![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За фото большое спасибо. Назревает вопрос: как просвердлить отверстия под форсунки (впускной колектор снимать или нет? Если нет, то как просвердлить, что-бы стружка не попала внутрь)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я коллектор снимал, если на машине пробег большой, то рекомендую поменять прокладку для устранения подсосов воздуха в выхлопную, все равно полдела сделано.
Сверлить советую сверлом с меньшим диаметром не 5мм а например 4,5мм, металл мягкий отверстие разобьет. Резьбу нарезать первым метчиком и попытаться в крутить врезку - плотнее будет. Врезку делал из медной трубки - нарезал резьбу М6, только использовал старую гидравлическую трубку - больше толщина стенки. |
![]() |
![]() |