ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 09:07   #11
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

По очереди
2barbos: 1ну раз на то пошло,"тёплое и мягкое,2 и 4 такта" 1цилиндр, на него можна посчитать и сделать, на 2- и более горшковый мотор-нереально в одном вып.коллекторе.
2 гидравлическое сопротивление- воздух, газ с точки зрения процессов есть гидравлическая среда с малым количеством жыдкости. Применяют при расчетах, чтоб применить законы движения жыдкостей в каналах для газов.
2Володимир: а впуск і вихлоп відбуваються за один такт. - немного не так: 1такт впуск-сжатие,2такт: рабочий ход-выпуск. Мотор работает и без резонатора, но с ним можна работать на богатых смесях БЕЗ ПЕРЕЛИВА СВЕЧЕЙ, что позволяет существенно поднять мощность двигателя.
2 Zazik-sens: реч о резонаторе, а не о глушителе...
Johni вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.