ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 22:25   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Теперь уже никак оно себя не ведёт, мотор в ящике сложен с пол года, неспешно инсталлируется 307 инж, плавности регулировки нагретых шаровых кранов МЕГАнедоволен, на этой трабле остановилось желание дальнейшего развития электрозадвижек в альтернативу термостатоф
Но сейчас уже появились готовые изделия
Вот сервак загрузки фотке
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:28   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Вы что, прикалываетесь??? Не нужно никаких кранов и хомутов на ВЫХОДЕ ИЗ БЛОКА!!! Хотите закипать в пробках или под нагрузкой - тогда пожалуйста, даже можете вообще заглушить выход из блока ! Читайте пост №1 после словие, вот где можно (и я считаю нужно) "придушить" циркуляцию.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:26   #3
Коксохимик
 
Коксохимик
 
Адрес: галактика Млечный путь
Возраст: 39
Сообщений: 27
Машина: пикап 07 гбо 4
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Читайте пост №1 после словие, вот где можно (и я считаю нужно) "придушить" циркуляцию.
Попробовал "придушить" малый круг "шайбой"(крышка от тормозной жидкости) с отв. 12 мм.На мой взгляд-разницы нет- что с ней-что без неё. Сейчас стоит с 10 мм - ещё не разпробовал как следует
__________________
Почему я должен вам верить? Вы же Гитлер!!!
Коксохимик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:40   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коксохимик Посмотреть сообщение
Попробовал "придушить" малый круг "шайбой"(крышка от тормозной жидкости) с отв. 12 мм.На мой взгляд-разницы нет- что с ней-что без неё. Сейчас стоит с 10 мм - ещё не разпробовал как следует
ИМХО. Душить ничего не нужно, термос открывается от 80 град. С (хорошо если нормальный попадется 87град) зимой печка работает как основной радиатор и пока температура не поднимется выше основной круг не откроется, т.е все тепло идет на печку. Да и в межсезонье тоже. У меня установлен москвичевский термостат, сделал по предложению koftikа.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:46   #5
Коксохимик
 
Коксохимик
 
Адрес: галактика Млечный путь
Возраст: 39
Сообщений: 27
Машина: пикап 07 гбо 4
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если никто не возражает, выложу пару фоток своих экспериментов
__________________
Почему я должен вам верить? Вы же Гитлер!!!
Коксохимик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:46   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коксохимик Посмотреть сообщение
Попробовал "придушить" малый круг "шайбой"(крышка от тормозной жидкости) с отв. 12 мм.На мой взгляд-разницы нет- что с ней-что без неё. Сейчас стоит с 10 мм - ещё не разпробовал как следует
Есть разница.
Ну что сказать - нормально получилось!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:40   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
плавности регулировки нагретых шаровых кранов МЕГАнедоволен,
А ты вообще сравнивал зависимость пропускной способности стокового и шарового кранов от угла поворота рычага? Как ты думаеш, почему у стокового крана такая интересная фигурная заслонка? А по усилию - так шаровый крутится при одинаковом усилии шо холодный шо гарячий, просто надо брать кран для горячей воды (с красным вентилем) или для газа (с желтым вентилем).
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 19:00   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
плавности регулировки нагретых шаровых кранов МЕГАнедоволен,
А они и холодные не регулируют плавно. Да и угол поворота очень сильно влияет только в самом начале открытия. Ты на заслонку штатного крана печки смотрел? Не думал почему там такой хитрый вырез? А у шарового крана при закрывании будет только полумесяц, и регулировка там крайне неудобная получается. Если даже ставиш такой кран на печку то чтобы в машине стало жарко когда за бортом -5 надо повернуть ручку крана всего на 10 градусов. Я регулировал температуру в салоне когда за бортом не слишком холодно открывая краник на 5-10 градусов. Регулировка очень чувствительная, чуть ручку сдвинул и все нарушилось, либо холодно стало либо жарко. То же самое и с радиатором, сложно будет поймать правильное положение.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.