![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
УТОЧНЯЮ
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
до мойки карба стоял 95/155. теперь стоит 92,5/145, а лучше так:
было: 1 камера 95/155 2 камера 92,5 /145, хороший старт, провал на 200 об/мин. стало 1 камера 100/120 2 камера 92,5/120, провал при старте, хоршая дальше динамика, вяло свыше 90 км/ч |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
:shock: Так ты вообще 1-ю камеру загнал за пределы воспламеняемости. Верни на 95/155 и 95(97,5)/135. После этого попробуй поигаться ТЖ ХХ.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый, извини! спешил печатать и опять обшибся:
было: 1 камера 95/155, 2 камера 100/120 , стало: 1 камера 92,5/145, 2 камера 92,5/120 сейчас прочел, сам обалдел. это конечно же такой бред я не поставлю. а еще вопрос: тут все равно какие ВЖ ставить 23 или ZD? |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а еще кто что думает о тюнинге малых диффузоров? http://virus.nordzone.ru/photo/index.php?cat=7
|
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нашел познавательное место: http://izh.2126.ru/articles/tuningsolex.php. там же и ряд воздушных жиклеров, что я спрашивал.
а вообще, всем спасибо. |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хочу поделиться. до часу ночи провозился в гараже, но похоже не зря. выровнял привалочные поверхности карба и крышки, а также подошвы. установил на 1 камеру 100/160 (23 с зализанным и высверленным концом) на 2 камеру 110/140 (23). оба носа ускорительного насоса в 1 камеру. причем, длинный нос изогнул таким образом, чтобы он брызгал в направлении длижения смеси, для чего завел его аж под малый диффузор. отрегулировал, чтобы струи не задевали дроссельную заслонку. "вылизал" малый диффузор 1 камеры (на второй терпения не хватило).
ну что сказать. провалы всяческие исчезли, тянет будь здоров. не очень верилось , что звук длигла меняется после доработки фиффузоров, но звук действительно поменялся. ровно журчит, вернее шуршит. в общем, доволен. расход замеряю, сообщу. |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто посмотрел таблицу с соотношениями, глянул в мануал, и что? -
1. камера 95 на 165 (по таблице - бедно) 2. 95 на 145 (~нормально) Я понимаю, что "так надо", но все же... Возник(ли) вопрос(ы). 1. У кого, какие жиклеры а) 1 камера ТЖ/ВЖ, 2 камера ТЖ/ВЖ б) "писалки" - обе в одну или в разные камеры в) маркировка жиклера эл.магн. клапана ХХ 2. Динамика "низа"/"верха" 3. Объем двигателя. 4. Расход трасса/город. наличие "рывков"-"провалов"? Предполагается, что все остальное (клапана, зажигание и т.д.) в относительной норме, или близко к ней. О себе (вчера начал эксперимент) 1. а)97.5/165; 92.5/145 б)обе в первую в)39 2. особого "полета" нет, просто уверенно едет 3. 1.1 4. пока не знаю собственно эксперимент и начался из-за маленьких провальчиков - при равномерном движении вне зависимости от передачи (2-4 - на 5 какой божет быть "подхват"?): нога неподвижно на газе, и тут чуть-чуть притапливаешь - ошущение, что машину тянут назад. "Поиграл" педалью (отпустил-нажал) - проснулась и едет... Сейчас провалов вроде нет... |
![]() |
![]() |
#35 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если вкратце: поехал к "карбюраторщику". Если кто из Кишинева - что такое "Нистру-Таврия" знает ("фирменное" предприятие :oops: ). А там пацан молодой. Я на рынке купил ремкомплект. А он возьми и тупо замени все что можно. Результат - машина вобще перестала ехать. Я вернулся, предъявил претензию... но я-то сам видел, что он все мои жиклеры кинул в общую кучу... В общем, деньги мне вернули, а вот жиклеры - нет. Поехал к другому. Он достал жиклеры и показал их мне - дажея понял, что это некондиция - на них страшно смотреть - все в заусенцах и наплывах. Он, конечно, заменил их... но, все равно, машинка не та... С тех пор и началась "карбюраторная" моя эпопея. А в Кишиневе карбюраторщика-ковыряльщика, который смог(хотел) бы "пролить" жиклеры я не знаю. И вобще, Кишинев, создается впечатление, не "Таврический" город. Вобще-то Таврий много, но для меня до сих пор остается тайной, где они ремонтируются-обслуживаются, я уж не говорю о тюнинге. А если по теме топика, то все же интересно, какое соотношение ТЖ/ВЖ по камерам, исходя из опыта народа, все же оптимально по соотношению динамика/расход(расход, отталкиваясь от паспортных данных) |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
