![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() во первых машина у него холодная была...если только резонатор без подогрева.. во вторых... если мне не изменяет память, расход курбулятора около 1,2 л\ч на хх (900-1000об\\мин). допустим карб очень кривой и прожорливый и потребляет вбвое больше нормы - 2,4л в час. 2400гр : 60 мин = 40 гр\мин - при номинальной частоте хх стартер в полном здравии с полностью заряженной батарейкой крутит грубо говоря втрое медленней....хрен с ним - вдвое (у нас бешеный стартер)...остается 20 грамм 20 грамм топлива закачается в двигатель через кривой карб за 60 секунд непрерывного маслания турбостартером. вывод: с глюканутым зажиганием сработавшим с третьей десятисекундной попытки завестись максимум на что хватит выкачанного в выпуск - хлопок петарды "спички", которого не хватит даже на то что бы рузогнуть вообще не завальцованную банку. Последний раз редактировалось Тамерлан; 23.07.2012 в 13:47. |
|