ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 14:02   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Я тоже притирал плоскость - помогло на тисяч 10-15. Через ось ручной подкачки действительно также течет. Собираюсь в ближайшее время менять насос по причине выработки в клапанах, которые уже один раз менял. Сейчас мучаюсь вопросом - BCD или электро.
Michurin вне форума  
Старый 04.10.2012, 14:15   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я тоже притирал плоскость - помогло на тисяч 10-15. Через ось ручной подкачки действительно также течет. Собираюсь в ближайшее время менять насос по причине выработки в клапанах, которые уже один раз менял. Сейчас мучаюсь вопросом - BCD или электро.
Однозначно элетро.! Тех безотказных, итальянских BCD уже давно нет на наших просторах, а китайская копия, доступная у нас, ни чем не лучше наших пекаров или даазов а може даже и хуже. Я ставил себе электро в начале лета, просто ради эксперимента, так до сих пор и езжу. Первое время стоковый еще стоял про запас, недавно снял его совсем и поставил заглушку.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 04.10.2012, 15:12   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Однозначно элетро.! Тех безотказных, итальянских BCD уже давно нет на наших просторах, а китайская копия, доступная у нас, ни чем не лучше наших пекаров или даазов а може даже и хуже. Я ставил себе электро в начале лета, просто ради эксперимента, так до сих пор и езжу. Первое время стоковый еще стоял про запас, недавно снял его совсем и поставил заглушку.
С электро есть определенная стремность по поводу его надежности и отказа в дороге, а так же нужно лепить схему с выключением при неработающем двигателе, но все равно склоняюсь к электро.
Michurin вне форума  
Старый 04.10.2012, 16:13   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
С электро есть определенная стремность по поводу его надежности и отказа в дороге, а так же нужно лепить схему с выключением при неработающем двигателе, но все равно склоняюсь к электро.
ниче не надо, просто взять с зеленого провода на катушке зажигания питание которое выключается с зажиганием и все. насос при нагнетании определенного давления сам выключится если заглохнет мотор когда запорная игла в карбе перекроет вход, ну и обратка будет заглушена.
andreybelov вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.