ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 15:56   #76
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
помнишь, как в реклама - "Ні синку - це фантастика" )))))

может за выходные доберусь до своей головы после обработки - напишу какие объемы камер были и какие получились.
Больше интересует какие высоты.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 16:17   #77
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

ближе к след неделе постараюсь расписать это
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:46   #78
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня знакомый на тазики с дв 1300 делал проточку под клапана в поршнях.
Самопальная фреза из клапана, коловорот и немного времени, помогало.
Но задача была обратная, чтобы клапана не гнуло.
А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:55   #79
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
камеры имели объем 19,5 - 22 куб. см.
...Сейчас встречаются ГБЦ с камерой до 23,5-24 мм, при том что в этой же голове могут быть камеры на 2-3 кубика меньше.
Разброс на новых головах или на б/у? На снятых с движка это может быть вызвано разным износом тарелок клапанов и их седел. Клапана глубже - объем больше.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:15   #80
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.
Все с точностью до наоборот. На 1,5 не гнет на 1,3 - гнет
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 21:41   #81
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Гнет-не гнет.
Погнет от нагара даже если и не гнет.
На большинтве двигателей гнет гарантированно. Не в этом проблема.
Следить надо за ремнем.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 09:00   #82
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.
на восьмерочных моторах 1.3 гнет, 1.5 не гнет.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:57   #83
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

статья как одно ателье бюджетно затюнинговали мотор Оки под газ.
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...-RS529-LPG.htm
зацените фотки головы до и после. как круто её шлифанули, аж по сёдла клапанов.


  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:18   #84
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ключевые слова

Цитата:
Степень сжатия повысили с 9,9 до 12!
На мемзе одной шлифовкой головы такого не добится
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 14:21   #85
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы CR измерить точно, надо проливать цилиндр.
Я этого не делал (как по мне, геморно сие)
В таврии (двигатель Фиат 903) снял 1.3 мм с головы
В субару (двигатель ЕА82Т) снял 1.1мм с каждой головы
Эффект заметен сразу.
Если когда-нибудь заморочусь - буду искать способ сделать CR=12:1
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:51   #86
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

буду снимать голову и заодно хочу спилить, только так, чтобы клапана не доставали. способ померять насколько пилить голову придумали такой: в свечное отверстие всунуть проволочку из припоя диаметром пару миллиметров и покрутить двигатель чтобы припой расплющился между поршнем и клапаном, потом померять штангелем толщину и пару десятых отнять.
критика принимается)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:22   #87
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
буду снимать голову и заодно хочу спилить, только так, чтобы клапана не доставали. способ померять насколько пилить голову придумали такой: в свечное отверстие всунуть проволочку из припоя диаметром пару миллиметров и покрутить двигатель чтобы припой расплющился между поршнем и клапаном, потом померять штангелем толщину и пару десятых отнять.
критика принимается)
Е:сть опыт тавроводов но свой лучше. Порше помнится мне мотор 1.2 шлифовал на 1 толи на 1.5мм У его спросите. Он задавался таким вопрогсом чтоб не достали клапана.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:42   #88
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

я снимал 1.5 мм. По тяге заметно сразу стало и расход естественно упал на трассе.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:10   #89
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А больше просто не снимется. Будут задеты сёдла клапанов.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:45   #90
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стоит коммутатор с датчиком детонации, и мотор 1.1 без проблем ездит на 76-м, а так как я езжу на 95-м постоянно то и решил пилить.
как насчет припоя между поршнем и клапаном для определения толщины?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:32   #91
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

и еще заваривать водяные каналы обязательно? или есть вероятность что будет ездить?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:42   #92
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
у меня стоит коммутатор с датчиком детонации, и мотор 1.1 без проблем ездит на 76-м, а так как я езжу на 95-м постоянно то и решил пилить.
как насчет припоя между поршнем и клапаном для определения толщины?
Датчик антидетонации понижает уоз. И какой прок? Уоз меньше кпд меньше и в результате нет прироста тяги и меньше бенза кушать не будя. К тому же предпосылки для перегрева клапанов. Может я чего не правильно соображаю. Плз прокоментировать. Для газа да сошласен нужное дело.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 21:27   #93
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Вы путаете грешное с праведным. коммутатор делает позднее зажигание только когда слышит детонацию, а когда мотор детонирует, тут уже не до кпд, мотор спасать надо. если залит нормальный бензин, то коммутатор с дд бездействует и поправок не вносит, соответственно кпд и тяга и расход в норме.
я хочу мотор рассчитанный на 92-й бензин перевести на 95-й с повышением кпд.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:00   #94
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Вы путаете грешное с праведным. коммутатор делает позднее зажигание только когда слышит детонацию, а когда мотор детонирует, тут уже не до кпд, мотор спасать надо. если залит нормальный бензин, то коммутатор с дд бездействует и поправок не вносит, соответственно кпд и тяга и расход в норме.
я хочу мотор рассчитанный на 92-й бензин перевести на 95-й с повышением кпд.
Теперь все понятно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:16   #95
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В этой теме все написано.
И в этой.
Тем подобных много, все не перечислишь.

Последний раз редактировалось СБорисов; 22.08.2012 в 23:36.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:10   #96
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Разброс на новых головах или на б/у? На снятых с движка это может быть вызвано разным износом тарелок клапанов и их седел. Клапана глубже - объем больше.
Износ тарелок не может давать 2 куб.см.
Либо кривое литье, либо кривое планирование бошки, а то и то и другое вместе.
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:43   #97
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

хлопцы! а у 317-го р-вала подъем насколько больше?
надо оставить про запас на всякий случай)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:36   #98
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Если подъм больше - может по поршням бить. Тут уж прикидать надо. Хотя в моем кадете я пильнул голову на пол мм. И поршня от ваза 06 поставил. То есть без выемок на клапана.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:07   #99
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
хлопцы! а у 317-го р-вала подъем насколько больше?
надо оставить про запас на всякий случай)
Нинасколько, у него фазы шире.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:16   #100
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Нинасколько, у него фазы шире.
как там состояние мотора?компрессию подняли?мотор вскрывался?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.