![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
А мы продолжаем кипеть... )
Итак. Инж 1.3. 1. Заменена прокладка ГБЦ. 2. Заменен термостат. 3. Заменен датчик температуры. 4. Заменен радиатор. 5. Заменена помпа. 6. Собственно новый тосол. (проверяли на воде). Эксперименты: Кипит при температуре 78 гр.С. Может и врет, но смысл не в этом, этот датчик для включения карлсона. Но кипим даже при принудительном включении данного вентилятора. А может там и в реальности такая температура. Грели феном датчик, эбу вент включает. Ставили принудительно пробитый термостат. Все патрубки горячие. Через радиатор циркуляция в норме. Струя писалаки в бачке как должна быть. Визуально каналы ГБЦ не забиты. Одним словом, напоролись на чудеса. Но чудес не бывает. Может глубже каналы забиты? Но каким макаром? Что туда могло попасть? Вопрос. Может сама голова смоктать воздух? Типа микротрещин? Кстати, сам двигатель работает не так, как должен. В салоне "глухой тупой гул". Возможно совпадение и надо менять подушку, а может это одна и таже причина кипения. Подушки лыжи недавно заменены, на результат не повлияло. Осталась боковая. Прошу совета, кто как выходил бы из данной ситуации? Васильевич, а ну дайте "сходу" предположение... оно, как правило, первое и самое правильное. ) Последний раз редактировалось Kino; 25.11.2012 в 20:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|