![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Про кондеры уже был спор, чтобы добиться постоянной времени в единицы-десятки секунд нужна нереальная емкость, даже 10000мкф маловато, когда количество бензина близко к нулю. + прибор становится очень чувствительным к колебаниям напряжения бортсети. В люксе решено просто, прибор смазан какой-то смазкой вибропоглощающей, работает довольно плавно. А схему электронного "умножителя емкости" я когда-то приводил, легко получить емкость единицы Фарад при малых размерах.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 33мм
|
Была у меня лет 5-ть назад "Славута" люксовая, в своё время ставил на неё мегапанель так и продал. Родная приборка валяется в гараже. Вчера разобрал из-за спортивного интереса. Прибор один в один со стандартом, накладка другая. Смазки не обнаружил. Хотя на той машине стрелка показометра меня никогда не беспокоила. Как оно реально реализовано не знаю.
|
|
|
|