ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 13:55   #51
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

СантаФе становится трясучей, когда давление в шинах выше нормы (собственно, как и любая другая машина). Даже если всего на 0,1 - 0,2. Когда ставлю по "книжке", то жесткость проходит.
По песку и снегу действительно хорошо пролазит.

Последний раз редактировалось Gin; 14.08.2012 в 13:58.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 19:52   #52
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Спидометры надо калибровать, кстати о скорости. Я, когда на тавре ездил, тоже думал, что езжу 120, пока ЖПСом не обзавёлся
У меня в таврии 60 по спедометру, это 54 по ЖПС

По сабжу. Санта же нефига не жып, говорили уже. У одноклассника моего отца (живет рядом) Санта Фе 2005 года, прошлой зимой он чуть муфту не спалил, пока домой по снегу добирался.
И не сказал бы, что в нем фигово... конечно, ездил пассажиром в городе, но вполне себе нормальный машин. не для говна конечно.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:31   #53
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

У прошлой Санты нет межосевой муфты, там дифференциал.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:57   #54
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Пардон год, перепутал.
Эта ведь
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:06   #55
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Вопрос может не сильно то и в аммортах
Дело в подвеске
Таксона какие мягкие стойки сзади не делай - все равно сзади всех подкидывает
Я обратил внимание, даже симпсону звонил, думал можя неправильно настраиваю)) Так он грит и на заводских такая же фигня

А вообще посоны, давайте вы не будете рассказывать, что гоняете по нашим дорогам 160 и вам мегакомфортно. Комфортно может быть до того момента, пока вы рулем не дерните маленько. Или ветер боковой не подует
Ну на сувах да. На тяжёлом седане всё норм. Заа год владения прошлой машиной, много так наездил, так что вот действительно давайте без ля-ля) Понятно что по дороге состоящей из одних ям никто так не поедет. Но есть и места с относительно адекватным покрытием которое многое прощает. З.ы. рулём двигал... если шо.. А вот ДЁРГАТЬ им и на 80 не очень нужно. Ну то так..
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:12   #56
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

уже походу почти все обосрали санта фе. . .
У кореша 2007г пробег чтото ~140 тыс
нормальный паркетник, нормально он едет. Да разгон не пулька но никто и не обещал что будет ракета. Обычная семейная телега. За свои деньги вполне.
Найдите по таким же габаритам и начинке лучше и дешевле (китай не смотрим вообще)

до 150 рулежка нормальная, не кидает, не сносит. Гул мотора не напрягает. Подвеска чуть жестковата это сделано для нормальной езды по асфальту.

Езда по говну его косвенная задача. С ней он справляется.


Салон немного скрипучий местами (и то начал скрипеть на 3м году) но не страшный и особо придраться не к чему. Кожа особо жопу не парит летом а зимой подогрев есть.

Машин как машин. . .
Пишу не только как пассажир.

Единственное что мне в нем не нравится это электро муфта - нежная штучка и дорогая в ремонте.

по поводу прожорливости. . .
Бенз 2.7 по городу да 15л
трасса 9-11 смотря как ехать.

Поинтересуйтесь сколько жрет паджеро бенз 3.0 - офигеете и едет еще хуже. И стоит больше. . .

Так что не так он плох как тут пишут
TohiT вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:14   #57
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
нормальный паркетник
О! От если с этого начинать - никаких вопросов не возникнет. Воистену, нормальный паркетник...
Тильберт вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:17   #58
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

я б с удовольствием ездил на таком. Особенно дизель трубо 2.2л на ручке - и едет весело и расход приятный.
TohiT вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:03   #59
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
О! От если с этого начинать - никаких вопросов не возникнет. Воистену, нормальный паркетник...
Так я именно об этом.. 2,2 дизель на ручке (2008 год. 70 т пробег, проверенный у оффов состояние - как новый).
Капец, то я наверно балованный.
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:24   #60
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

И что по вашему оно не едет?

Балованный - наверное скорее всего
TohiT вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:39   #61
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Если дизель - турбированный коммон рэйловый, а машина весит менее 1800 кг - должно ехать. Не как ланцер эволюшен, но вполне пристойно... Ещё и расходом порадует.

