![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
![]()
СантаФе становится трясучей, когда давление в шинах выше нормы (собственно, как и любая другая машина). Даже если всего на 0,1 - 0,2. Когда ставлю по "книжке", то жесткость проходит.
По песку и снегу действительно хорошо пролазит. Последний раз редактировалось Gin; 14.08.2012 в 13:58. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#52 | |
![]() Цитата:
![]() По сабжу. Санта же нефига не жып, говорили уже. У одноклассника моего отца (живет рядом) Санта Фе 2005 года, прошлой зимой он чуть муфту не спалил, пока домой по снегу добирался. И не сказал бы, что в нем фигово... конечно, ездил пассажиром в городе, но вполне себе нормальный машин. не для говна конечно. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#53 |
![]()
У прошлой Санты нет межосевой муфты, там дифференциал.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
Пардон год, перепутал.
Эта ведь ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#55 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#56 |
![]()
уже походу почти все обосрали санта фе. . .
У кореша 2007г пробег чтото ~140 тыс нормальный паркетник, нормально он едет. Да разгон не пулька но никто и не обещал что будет ракета. Обычная семейная телега. За свои деньги вполне. Найдите по таким же габаритам и начинке лучше и дешевле (китай не смотрим вообще) до 150 рулежка нормальная, не кидает, не сносит. Гул мотора не напрягает. Подвеска чуть жестковата это сделано для нормальной езды по асфальту. Езда по говну его косвенная задача. С ней он справляется. Салон немного скрипучий местами (и то начал скрипеть на 3м году) но не страшный и особо придраться не к чему. Кожа особо жопу не парит летом а зимой подогрев есть. Машин как машин. . . Пишу не только как пассажир. Единственное что мне в нем не нравится это электро муфта - нежная штучка и дорогая в ремонте. по поводу прожорливости. . . Бенз 2.7 по городу да 15л трасса 9-11 смотря как ехать. Поинтересуйтесь сколько жрет паджеро бенз 3.0 - офигеете и едет еще хуже. И стоит больше. . . Так что не так он плох как тут пишут ![]() |
|
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#57 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
я б с удовольствием ездил на таком. Особенно дизель трубо 2.2л на ручке - и едет весело и расход приятный.
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#59 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
И что по вашему оно не едет?
Балованный - наверное скорее всего ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#61 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Если дизель - турбированный коммон рэйловый, а машина весит менее 1800 кг - должно ехать. Не как ланцер эволюшен, но вполне пристойно... Ещё и расходом порадует.
Последний раз редактировалось Тильберт; 16.08.2012 в 08:42. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
Та оно едет (я ж писал читайте сначала), тока крутить нужно, как бензинку и трясет, шо капец.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Сорри - пропустил страницу и дочитал только до Тушкана...
Посему решил повторить своё ИМХО (хоть уже много раз писал об этом). Тушкан - отличный, неприхотливый и достаточно надёжный (из моего опыта эксплуатации 2,5 года) паркетник. Недаром называют Ланосом среди паркетников. За те деньги за которые я его покупал (180 с копейками) - как по мне вообще лучший был выбор: - В базе (4ВД, МКПП, дизель) есть - всё что надо из допов. - Просторный салон. Довольно неплохо продуманный (не идеал, но всё на месте). - Запчастей - валом. Стоимость - как по мне очень демократично (тут утверждать не буду - особо сравнивать не с чем, но меня всё устраивает). - По геометрической проходимости - очень хорошо. Нет длинных и низких бамперов + они "некрашеные" + пластиковые накладки по бокам. Кому не хватает (таким как я) - легко лифтуется и "улучшается". - Условно-полный привод ("Авто", но блокируется по желанию кнопкой) + Дизель + предыдущий пункт, позволяют покорять довольно сложные участки. Я на лифтованом + АТшная резина проезжал по лесу после (и во время) сильного дождя очень уверенно. Но для внедорожья (глубокого песка/снега/грязи, крутого подъёма) ооочень не хватает понижайки. Понял это поездив на Актионе с понижайкой. Да: - Жёсткая (легкопробивная), трясучая ходовая. Причём это не сильно лечится заменой аммо на Кони и пружин на Кайлен. Но дорогу у меня держит нормально вплоть до 160км/ч. Хотя очень сильно зависит от самой дороги. - Жёсткий не особо приятный пластик. Зато не сильно царапается и легко чистится... - Тормоза мне всё меньше и меньше нравятся. Сравнивая с Колеосом и Актионом... Родные колодки жутко едят диски. Буду искать хорошую альтернативу дискам и колодкам. - Не хватает на трассе движка (для быстрых обгонов после 110-120км/ч). Немного спасает МКПП (всё же с этим движком хорошо что МКПП), но хотелось бы VGT... Тут что-то сильно поменять (кроме прошивки мозгов, что уже сделано) будет довольно дорого. Так что с этим смирился. А остальным - я очень доволен. И вообще - отличный вариант для того, кто не может себе позволить купить машину "у которой всё есть", которая идеальна (хоть сомневаюсь что такое вообще есть). Для тех, кому постоянно хочется что-то покрутить и переделать ![]() Думаю Санта явно не хуже! Последний раз редактировалось *AleX*; 16.08.2012 в 12:39. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#64 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
от жыж трясёт их
![]() ![]() Какие все нежные ![]() Давеча дал порулить своей Нивой товарищу владельцу кукурузера Прады дак он бедняга чуть не поседел пока ехали по трассе километров 20... А мну так и нормально ![]() так что на вкус и цвет ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#66 |
пьюк оньяк
|
![]()
У мне такой же движок как на санте фе. 2,0 дизель CRDI вес около 1700, так оно едет,не как Эво, но намана. Расход в среднем 8. Если хорошо рысачить и тапку в пол - то 10 или суть больше. По трассе на 140-150 около 11.
