ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 15:09   #1
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.

Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов).

Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент.
И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ?
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:20   #2
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:35   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:41   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?
Ищите тему на форуме про гбо-4 на карб. Народ кулибничал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:38   #5
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boris Посмотреть сообщение
маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь
Напишите название мозгов и почему нет радужных мыслей. По поводу софта - пользуюсь софтом производителя. Он бесплатный. Или имеется ввиду софт для мозгов машины?
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:29   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Напишите название мозгов и почему нет радужных мыслей. По поводу софта - пользуюсь софтом производителя. Он бесплатный. Или имеется ввиду софт для мозгов машины?
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе.
Вариатор тупак он сдвигает график зажигания прошивка под газ самое то. У меня на первом получпется траса расход 7л у вас с вашим газомозгом чет не то должно быть 6л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:07   #7
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вариатор тупак он сдвигает график зажигания прошивка под газ самое то. У меня на первом получпется траса расход 7л у вас с вашим газомозгом чет не то должно быть 6л.
Не понял, почему вариатор тупак? С вариатором проще откатывать угол для газа и нет возможности увалить блок при очередном изменении УОЗ в прошивке.
Про расход да - великоват, но не критично. Машина прет ощутимо лучше чем на бензине. И я ехал груженный. Сейчас хочу спилить головку на 1 мм. Подниму степень сжатия. Расход еще должен упасть.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:42   #8
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

з блоком я лоханувся, взяв польський сег-лечо,який непопулярний в моїх краях ,і відповідно не має софта для налаштувань у інших .привязаний до одних інсталяторів і бачу вони не мають достатнього досвіду
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:49   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.

Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов).

Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент.
И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ?
1) наш человек - вот только жаль нет фотоотчета хотя бы маленького в этой ветке!)
2) У всех 4-х есть типа "аварийный запуск на газу..." просто в одних нужно кнопочку держать а в других жто как отдельный режим...
3) Основные претензии к форсункам. Во первых их нужно грамотно врезать.
Как часто нужно менять фильтра? Почему их нужно перекалибровывать каждые 10 тыщ км? Сколько ваши "прошли"? Говорят что некоторые только 20-40 тыщ выхаживают..... Но есть ремкомлекты которые впрочем без калибровки каждой форсунки потом нет смысла ставить - разброс просто громаден в производительности...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.