![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а то у меня недавно была ситуация когда у человека стандартный трамблер стоял в 15гр, вместо 5, и когда поставил мпсз,то на ХХ мотор просто немог работь его трусило, плохо заводилось, а в итоге оказалось что просто на карбе нужно было добавить оборотов винтом количества |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
да как бы пока не лазил и вопросов не было
но ничего страшного, я даже прям рад,что влез,испугался и выяснил что операцией занимающей две минуты можно так существенно изменить характер машины,хоть разобрался, время пока есть,мыло скину.тем более что скоро вы бк вышлете,тогда можно будет по большей части и без ноута обходится,но я реально не думал что на газу получу динамику практичесски такую же как на бензе(и без ускорительного насоса),теперь хоть можно будет разгон до 100 померять хоть примерно, а то на бензе на первой передаче практичесски на месте шлифует,не едет на газу получается получше-меньше букса,но разгон практичесски тот же
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
![]() на светодиод сигналки хорошо будет. Последний раз редактировалось Snoop; 27.07.2012 в 11:25. |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|