ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Стайлинг

Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 13:43   #1
Djein
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
Пока мысли о элементах на таврию. Ориентировочная цена написана в первом сообщении. Сегодня вечером нарисую свои мысли о внешнем виде. Касаемо крепления крыльев - по верху заклёпки, саморезы на выбор. По бокам предполагаю кронштейны. Капот на родные петли и замок. Если надо, можно под петли алигатора.
Да полно уже вариантов пластика на крылья и капоты. Единственная фигня - это усиление кузова при установке пластиковых крыльев. А вот капот из пластика - штука геморрная для обывателя. Учитывая его несравненные плюсы, такие как вес и долговечность, следует подумать о гражданском применении. В спорте он держится на 4-х замках и все, но в городе он должен крепиться на петли и фиксироваться замком, чтоб чего не свинтили. Верхняя лушпайка не проблемна в изготовлении, но она сильно "играет". Делать для серийного или мелкосерийного производства усилители из аллюминиевых трубок тоже напряжно по цене. Делать капот толстым и со стальными усилителями - приближаемся к весу стандартного. Или сделать как на авторынке продавали пластиковый капот: просто заменили верхнее железо на пластик, хотя как по мне, легче он особо не стал.
Djein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:41   #2
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djein Посмотреть сообщение
Да полно уже вариантов пластика на крылья и капоты. Единственная фигня - это усиление кузова при установке пластиковых крыльев. А вот капот из пластика - штука геморрная для обывателя. Учитывая его несравненные плюсы, такие как вес и долговечность, следует подумать о гражданском применении. В спорте он держится на 4-х замках и все, но в городе он должен крепиться на петли и фиксироваться замком, чтоб чего не свинтили. Верхняя лушпайка не проблемна в изготовлении, но она сильно "играет". Делать для серийного или мелкосерийного производства усилители из аллюминиевых трубок тоже напряжно по цене. Делать капот толстым и со стальными усилителями - приближаемся к весу стандартного. Или сделать как на авторынке продавали пластиковый капот: просто заменили верхнее железо на пластик, хотя как по мне, легче он особо не стал.
На Ситроене ВХ капот с завода пластиковый. Но там используется какой-то особый сорт пластика, который абсолютно не гнётся и не играет, имеет очень высокую твёрдость. Да, кстати, пластиковый капот на Ситроене делается в термопластавтомате.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.