![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#151 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
электротурбина это фигня, ясно даже ежу что вы, как "крупный специалист Восточного Донбаса" по атмосферникам, можите сказать на тему http://www.findpatent.ru/patent/225/2256807.html в данный момент я пытаюсь разобраться в целесообразности изысканий, пока ответ отрицательный... по грубым оценкам в плоской волне громкоговорителя можно получить 600Па, мизер, импульсное разряжение в коллкторах достигает 50кПа, но в ресивере волна то не плоская... таким образом, можно заставить резонировать не только цилиндр-коллектор, но и ресивер дроссельный патрубок-коробку воздушного фильтра, Кстати были удачные спортивные конструкции полностью резонансного впуска? |
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
На счет "крупного специалиста Восточного Донбаса по атмосферникам" Вы погарячились - я просто любитель всякого тюнинга, а вот насчет акустического наддува...
В 60-е (а может подобное было и раньше) знаю точно была подобная конструкция, только излучатель (мембранный) возбуждался порцией выхлопных газов. Основная проблема в применении на транспортном двигателе - сложность поддержания резонанса при постоянно меняющихся режимах работы, более-менее возможно только на стационарных двигателях. По резонансному впуску (атмосферному) удачные конструкции якобы были, но так как там присутствуют очень малые давления - общий эффект тож не очень... Резонанс на выпуске влияет на порядок больше, а при широких фазах на спорт атмосфернике - продувка получается неплохая и коэф. наполнения кое-где выше единицы. Так что я больше внимания стараюсь настройке выпуска уделить.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#153 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
Если можно, с этого места подробнее. Очень интересно именно на практике. Так как в инжен анализере удавалось насобирать столько мощи, что удивлялся...
Двухтактник активней реагирует на резонансы. Занимаясь в прошлом картингом, пытался подбирать проставками резонансы на выпуске (под колено, с замером времени круга на Чайке) и на впуске под карб. И если выпуск влиял сильно и приходилось потом перестраивать под другие трассы, то под карб - "вроде как лучше" и применял потом проставку одного размера везде. На вазе (классика и восьмерка) и на таврии игрался проставками под карбюратор - поймать удачу за хвост не получилось. Хотя на впрыске не пробовал - использовал готовые рессиверы или трубы под 4-х дроссель без переделок. По выпуску получалось лучше - практически всегда удавалось найти ~5-6% на пике момента (обычно настраиваю на момент), причем на самых разных авто. пс. впуск без внимания никогда не оставляю - по сопротивлению потока, но здесь речь только о резонансах...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 11.11.2012 в 18:24. |
|
|
|
|
|
#155 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А что скажете по поводу шайбы в стоковом резонаторе, все-таки нужна или нет? Какова ее функция? Что будет если убрать?
|
|
|
|
|
|
#156 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#157 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
Так все-таки, - про практические достижения в подборе, плиз. Чем, как, на сколько?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#158 | |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Сугубо мое личное мнение (чтобы не дай бог кого не обидеть) - шайбу эту влепили для увеличения "подпора" - чтобы поднять немного дохлый "низ" 1,1 мотора и попутно - снижения уровня шума. Т.к., на мой взгляд, первоначальная система выпуска - "слепила из того, что было" и "стало, куда попало". Открутите заднюю трубу от оконечного глушителя (глушитель на месте) - посмотрите, как изменится уровень шума... Все элементы не на месте. Потом, когда заводчане (запорожцы) поработали на стенде, появились системы со смещенным назад резонатором без бленды (шайбы). А вот глушитель нужного объема и в нужном месте, видимо, конструктивно впихнуть так и не удалось. А там и выпуск прекратили... пс Щас модеры нас забанят за офтоп...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Спасибо. Можно продолжить в теме про выхлопную. Там спорили про эту злосчастную шайбу. Дождемся, пока резонатор догниет, а в новом сразу ампутируем.
|
|
|
|
|
|
#160 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
на неширокофазных валах, любые операции на впуске в степень сжатия раз эффективнее чем на выпуске! на широкофазных все сложнее... вам удалось разобраться с моделью выпуска в инжене анализере?! я так и не разобрался как описать коллектор 4-2-1 киньте скриншотот для тавра выпуска |
|
|
|
|
|
|
#161 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
ну, что глазом видно- это увеличен ресивер, и укорочены патрубки. получил на 2,5 атмо 240 кобыл при 8000об. в остальное не вникал. нахрена оно мне при наличии брата? а вот до того, как он этим занялся профессионально- колупались в программе вдвоём. вот по этому что-то я понимаю, но далеко не всё.
|
|
|
|
|
|
#162 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#163 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я пришел к выводу что инжене анализер вообще считает только 4-1, в хелпе у него вообще какаято хрень написана |
|
|
|
|
|
|
#164 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
По инжен-анализер не подскажу. Лазил в давненько, использовал, когда дочке диплом писали.
Выпуск таврии (и не таврии) считаю не в нем, больше - эмпирически, на основе всяко разных удачных образцов.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#165 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|