   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Думаю это поиски легких решений. Что говорить о Таврославутах, если даже мои коллеги - профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.
Помогает чистый радиатор, исправный термостат, правильный датчик температуры и герметичная система.

Ну и глаз да глаз за стрелкой температуры. Ибо тавротехника имеет свойство ломаться в самый неожиданный момент...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 18.07.2012, 08:23   #3
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
... профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.
Ради интереса с утра позаглядывал в литературу... Насколько я понял, в жигулях герметичность системы охлаждения (СО) обеспечивается клапаном в металлической пробке радиатора. При повышении давления клапан приоткрывается и избыток тосола перетекает в расширительный бачок. В данной схеме герметичность пробки самого расширительного бачка - вещь второстепенная. В таврославутах, судя по всему, герметичность системы обеспечивается пластиковой пробкой пластикового расширительного бачка, так как в самом радиаторе никаких клапанов нет. Надежность такой конструкции гораздо хуже. Отсюда, видимо, и проблемы, о которых мы говорим.
Palomnik вне форума  
Старый 18.07.2012, 09:29   #4
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ради интереса с утра позаглядывал в литературу... Насколько я понял, в жигулях герметичность системы охлаждения (СО) обеспечивается клапаном в металлической пробке радиатора. При повышении давления клапан приоткрывается и избыток тосола перетекает в расширительный бачок. В данной схеме герметичность пробки самого расширительного бачка - вещь второстепенная. В таврославутах, судя по всему, герметичность системы обеспечивается пластиковой пробкой пластикового расширительного бачка, так как в самом радиаторе никаких клапанов нет. Надежность такой конструкции гораздо хуже. Отсюда, видимо, и проблемы, о которых мы говорим.
Ну вот. В литературу сразу надо заглядывать. Тогда и вопросы задавать не доведется...

"А поговорить" - можно и о чем-нить более другом, нежели ремонт тавров

ЗЫ А фланец(ы) бачка таки прошлифовывать необходимо перед установкой. Ну и плюс штуцера все от облоя. Не раз убеждался на собственном опыте.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 18.07.2012, 09:43   #5
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
... фланец(ы) бачка таки прошлифовывать необходимо перед установкой. Ну и плюс штуцера все от облоя. Не раз убеждался на собственном опыте.
Кстати, ты писал, что на пробках разная резьба бывает... Это связано с тем, что на люксовском бачке две дырки сверху (вторая для датчика уровня тосола)? Поэтому и пробки для разных бачков разные? Или для одного и того же вида бачка разные?
Palomnik вне форума  
Старый 18.07.2012, 17:45   #6
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Кстати, ты писал, что на пробках разная резьба бывает... Это связано с тем, что на люксовском бачке две дырки сверху (вторая для датчика уровня тосола)? Поэтому и пробки для разных бачков разные? Или для одного и того же вида бачка разные?
Нет. Это "старая" и "новая" системы. Как в случае с тормозами передними. От люксовости не зависит.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.