Попробуй найти нормальные жиклеры от 1.2.... Соответственно - 95/155 и 95/145 во вторую камеру можно и 97.5/145, или 95/125 - она редко работает. Если не ездишь много на скоростях выше 130 - второй вариант лучше. Пысалку можно поставить от 073 карба - одиночная, д. 0.45. Чего-то еще придумывать смысла нет. И еще - проверь уровень. КарбУраторщики его обычно занижают. У Солекса нетипичные размеры, иногда нужно под иглу прокладки ставить, но оно того стоит. Проверить просто - при положении крышки поплавком вверх та часть поплавка, которая направлена к крышке, должна быть паралельна привалочной плоскости крышки, а зазор между этой плоскостью и выступом на поплавке - 1.0 - 1.5 мм (именно эта цифирь обычно карбУраторщиков и смущает). Потом поворачиваешь крышку так, чтобы плоскость была вертикально, поплавок - соответственно направлен вниз... На поплавках есть след от формы, он по диагонали поплавка идет - этот след в таком положении должен быть паралелен плоскости крышки. И все ![]()
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да у меня эпопея с жиклерами тоже началась с провалов. на 2000 провал на любой скорости, хоть провались. потом попробовал установить стехеометрическое соотношение на 1 камеру 100/165 . незначительный, но провал остался. тянет, как паравоз, но расходомер топлива меня насторожил. конечно расход дикий начался. а провал мне показался не с проста. так вот буквально 2-3 градуса повернул трамблер в сторону опережения и чудо произошло-провал исчез.
дальше вернул сейчас жиклеры на эконом-режим 92,5/160. и прекрасно тянет, стабильно, если сильно не топтать газ. а расход удивительный: по городу из 8 литров на сотню не вышел. но для моего 1,6 все таки мало. поставлю 95/160. НО! нужно иметь в виду, что подбор жиклеров это одна только сторона большой проблемы. таблица соотношения жиклеров совершенно правильная при чистом карбе, настроенном зажигании и правильных жиклерах. ведь тяга и расход топлива зависит здорово от гомогенности смеси. процесс смесеобразования начинается в эмульсионном колодце. так что тип воздушного жиклера тоже важен. описывать все перепробованные соотношения жиклеров будет очень длинная писанина. дам свои данные: 1 камера 95/160 (тип 23 - заглушенный на конце шариком) , 2 камера 100/140 (тип ZC свободное отверстие на конце), холостого хода 50, носы ускорительного обе в первую камеру (длинный нос прямо под малый диффузор, максимально близко к дроссельной заслонке). и еще одно замечание. для лучшего смесеобразования на воздушный жиклер напаяно 2 тонких медных проволоки по спирали, по 1,5 оборота каждая вокруг трубки ВЖ. таким образом, бензин лучше смешивается с воздухом, соответственно более однородная смесь получается. как уже говорил, расход по городу не более 8 литров. ДА, напомню, у меня VW GOLF 2 с объемом 1,6. но это несущественно, поскольку у меня на нем установлен СОЛЕКС 083. карб тем и хорош, что обслуживание его дешево и доступно. |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Посмотрел я на эту табличку и решил действовать!
К этому времени стояли полированные распылители(дифузоры) и увеличенный кулачок ускорительного насоса расход 10 город 7,2 трасса при скорости 90. СО 1,5 поставил топливный жиклер 92,5 на первую камеру. расход 7,2 трасса при скорости 120. ПОДЕЙСТВАЛО! Заехал на СО 0,2 вместо положенных 1,5 Дальше 92,5 на вторую камеру трасса 7,1 скорость 110-130 ТАБЛИЧКА РАБОТАЕТ! Сегодня поставил воздушные первая камера 165 и вторая 150. провалов НЕМА поездию напишу скока расход.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа, а где можно просветиться по поводу маркировки малых диффузоров, а то меня терзают "смутные сомнения" (с)
|
![]() |