ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 19:30   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
это как раз один хрен энергию тратит ибо выхлопные газы могли просто в трубу вылететь,
Уважаемый Редпас ездиит на машине без ГЛУШИТЕЛЯ ? Глушак больше тормозит , чем любая турбина
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:02   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Уважаемый Редпас ездиит на машине без ГЛУШИТЕЛЯ ? Глушак больше тормозит , чем любая турбина
пардон, забыл- все турбированные машины не имеют глушителя. что ещё ты пропоёшь?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:08   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
пардон, забыл- все турбированные машины не имеют глушителя. что ещё ты пропоёшь?

А что , турбина не глушит ( частично ) звук ??? Значит и глушак можно ставить не такой запертый , как на машине без турбины ( куда не посмотри , одни плюсы ) .
Или , Уважаемый , не разу не слышал ТУРБО-БЕНЗИНО ???
Изображения
Тип файла: jpg òóðáî ÃÀÇ 176.jpg (51.1 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось Leonsev; 20.10.2012 в 08:16.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:24   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

читаю и угораю

вот это водяной насос (электродуйка садовая), его основная характеристика это обьемная производительность.

вот это аппарат высокого давления (турбина), его основная характеристика - давление!


первое НИКОГДА не создаст даже близкое давление второго, а второе НИКОГДА не сможет прокачивать хотя бы половину обьема первого.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:55   #5
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А что , турбина не глушит ( частично ) звук ??? Значит и глушак можно ставить не такой запертый , как на машине без турбины ( куда не посмотри , одни плюсы ) .
Или , Уважаемый , не разу не слышал ТУРБО-БЕНЗИНО ???
допустим слышал, и что? там нет глушителя? или ты будешь утверждать, что расход топлива по трассе при 100кмч на форестере 2,5 атмо будет равен расходу того-же форестера, но у же 2,5 турбо? давление на выпуске у атмомотора 0,1-0,2 бар, а у тутбомотора 2,3-2,5 бар в стоке! и расход у атмо при этой скорости 7л, а у турбо 8,8л! у вас в севастополе все такие умные? или только те, кто считает себя гражданином россии?

Последний раз редактировалось redpas; 20.10.2012 в 13:18.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:45   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
допустим слышал, и что? там нет глушителя? или ты будешь утверждать, что расход топлива у вас в севастополе все такие умные?

Нельзя жить прошлым веком Я не зря выложил фотку альфа-ромео джульетта 1.4 турбо .( 170 л.с. , СЖ 9.8 , расход по городу 6.7 , максималка 218 ) .

Вообще , неужели трудно набрать в википедии - современные турбомоторы ???


А Репас делит людей на " мацкалей " и " каклов " ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:40   #7
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Нельзя жить прошлым веком Я не зря выложил фотку альфа-ромео джульетта 1.4 турбо .( 170 л.с. , СЖ 9.8 , расход по городу 6.7 , максималка 218 ) .

Вообще , неужели трудно набрать в википедии - современные турбомоторы ???


А Репас делит людей на " мацкалей " и " каклов " ?
каим прошлым веком? чем ты меня хочешь удивить? 1,4тфси от фольксвагена куда интереснее параметры имел. в частности 198лс- так я тебе скажу что этот мотор УЖЕ СНЯТ с производства. мало того, я вообще не понимаю- что я должен увидеть в википедии? и что особенного в этой альфе? у неё отсутствует давление в выпускном коллекторе? ты меня расходом удивить захотел? а за счёт чего этот расход достигнут по твоему? за счёт турбины? так вот хрен угадал- за счёт мизерного объёма! при этом объёме- давление на впуске при частичных нагрузках (90% времени работы мотора, если не больше) крутится около атмосферного, тем самым снижаются насосные потери. вот и весь секрет небывалой экономичности твоей альфы. а турбина там нужна лишь для того, чтоб это корыто двигаться могло пристойно, и даже обогнать Таврию. я тебе самому порекомендую набрать в википедии- современные атмомоторы, в частности пежо без дроссельной заслонки в принципе. так там расход ешё меньше, ибо турбы нет, и насосных потерь нет.
а что касается москалей- прошу прощения, я помоему Вас перепутал с АндрейР

