![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#527 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
лично мне после таврии багажника тушкана достаточно с головой...однажды даже спал в нем, разложим задние сидения (при моем 185см роста, помещался во весь рост с закрытой задней лядой, правда по диагонали)))) Для рыбаков скажу так - если ездить не более 2х человек и не брать 0,5 кубометра водки. то на все остальное места хватает вполне....и если вы способны ездить на рыбалку тарией или славутой, то в тушкане сможете грузануть вдвое больше.... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#528 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#529 |
![]()
Это все цифры из буклетов. Реально у Тушкана багажнег не меньше Дустеровского (снимаете шторку и не откидываете задние сиденья до упора). Тем более, что по буклету у полноприводного Дустера около 410л. А уж по удобству багажного отделения и трансформации салона Дустер далеко позади.
Последний раз редактировалось Gin; 09.10.2012 в 22:39. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#530 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#531 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#532 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Прастите, а с чем вы сравниваете жесткость бюджетных паркетников? С пузотерками? Из-за высокго центра или жесткие амморты, или навороченная подвеска.
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#533 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну тут все от того зависит скока бабла вложенно производителем в настройку подвески, ну к примеру сузуки гитара деревянная шокапец, а тотже равлик намного мягче, хотя рулится нехуже, я бы даже сказал даже лучше гитары, а в буджетниках экономят на всем, в том числе и на разработке шасси, как говорится дешева рибка х... юшка.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#534 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Кстати, далеко не всем нравиться мягкая подвеска. У меня, например, сильно укачивает детвору. И жесткая подвеска в данном случае спасение. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#535 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Если подвеска уже настолько мягкая, что укачивает, - скорее всего, амортизаторам уже приснился песец.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#536 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#537 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#538 |
![]()
Кстати да. В равике вполне нормально. Хтреле мне тоже показалось нормально. Наверно все таки "порода" имеет место.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#539 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#540 | |
![]() Цитата:
ну смотря куда на рыбалку. там где например хонда сивик или фокус не проедет то тушкан проскочит, да и зимой я думаю все же на тушкане по приятнее будет в снега ездить
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#541 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну низнаю низнаю, мне например на тушкане неприятно ездить, пофиг куда и зачем.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#542 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
просто в ланосе оне отрегулированны на рыгалово с завода
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#543 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#544 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну вы блин тут развели... То о паркетниках то о жипах! Смешались в кучу кони и люди!
![]() Позвольте снова встрять в дисскусию... 1. Туксон. Может кому и неприятный (я тоже был ярым противником), но за те деньги которые он стоил (я брал за 183Кгрн) лучшего ничего не было (кроме б/у, но это был не вариант). И это в диапазоне +/-10Кгрн. Самым доступным был СЙ Актион в максимальной комплектации (190Кгрн) и Сузука ГВитара (198Кгрн) на МКПП и 2,4 бенз (а хотелся расход до 10л). Ну видимо прям как ланос ![]() По потребительским характеристикам, после почти 3 лет использования - считаю лучшим на тот момент выбором среди паркетников за те деньги! Ни жалею ни разу! По жиперским характеристикам - меня устраивает (правда всё равно кое что доделал), не хватает только понижайки - это было бы вообще супер! Машинка очень неприхотлива, довольно дешёвая в обслуживании. Ну и наконец - её просто не сильно жалко эксплуотировать в тяжёлых условиях (царапать ветками) и делать доработки салона, своими силами (музыка и т.п.) По ходовке - да она шумновата и малоэнергоёмка. Поэтому я поменял аммо и пужины на Кони и Кайлен соответственно. Понимаю что это конечно не очень хорошо для 2-х летней машины, но я вполне могу это простить Тушкану. 2. Актион - машина родителей. Ездит мало (18 тысячь за год). И то - 80% на нём проехали я и брат. Пока что никаких болячек не выявили. Кроме неприятности с тем что на 0 (!!!!) ТО по гарантии поменяли обе шаровые опоры. Теперь контролирую "опасные" зоны (благо они уже известны и контролировать их легко). В то что у них поголовно всё отваливается и они горят - не верю! А частные случаи есть у всех машин. Хотя соглашусь - сообщений про СЙ много. Хотя при этом по статистике среди моих знакомых - она далеко в пользу СЙ. Жалоб реально мало! Назвать Актион жипом (настоящим) не даёт: - клиренс (195мм) - заявленная глубина брода (30см) - хотя обследование показало, что реально там всё что может бояться воды находится не ниже 45-50см. - не очень удачно расположенные проводки (АБС и т.п.) под днищем (есть что зацепить и оторвать). - отсутствие блокировок межколёсных дифов в базе (цена заднего - 500уёв + установка). - по отзывам слабоватая рама для настоящего оффроуда (хотя россияне, да и наши ездяют жёстко, судя по отзывам и видео). Но и в отличии от обычного паркетника: - Схема полного привода PartTime 4WD (с жёстким подключением передка). - Понижайка (проверял - просто танк). - неплохая геометрическая проходимость (сзади вообще свеса почти нет). - Клиренс реально более 200мм. Заявленые 195 это нижняя точка - задний мост. Т.е. в принципе - каждому своё! Мне для моих поездок/целей обоих машин хватает с головой. Если их сравнивать - Тушкан чуть более универсален, но на внедорожных вылазках более уверенно чувствую себя на Актионе. Проблему с багажниками в обоих машинах закрыл после покупки 480л-го бокса на крышу. Теперь все удочки, стулья и т.п. живут на втором этаже! Можете забрасывать какашками! Последний раз редактировалось *AleX*; 11.10.2012 в 15:13. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#545 |
![]()
Та куда им еще и на крышу что-то цеплять. Они и так переворачиваются.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#546 |
![]()
вижу прям знатоки собрались
![]() а что публика думает про Патриот? На стоянке были рядом шеви нива и патриот - по виду шнива краше а по размерам и клиренсу патриот больше понравился. Жаль внутри их не видел, обе в ночь тонированы. Как патриот в роли джипа и жоповозки? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#547 | |
![]() Цитата:
http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_%28Patriot%29/ |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#548 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Расход - космос |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#549 |
![]()
Лет 5 назад отец на патриота с ГБО облизывался...
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#550 |
![]()
Да, к слову о силовых бамперах.
Сфоткать не успел, сегодня видел старого L200, вместо заднего бампера приварена... распорка стаканов ![]() ![]() А гараж уже почти привели в порядок... осталось дело за машиной. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |