ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 13:44   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xg242 Посмотреть сообщение
не с первого раза завелся, зажигание глюкануло, выхлопом выдуло, а потом как еб...ет. )) Поидее все сопли должны в резонаторе собираться, а потом испаряться.. Хорошо что катализатора не было, а то бы попал на новый катализатор.
это как? собраться а потом испарятся?

во первых
машина у него холодная была...если только резонатор без подогрева..
во вторых...
если мне не изменяет память, расход курбулятора около 1,2 л\ч на хх (900-1000об\\мин). допустим карб очень кривой и прожорливый и потребляет вбвое больше нормы - 2,4л в час.
2400гр : 60 мин = 40 гр\мин - при номинальной частоте хх
стартер в полном здравии с полностью заряженной батарейкой крутит грубо говоря втрое медленней....хрен с ним - вдвое (у нас бешеный стартер)...остается 20 грамм

20 грамм топлива закачается в двигатель через кривой карб за 60 секунд непрерывного маслания турбостартером.

вывод: с глюканутым зажиганием сработавшим с третьей десятисекундной попытки завестись максимум на что хватит выкачанного в выпуск - хлопок петарды "спички", которого не хватит даже на то что бы рузогнуть вообще не завальцованную банку.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 23.07.2012 в 13:47.
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.