Последний раз редактировалось redpas; 20.10.2012 в 18:42.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:38   #8
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
допустим слышал, и что? там нет глушителя? или ты будешь утверждать, что расход топлива по трассе при 100кмч на форестере 2,5 атмо будет равен расходу того-же форестера, но у же 2,5 турбо? давление на выпуске у атмомотора 0,1-0,2 бар, а у тутбомотора 2,3-2,5 бар в стоке! и расход у атмо при этой скорости 7л, а у турбо 8,8л! у вас в севастополе все такие умные? или только те, кто считает себя гражданином россии?
На каких режимах это все и сколько каждый вариант выдаст мощности, а то у атмо будет 100, а у турбо 120 при таких данных допустим, вот и разница в расходе(хотя если именно форики сравнивать то там на турбоверсиях утопия со степенью сжатия она слишком мала из-за чего он и проигрывает по КПД, на современных моторах степень на много выше и с расходом все в порядке). А еще сопротивление на выхлопе неплохо переходит в помощь на впуске когда поршням легче засасывать ибо часть работы за них совершают выхлопные газы. Я откатывая логи на турбированной газели заметил интересную особеность давление наддува еще нет т.е примерно атмосферное начинается характерный звук от турбины, и резко возрастает эффективность, нужно отпускать педаль, причем давление при этом не падает, иначе начинает расти цикл. При этом данные по мгновенному расходу еще интереснее он реально падает когда турбина входит в зону эффективности. Да степень сжатия на ней не изеняли скажу больше при установке турбины ГБЦ не снималась дуем 0.6 мотор с турбой накатал уже 50 тыс.км а сам мотор с завода еще ни разу не делался, кроме замены цепей и распредвалов с карбовых на инжекторные и его пробег 440 тыс.км еще раз повторяю ГБЦ не снималась с рождения, кольца , вкладыши не менялисью.
Теперь по расходу на этой турбированной газели он не вырос ни на грамм если ездить в обычном режиме(причем в обычном режиме время его стандартных рейсов уменшилось на 10мин легче проходят обгоны и ему не приходиться тошнить в паравозиках), и буквально увеличивается на пару литров если хозяин откровенно дуркует.
И еще интересно сколько турбированных моторов вы настроили, а так же в придачу моторов с чарджерами. Я отстраивал и то и другое причем на диностенде где видно малейшие изменения скажу про последнее тойота с комперссором и мозгами BLITZ была переведена на январь и путем правильной отстройки получили +45 л.с. и + 30н.м момента.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:52   #9
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
На каких режимах это все и сколько каждый вариант выдаст мощности, а то у атмо будет 100, а у турбо 120 при таких данных допустим, вот и разница в расходе(хотя если именно форики сравнивать то там на турбоверсиях утопия со степенью сжатия она слишком мала из-за чего он и проигрывает по КПД, на современных моторах степень на много выше и с расходом все в порядке). А еще сопротивление на выхлопе неплохо переходит в помощь на впуске когда поршням легче засасывать ибо часть работы за них совершают выхлопные газы. Я откатывая логи на турбированной газели заметил интересную особеность давление наддува еще нет т.е примерно атмосферное начинается характерный звук от турбины, и резко возрастает эффективность, нужно отпускать педаль, причем давление при этом не падает, иначе начинает расти цикл. При этом данные по мгновенному расходу еще интереснее он реально падает когда турбина входит в зону эффективности. Да степень сжатия на ней не изеняли скажу больше при установке турбины ГБЦ не снималась дуем 0.6 мотор с турбой накатал уже 50 тыс.км а сам мотор с завода еще ни разу не делался, кроме замены цепей и распредвалов с карбовых на инжекторные и его пробег 440 тыс.км еще раз повторяю ГБЦ не снималась с рождения, кольца , вкладыши не менялисью.
Теперь по расходу на этой турбированной газели он не вырос ни на грамм если ездить в обычном режиме(причем в обычном режиме время его стандартных рейсов уменшилось на 10мин легче проходят обгоны и ему не приходиться тошнить в паравозиках), и буквально увеличивается на пару литров если хозяин откровенно дуркует.
И еще интересно сколько турбированных моторов вы настроили, а так же в придачу моторов с чарджерами. Я отстраивал и то и другое причем на диностенде где видно малейшие изменения скажу про последнее тойота с комперссором и мозгами BLITZ была переведена на январь и путем правильной отстройки получили +45 л.с. и + 30н.м момента.
лично я не настраиваю машины в принципе, я получаю деньги совершенно за другое. теперь про мощность. какие 100 или 120 лс? есть два одинаковых авто, которые едут с одинаковой скоростью, одно имеет 170 сил атмо, и второе 230 сил турбо. но это максимальная мощность. а при скорости 100кмч- какое авто передаёт на колёса больше лс и на сколько- повторюсь, расход атмо 7, а турбо 8,8. вот этот вопрос меня интересует, а не даунсайзинг- это мне не интересно, это я и сам знаю. Газель мы опустим, слишком много изменений в ней случилось, чтоб о чём-то отдельно говорить объективно. тем более, про езду по городу...
что касаемо помощи давления на выпуске давлению на впуске, то она мягко говоря не равнозначна, если давление на впуске 0,6 бар, то на выпуске 2,5 бар- это мягко говоря не одно и то-же, и про степень сжатия так-же на совсем всё так, да увеличение степени сжатия повышает КПД- на сколько? на 5-10%? а расход то вырос на 25...
как ни крути, турбина хавает бензин. если смотреть на мелколитражные турбомоторы, то расход там за счёт мелкого объёма, но тогда и давайте сравним их с атмосферниками без дроссельной заслонки. и тут уже без вариантов- турбомотор проигрывает и будет проигрывать таким атмосферникам...

Последний раз редактировалось redpas; 20.10.2012 в 19:07.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 20:04   #10
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
есть два одинаковых авто, которые едут с одинаковой скоростью, одно имеет 170 сил атмо, и второе 230 сил турбо. но это максимальная мощность. а при скорости 100кмч- какое авто передаёт на колёса больше лс и на сколько- повторюсь, расход атмо 7, а турбо 8,8. вот этот вопрос меня интересует, а не даунсайзинг- это мне не интересно, это я и сам знаю
Степень сжатия, еще раз скажу у фориков она безобразно низкая.
А по поводу всяких разных перспективных ДВС, все что работает без адиабатных процессов во всех циклах, утопия , но увы мы имеем что имеем с этим и приходиться работать.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:18   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
как ни крути, турбина хавает бензин. если смотреть на мелколитражные турбомоторы, то расход там за счёт мелкого объёма, но тогда и давайте сравним их с атмосферниками без дроссельной заслонки. и тут уже без вариантов- турбомотор проигрывает и будет проигрывать таким атмосферникам...
Но это вообще полный бред . НА ДАННЫЙ момент ( не знаю , что будет лет через 10 ) , турбо моторы и ЭКОНОМИЧНЕЙ и мощнее атмосферников .

А по теории - давай ещё обсосём двигатель Стирлинга - где пишут про КПД под 100% , но в живую его никто не видел
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.