Последний раз редактировалось Тильберт; 16.08.2012 в 08:42.
Тильберт вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:21   #62
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Та оно едет (я ж писал читайте сначала), тока крутить нужно, как бензинку и трясет, шо капец.
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:36   #63
*AleX*
 
*AleX*
 
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Сорри - пропустил страницу и дочитал только до Тушкана...
Посему решил повторить своё ИМХО (хоть уже много раз писал об этом).
Тушкан - отличный, неприхотливый и достаточно надёжный (из моего опыта эксплуатации 2,5 года) паркетник. Недаром называют Ланосом среди паркетников. За те деньги за которые я его покупал (180 с копейками) - как по мне вообще лучший был выбор:
- В базе (4ВД, МКПП, дизель) есть - всё что надо из допов.

- Просторный салон. Довольно неплохо продуманный (не идеал, но всё на месте).

- Запчастей - валом. Стоимость - как по мне очень демократично (тут утверждать не буду - особо сравнивать не с чем, но меня всё устраивает).

- По геометрической проходимости - очень хорошо. Нет длинных и низких бамперов + они "некрашеные" + пластиковые накладки по бокам. Кому не хватает (таким как я) - легко лифтуется и "улучшается".

- Условно-полный привод ("Авто", но блокируется по желанию кнопкой) + Дизель + предыдущий пункт, позволяют покорять довольно сложные участки. Я на лифтованом + АТшная резина проезжал по лесу после (и во время) сильного дождя очень уверенно. Но для внедорожья (глубокого песка/снега/грязи, крутого подъёма) ооочень не хватает понижайки. Понял это поездив на Актионе с понижайкой.

Да:
- Жёсткая (легкопробивная), трясучая ходовая. Причём это не сильно лечится заменой аммо на Кони и пружин на Кайлен. Но дорогу у меня держит нормально вплоть до 160км/ч. Хотя очень сильно зависит от самой дороги.
- Жёсткий не особо приятный пластик. Зато не сильно царапается и легко чистится...
- Тормоза мне всё меньше и меньше нравятся. Сравнивая с Колеосом и Актионом... Родные колодки жутко едят диски. Буду искать хорошую альтернативу дискам и колодкам.
- Не хватает на трассе движка (для быстрых обгонов после 110-120км/ч). Немного спасает МКПП (всё же с этим движком хорошо что МКПП), но хотелось бы VGT... Тут что-то сильно поменять (кроме прошивки мозгов, что уже сделано) будет довольно дорого. Так что с этим смирился.

А остальным - я очень доволен.
И вообще - отличный вариант для того, кто не может себе позволить купить машину "у которой всё есть", которая идеальна (хоть сомневаюсь что такое вообще есть). Для тех, кому постоянно хочется что-то покрутить и переделать

Думаю Санта явно не хуже!

Последний раз редактировалось *AleX*; 16.08.2012 в 12:39.
*AleX* вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:59   #64
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Та оно едет (я ж писал читайте сначала), тока крутить нужно, как бензинку и трясет, шо капец.
А, так там диски 18 дюймов, скорее всего, на них пожесче. и Весит не меньше 1900 кг.
На моем 17 диски, на них помягше.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:24   #65
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

от жыж трясёт их хехехе
Какие все нежные
Давеча дал порулить своей Нивой товарищу владельцу кукурузера Прады
дак он бедняга чуть не поседел пока ехали по трассе километров 20...
А мну так и нормально
так что на вкус и цвет
Vano вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:42   #66
Pussy Cat
пьюк оньяк
 
Pussy Cat
 
Адрес: Киев Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 9,179
Машина: Неизбежный, Бумер. И Рено полным весом 19 тонн
Длина: 37760мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Pussy Cat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Если дизель - турбированный коммон рэйловый, а машина весит менее 1800 кг - должно ехать. Не как ланцер эволюшен, но вполне пристойно... Ещё и расходом порадует.
У мне такой же движок как на санте фе. 2,0 дизель CRDI вес около 1700, так оно едет,не как Эво, но намана. Расход в среднем 8. Если хорошо рысачить и тапку в пол - то 10 или суть больше. По трассе на 140-150 около 11.
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С)
Опять...
Pussy Cat вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:43   #67
*AleX*
 