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#67 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
У меня на обычном Tucson CRDI (112 сил + чип) если очень резко по городу - до 10л (10 никогда почти не светится). Если очень экономить по трассе - можно до 6-7. В среднем у меня выходит смешанный - 8,5-9л. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
А давайне действительно поговорим о "джипах"...
Я вот часто езжу на рыбалку,природу,шашлыки,па атки и тп. Уже 100 раз задумывался,что если взять курс на внедорожник, но бешенный расход и прочие страшилки(про мосты,редукторы,муфты и тп) немножко пугают и отворачивают. И еще есть такой ньюанс,что 99% своей жизни машина проводит на асфальте,либо в городе либо на трассе. Тоесть в идеале иметь 2 машины-какой-то маленький шустренький хэтч и большой внедорожник. Какие будут мысли по этому поводу? Целиться на что-то типа тушкана? Еще мне Актион по душе... А еще мне по душе небольшие шустрые машины(типа Леон или мазда тройка с 2л движком и 6ст механикой(и леон и мазда)... А с третей стороны,езжу на сенсике с ГБО и никакого дискомфорта не испытываю ![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#69 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Дизель - и нет бешеного расхода.
Что же до мостов, редукторов и прочего - да, у внедорожника более развёрнут тех. регламент работ по сравнению с легковушкой, это правда. Надо менять смазку в мостах и картерах поворотных шкворней, шприцевать крестовины карданов, и много иного прочего. Но это кагбэ неспроста: больше деталей и приспособ - больше ухода за ними, всё логично. На ланосе никогда не поломается раздатка. Ибо её там тупо нету. И турбина не состарится. По той же причине. И ТО лебедке делать не надо... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#70 |
Забанен
|
![]()
нива на гудриках или т.п. резине лифтованная, с блокировками(так же можно поменять редуктора на копеешные и раздатку тюнингануть-по круче дизеля в гору ползет)+лебедка на всякий-и в лес и в говна и на рыбалку. Минусы-после каждой поездки что-нибудь надо чинить, а бывает прямо в говнах чинить надо)))
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#71 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Не понимаю концепции лифта кузова. Удел любителей вертануться с холмика и пару раз сделать крышу. Резина не лезет? Режь арки!
Кроме того, если уж брать отечественную машину, и точить её под бездор, то лучше таки брать бобик - рама же! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
И почему всегда начинают советовать ниву? А если нужно километров 200 проехать по трассе и потом километров 5 - 10 по бездорожью...? А если уж покупать говномес-тогда УАЗ на военных мостах,лифтовать,тюненхова ть,ставить резину от трактора и тп...
|
|
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#73 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
где то на форумах читал одного дядьки отзыв о сузуки самурай вроде - очень там было много лестного написано. Типа как для бездорожья дешево и сердито и мало мальский комфорт (хотя о комфорте там было меньше всего сказано) и не надо колхозить на УАЗ все то что уже может быть готово. Та и по цене думаю уазик при фарше дешевле не будет.
Хотя х.з. не зря наверное уазик так популярен. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
а вообще из реальных жыпов мне нравится старенький дизельный Land Rover Defender
![]() пройдет везде |
|
![]() |
0 (0)
![]() |