ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 20:56   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пока никто не в восторге от меньшего расхода ни Гоген ни Борис и на славутофоруме малым не хвалились.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:08   #2
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мене тішить тільки те,ха -ха, шо ви тільки те й робите шо щось то збільшуєте то зменшуєте,то крутите вліво на один оберт,то то вправо на два.... а ми з "гогі" просто використовуємо авто за призначенням. ну це я так з сарказмом,хоча подібний висновок в мене вже назріває....а ті 0.3-0.5 л ьільшої витрати ніж у інших для мене не критичні.доречі свою установку вже окупив ,прикинув грубо (по мінімальній заміській економії)-25 т.км і 7 повних місяців. за цей час в мене тільки 3 неприємних спогадоднів, але все далі і далі не покидає мене думка шо це мемз іпе мені мізки більше ніж газ
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:31   #3
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А какой действительно расход газа на 4 поколении (например на двиг. 1,2 инжектор)?
У меня стоит 1 поколение на Таврии 1,2 карб. и разход в смешаном цикле 7 - 7,3л.
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:46   #4
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в мене місто 8.2-8.5, останні рази виходило 8.35, за містом 7.35. перевіряю регулярно до пустого балона. якби було б 7 і 8 відповідно -було б взагалі душеприємно.хоча я думаю шо так воно і є-недолив думаю складає десь 0.5 на 10-ти літрах
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:58   #5
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я пробовал заправляться на многих заправках, в итоге нашёл "правильную " колонку - расход 7-7,3 , а заправлюсь на других - то же самый маршрут - 8,5-9. Вот и считайте - сколько нам недоливают.
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:34   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
А какой действительно расход газа на 4 поколении (например на двиг. 1,2 инжектор)?
У меня стоит 1 поколение на Таврии 1,2 карб. и разход в смешаном цикле 7 - 7,3л.
На четвертом гбо в смешаном цикле меньше Не будет. Четвертое газ не экономит. Если вам некуда бабок ввалить то ставьте 4-е и поедете точно также припеваючи:
Я теперь крутой чувак
Не дружу с отверткой
Достаю я кошелек
Еду я на СТО-шку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:24   #7
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На четвертом гбо в смешаном цикле меньше Не будет. Четвертое газ не экономит. Если вам некуда бабок ввалить то ставьте 4-е и поедете точно также припеваючи:
Я теперь крутой чувак
Не дружу с отверткой
Достаю я кошелек
Еду я на СТО-шку.
Ахаха
Так-же, наверное, говорили, когда появились первые инжекторные машины. Люди всю жизнь крутили карбюратор САМИ, а тут - ИНЖЕКТОР. Это-же ни-ни самому. Только на СТО и только за БОЛЬШИЕ деньжища. А сейчас уже мало кто возьмет машину без инжектора.
Уважаемый Buzyan, не вводите людей в заблуждение по поводу СТО. Если его криво настроили при установке, то это повод требовать от них бесплатой регулировки. А если вы имеете ввиду обслуживание - то оно ни чем не отличается от 1-2 поколения. Интересует вопрос - как у вас осуществляется торможение двигателем (ПХХ)?
П.С. Фото будт либо сегодня вечером либо завтра с утра.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:42   #8
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пока никто не в восторге от меньшего расхода ни Гоген ни Борис и на славутофоруме малым не хвалились.
вот вы заладили расход-расход...
вы мне нахаляву налейте, я вам расход больше чем у ЗИЛа сделаю...

Заявляю авторитетно!
задача системы питания, в данном случае ГБО - обеспечить потребный состав смеси (альфа) на всех режимах двигателя, альфа=1,05 на режимах частичных нагрузок, альфа=0,8-0,9 на ВСХ

близкие к этим значениям может обеспечить только ГБО3-4-5, желательно наличие ОС по сотставу ОГ

более младшие системы ГБО заданный состав смеси обеспечить не могут, некоторые конфигурации даже в принципе!!! т.е. как ни крути

результатом этого является повышенный расход топлива, снижение мощности и рессурса ДВС
короче:
1. жрет и не едет
2. машина на газу тупая
3. газ гробит двигатель
4. клапана прогорят
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:21   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вот вы заладили расход-расход...
вы мне нахаляву налейте, я вам расход больше чем у ЗИЛа сделаю...

Заявляю авторитетно!
задача системы питания, в данном случае ГБО - обеспечить потребный состав смеси (альфа) на всех режимах двигателя, альфа=1,05 на режимах частичных нагрузок, альфа=0,8-0,9 на ВСХ

близкие к этим значениям может обеспечить только ГБО3-4-5, желательно наличие ОС по сотставу ОГ

более младшие системы ГБО заданный состав смеси обеспечить не могут, некоторые конфигурации даже в принципе!!! т.е. как ни крути

результатом этого является повышенный расход топлива, снижение мощности и рессурса ДВС
короче:
1. жрет и не едет
2. машина на газу тупая
3. газ гробит двигатель
4. клапана прогорят
Вы знаете я на таврофоруме и на других форумах нигде не прочитал что типа вот газ виноват что сгорели клапана. Виноват не газ причина в неправильной настройке гбо. Бедная смесь нет газового уоз. Есть примеры что мемзовские моторы отходили за сто тык и более на газу. Вы это сами знаете не хуже меня.
А что можно сказать когда прогорают на бензине?
4-е поколение берет меньше газа на литр от Правильно настроеного первого.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.