![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Я тоже притирал плоскость - помогло на тисяч 10-15. Через ось ручной подкачки действительно также течет. Собираюсь в ближайшее время менять насос по причине выработки в клапанах, которые уже один раз менял. Сейчас мучаюсь вопросом - BCD или электро.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
а може даже и хуже. Я ставил себе электро в начале лета, просто ради эксперимента, так до сих пор и езжу. Первое время стоковый еще стоял про запас, недавно снял его совсем и поставил заглушку.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
ниче не надо, просто взять с зеленого провода на катушке зажигания питание которое выключается с зажиганием и все. насос при нагнетании определенного давления сам выключится если заглохнет мотор когда запорная игла в карбе перекроет вход, ну и обратка будет заглушена.
|
|
|