ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2005, 15:33   #26
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

УТОЧНЯЮ
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 15:34   #27
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

до мойки карба стоял 95/155. теперь стоит 92,5/145, а лучше так:
было: 1 камера 95/155 2 камера 92,5 /145, хороший старт, провал на 200 об/мин.
стало 1 камера 100/120 2 камера 92,5/120, провал при старте, хоршая дальше динамика, вяло свыше 90 км/ч
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:31   #28
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

:shock: Так ты вообще 1-ю камеру загнал за пределы воспламеняемости. Верни на 95/155 и 95(97,5)/135. После этого попробуй поигаться ТЖ ХХ.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 08:46   #29
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Уважаемый, извини! спешил печатать и опять обшибся:
было: 1 камера 95/155, 2 камера 100/120 ,
стало: 1 камера 92,5/145, 2 камера 92,5/120
сейчас прочел, сам обалдел. это конечно же такой бред я не поставлю.
а еще вопрос: тут все равно какие ВЖ ставить 23 или ZD?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 09:04   #30
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

а еще кто что думает о тюнинге малых диффузоров? http://virus.nordzone.ru/photo/index.php?cat=7
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 10:10   #31
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Цитата:
Сообщение от Golf
а еще вопрос: тут все равно какие ВЖ ставить 23 или ZD?
Честно говоря, я встречал только 23 ВЖ 155 и только ZD 165. Возможно есть разновидности, ноо них я не знаю. Поэтому тут я не советчик.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 10:56   #32
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

нашел познавательное место: http://izh.2126.ru/articles/tuningsolex.php. там же и ряд воздушных жиклеров, что я спрашивал.
а вообще, всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 13:37   #33
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

хочу поделиться. до часу ночи провозился в гараже, но похоже не зря. выровнял привалочные поверхности карба и крышки, а также подошвы. установил на 1 камеру 100/160 (23 с зализанным и высверленным концом) на 2 камеру 110/140 (23). оба носа ускорительного насоса в 1 камеру. причем, длинный нос изогнул таким образом, чтобы он брызгал в направлении длижения смеси, для чего завел его аж под малый диффузор. отрегулировал, чтобы струи не задевали дроссельную заслонку. "вылизал" малый диффузор 1 камеры (на второй терпения не хватило).
ну что сказать. провалы всяческие исчезли, тянет будь здоров. не очень верилось , что звук длигла меняется после доработки фиффузоров, но звук действительно поменялся. ровно журчит, вернее шуршит. в общем, доволен. расход замеряю, сообщу.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 12:31   #34
Vladimir_I
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В связи со всем вышесказанным: а у кого что стоит?

Просто посмотрел таблицу с соотношениями, глянул в мануал, и что? -
1. камера 95 на 165 (по таблице - бедно)
2. 95 на 145 (~нормально)

Я понимаю, что "так надо", но все же...
Возник(ли) вопрос(ы).

1. У кого, какие жиклеры
а) 1 камера ТЖ/ВЖ, 2 камера ТЖ/ВЖ
б) "писалки" - обе в одну или в разные камеры
в) маркировка жиклера эл.магн. клапана ХХ

2. Динамика "низа"/"верха"
3. Объем двигателя.
4. Расход трасса/город.
наличие "рывков"-"провалов"?

Предполагается, что все остальное (клапана, зажигание и т.д.) в относительной норме, или близко к ней.

О себе (вчера начал эксперимент)
1.
а)97.5/165; 92.5/145
б)обе в первую
в)39

2. особого "полета" нет, просто уверенно едет
3. 1.1
4. пока не знаю

собственно эксперимент и начался из-за маленьких провальчиков - при равномерном движении вне зависимости от передачи (2-4 - на 5 какой божет быть "подхват"?): нога неподвижно на газе, и тут чуть-чуть притапливаешь - ошущение, что машину тянут назад. "Поиграл" педалью (отпустил-нажал) - проснулась и едет...

Сейчас провалов вроде нет...
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 15:04   #35
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: В связи со всем вышесказанным: а у кого что стоит?

Цитата:
ошущение, что машину тянут назад
Карб чистить надо в таких случаях, с последующей регулировкой.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 17:11   #36
Vladimir_I
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В связи со всем вышесказанным: а у кого что стоит?

Цитата:
Сообщение от Storag
Карб чистить надо в таких случаях, с последующей регулировкой.
В том-то и дело... Все началось с чистки-регулировки.
Если вкратце: поехал к "карбюраторщику". Если кто из Кишинева - что такое "Нистру-Таврия" знает ("фирменное" предприятие :oops: ). А там пацан молодой. Я на рынке купил ремкомплект. А он возьми и тупо замени все что можно. Результат - машина вобще перестала ехать. Я вернулся, предъявил претензию... но я-то сам видел, что он все мои жиклеры кинул в общую кучу... В общем, деньги мне вернули, а вот жиклеры - нет. Поехал к другому. Он достал жиклеры и показал их мне - дажея понял, что это некондиция - на них страшно смотреть - все в заусенцах и наплывах. Он, конечно, заменил их... но, все равно, машинка не та...