*AleX*
 
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
У мне такой же движок как на санте фе. 2,0 дизель CRDI вес около 1700, так оно едет,не как Эво, но намана.
На санте 2.2... А у вас часом не Tucson CRDI + VGT? По отзывам - по динамике почти как Санта 2.2...
Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
Расход в среднем 8. Если хорошо рысачить и тапку в пол - то 10 или суть больше. По трассе на 140-150 около 11.
У меня на обычном Tucson CRDI (112 сил + чип) если очень резко по городу - до 10л (10 никогда почти не светится). Если очень экономить по трассе - можно до 6-7. В среднем у меня выходит смешанный - 8,5-9л.
*AleX* вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:50   #68
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

А давайне действительно поговорим о "джипах"...
Я вот часто езжу на рыбалку,природу,шашлыки,па атки и тп. Уже 100 раз задумывался,что если взять курс на внедорожник, но бешенный расход и прочие страшилки(про мосты,редукторы,муфты и тп) немножко пугают и отворачивают. И еще есть такой ньюанс,что 99% своей жизни машина проводит на асфальте,либо в городе либо на трассе. Тоесть в идеале иметь 2 машины-какой-то маленький шустренький хэтч и большой внедорожник. Какие будут мысли по этому поводу? Целиться на что-то типа тушкана? Еще мне Актион по душе... А еще мне по душе небольшие шустрые машины(типа Леон или мазда тройка с 2л движком и 6ст механикой(и леон и мазда)...
А с третей стороны,езжу на сенсике с ГБО и никакого дискомфорта не испытываю А когда заезжаю на заправку-так вообще обожаю свою машину
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:01   #69
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
бешенный расход и прочие страшилки(про мосты,редукторы,муфты и тп)
Дизель - и нет бешеного расхода.
Что же до мостов, редукторов и прочего - да, у внедорожника более развёрнут тех. регламент работ по сравнению с легковушкой, это правда. Надо менять смазку в мостах и картерах поворотных шкворней, шприцевать крестовины карданов, и много иного прочего. Но это кагбэ неспроста: больше деталей и приспособ - больше ухода за ними, всё логично.
На ланосе никогда не поломается раздатка. Ибо её там тупо нету. И турбина не состарится. По той же причине. И ТО лебедке делать не надо...
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:35   #70
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

нива на гудриках или т.п. резине лифтованная, с блокировками(так же можно поменять редуктора на копеешные и раздатку тюнингануть-по круче дизеля в гору ползет)+лебедка на всякий-и в лес и в говна и на рыбалку. Минусы-после каждой поездки что-нибудь надо чинить, а бывает прямо в говнах чинить надо)))
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:40   #71
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Не понимаю концепции лифта кузова. Удел любителей вертануться с холмика и пару раз сделать крышу. Резина не лезет? Режь арки!
Кроме того, если уж брать отечественную машину, и точить её под бездор, то лучше таки брать бобик - рама же!
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:48   #72
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

И почему всегда начинают советовать ниву? А если нужно километров 200 проехать по трассе и потом километров 5 - 10 по бездорожью...? А если уж покупать говномес-тогда УАЗ на военных мостах,лифтовать,тюненхова ть,ставить резину от трактора и тп...
Baks вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:07   #73
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
если уж покупать говномес-тогда УАЗ на военных мостах,лифтовать,тюненхова ть,ставить резину от трактора и тп...
Плюсую, куле... Всё правильно сказал
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:34   #74
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

где то на форумах читал одного дядьки отзыв о сузуки самурай вроде - очень там было много лестного написано. Типа как для бездорожья дешево и сердито и мало мальский комфорт (хотя о комфорте там было меньше всего сказано) и не надо колхозить на УАЗ все то что уже может быть готово. Та и по цене думаю уазик при фарше дешевле не будет.

Хотя х.з. не зря наверное уазик так популярен.
TohiT вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:36   #75
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще из реальных жыпов мне нравится старенький дизельный Land Rover Defender
пройдет везде
TohiT вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.