![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.
Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов). Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент. И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь
|
|
|
|
#3 |
|
А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Про расход да - великоват, но не критично. Машина прет ощутимо лучше чем на бензине. И я ехал груженный. Сейчас хочу спилить головку на 1 мм. Подниму степень сжатия. Расход еще должен упасть. |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
з блоком я лоханувся, взяв польський сег-лечо,який непопулярний в моїх краях ,і відповідно не має софта для налаштувань у інших .привязаний до одних інсталяторів і бачу вони не мають достатнього досвіду
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
2) У всех 4-х есть типа "аварийный запуск на газу..." просто в одних нужно кнопочку держать а в других жто как отдельный режим... 3) Основные претензии к форсункам. Во первых их нужно грамотно врезать. Как часто нужно менять фильтра? Почему их нужно перекалибровывать каждые 10 тыщ км? Сколько ваши "прошли"? Говорят что некоторые только 20-40 тыщ выхаживают..... Но есть ремкомлекты которые впрочем без калибровки каждой форсунки потом нет смысла ставить - разброс просто громаден в производительности... |
|
|
|
|