С тех пор и началась "карбюраторная" моя эпопея.

А в Кишиневе карбюраторщика-ковыряльщика, который смог(хотел) бы "пролить" жиклеры я не знаю. И вобще, Кишинев, создается впечатление, не "Таврический" город. Вобще-то Таврий много, но для меня до сих пор остается тайной, где они ремонтируются-обслуживаются, я уж не говорю о тюнинге.

А если по теме топика, то все же интересно, какое соотношение ТЖ/ВЖ по камерам, исходя из опыта народа, все же оптимально по соотношению динамика/расход(расход, отталкиваясь от паспортных данных)
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2005, 17:46   #37
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: В связи со всем вышесказанным: а у кого что стоит?

Цитата:
Сообщение от Vladimir_I
А если по теме топика, то все же интересно, какое соотношение ТЖ/ВЖ по камерам, исходя из опыта народа, все же оптимально по соотношению динамика/расход(расход, отталкиваясь от паспортных данных)
У тебя же двигатель 1.1?
Попробуй найти нормальные жиклеры от 1.2....
Соответственно - 95/155 и 95/145
во вторую камеру можно и 97.5/145, или 95/125 - она редко работает. Если не ездишь много на скоростях выше 130 - второй вариант лучше. Пысалку можно поставить от 073 карба - одиночная, д. 0.45. Чего-то еще придумывать смысла нет.
И еще - проверь уровень. КарбУраторщики его обычно занижают. У Солекса нетипичные размеры, иногда нужно под иглу прокладки ставить, но оно того стоит.
Проверить просто - при положении крышки поплавком вверх та часть поплавка, которая направлена к крышке, должна быть паралельна привалочной плоскости крышки, а зазор между этой плоскостью и выступом на поплавке - 1.0 - 1.5 мм (именно эта цифирь обычно карбУраторщиков и смущает). Потом поворачиваешь крышку так, чтобы плоскость была вертикально, поплавок - соответственно направлен вниз... На поплавках есть след от формы, он по диагонали поплавка идет - этот след в таком положении должен быть паралелен плоскости крышки.
И все Удачи!
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 12:20   #38
Golf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: В связи со всем вышесказанным: а у кого что стоит?

да у меня эпопея с жиклерами тоже началась с провалов. на 2000 провал на любой скорости, хоть провались. потом попробовал установить стехеометрическое соотношение на 1 камеру 100/165 . незначительный, но провал остался. тянет, как паравоз, но расходомер топлива меня насторожил. конечно расход дикий начался. а провал мне показался не с проста. так вот буквально 2-3 градуса повернул трамблер в сторону опережения и чудо произошло-провал исчез.
дальше вернул сейчас жиклеры на эконом-режим 92,5/160. и прекрасно тянет, стабильно, если сильно не топтать газ. а расход удивительный: по городу из 8 литров на сотню не вышел. но для моего 1,6 все таки мало. поставлю 95/160. НО! нужно иметь в виду, что подбор жиклеров это одна только сторона большой проблемы. таблица соотношения жиклеров совершенно правильная при чистом карбе, настроенном зажигании и правильных жиклерах. ведь тяга и расход топлива зависит здорово от гомогенности смеси. процесс смесеобразования начинается в эмульсионном колодце. так что тип воздушного жиклера тоже важен.
описывать все перепробованные соотношения жиклеров будет очень длинная писанина. дам свои данные: 1 камера 95/160 (тип 23 - заглушенный на конце шариком) , 2 камера 100/140 (тип ZC свободное отверстие на конце), холостого хода 50, носы ускорительного обе в первую камеру (длинный нос прямо под малый диффузор, максимально близко к дроссельной заслонке). и еще одно замечание. для лучшего смесеобразования на воздушный жиклер напаяно 2 тонких медных проволоки по спирали, по 1,5 оборота каждая вокруг трубки ВЖ. таким образом, бензин лучше смешивается с воздухом, соответственно более однородная смесь получается. как уже говорил, расход по городу не более 8 литров. ДА, напомню, у меня VW GOLF 2 с объемом 1,6. но это несущественно, поскольку у меня на нем установлен СОЛЕКС 083.
карб тем и хорош, что обслуживание его дешево и доступно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 15:47   #39
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Посмотрел я на эту табличку и решил действовать!
К этому времени стояли полированные распылители(дифузоры) и увеличенный кулачок ускорительного насоса расход 10 город 7,2 трасса при скорости 90. СО 1,5
поставил топливный жиклер 92,5 на первую камеру. расход 7,2 трасса при скорости 120. ПОДЕЙСТВАЛО! Заехал на СО 0,2 вместо положенных 1,5
Дальше 92,5 на вторую камеру трасса 7,1 скорость 110-130 ТАБЛИЧКА РАБОТАЕТ!
Сегодня поставил воздушные первая камера 165 и вторая 150. провалов НЕМА поездию напишу скока расход.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 19:30   #40
Wh`te
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: проясните про жиклеры

Господа, а где можно просветиться по поводу маркировки малых диффузоров, а то меня терзают "смутные сомнения" (с)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.