Цитата:
Сообщение от redpas
допустим слышал, и что? там нет глушителя? или ты будешь утверждать, что расход топлива по трассе при 100кмч на форестере 2,5 атмо будет равен расходу того-же форестера, но у же 2,5 турбо? давление на выпуске у атмомотора 0,1-0,2 бар, а у тутбомотора 2,3-2,5 бар в стоке! и расход у атмо при этой скорости 7л, а у турбо 8,8л! у вас в севастополе все такие умные? или только те, кто считает себя гражданином россии?
|
На каких режимах это все и сколько каждый вариант выдаст мощности, а то у атмо будет 100, а у турбо 120 при таких данных допустим, вот и разница в расходе(хотя если именно форики сравнивать то там на турбоверсиях утопия со степенью сжатия она слишком мала из-за чего он и проигрывает по КПД, на современных моторах степень на много выше и с расходом все в порядке). А еще сопротивление на выхлопе неплохо переходит в помощь на впуске когда поршням легче засасывать ибо часть работы за них совершают выхлопные газы. Я откатывая логи на турбированной газели заметил интересную особеность давление наддува еще нет т.е примерно атмосферное начинается характерный звук от турбины, и резко возрастает эффективность, нужно отпускать педаль, причем давление при этом не падает, иначе начинает расти цикл. При этом данные по мгновенному расходу еще интереснее он реально падает когда турбина входит в зону эффективности. Да степень сжатия на ней не изеняли скажу больше при установке турбины ГБЦ не снималась дуем 0.6 мотор с турбой накатал уже 50 тыс.км а сам мотор с завода еще ни разу не делался, кроме замены цепей и распредвалов с карбовых на инжекторные и его пробег 440 тыс.км еще раз повторяю ГБЦ не снималась с рождения, кольца , вкладыши не менялисью.
Теперь по расходу на этой турбированной газели он не вырос ни на грамм если ездить в обычном режиме(причем в обычном режиме время его стандартных рейсов уменшилось на 10мин легче проходят обгоны и ему не приходиться тошнить в паравозиках), и буквально увеличивается на пару литров если хозяин откровенно дуркует.
И еще интересно сколько турбированных моторов вы настроили, а так же в придачу моторов с чарджерами. Я отстраивал и то и другое причем на диностенде где видно малейшие изменения скажу про последнее тойота с комперссором и мозгами BLITZ была переведена на январь и путем правильной отстройки получили +45 л.с. и + 30н.м момента.