ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 16:07   #26
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

молодец, возьми с полочки пирожок
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:03   #27
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ну и вас это ни на какие мысли не навело?
тук тук...на месте греется...кулер не включается...начинаем двигатся быстро остывает...если замкнуть кулер то же остывает
Наводит на мысль о негодной пробке на расширительном. Я бы начал с нее. Может и карлсон заработает сам.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 08:59   #28
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Наводит на мысль о негодной пробке на расширительном. Я бы начал с нее. Может и карлсон заработает сам.
датчик включения кулера реагирует на давление?...не знал.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:12   #29
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Трындец. Превратили решение проблемы в курилку.
1. Проверьте что пробка держит давление.
2. Убедитесь что исправен термодатчик карлсона
2. Проверьте что с обратки в бачек льется тосол. Если нет - или забито отверстие в радиаторе или большое расстояние от крыльчитки помпы до блока
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:30   #30
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Трындец. Превратили решение проблемы в курилку.
так а ты как хотел
в 8 случаях из 10 топики типа "блаблабла помогите разобраться\решить проблему" заводятся не с целью решить вопрос а что бы поспорить и убедить\успокоить в первую очередь себя в собственной точке зрения. и лишь в 2-3 тс пишет "окей, попробую", а потом "фиг там" или "всем спасибо" или...ну ты понел
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:17   #31
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а площадь продувки радиатора кулером и набегающим потоком воздуха во время движения тоже одинакова?
Да ни при чем площадь. Обороты движка "при чем". Если термостат открылся и кулер маслает на месте то температура движка уменьшается по мере поступления остывшей жидкости из радиатора, а на ХХ это медленно происходит. Но если дать оборотов движку то и охлаждайка быстрее потечет, следовательно и остудит движок быстрее. Что-то мне подсказывает что то термос сильнее открывается с началом движения и холодная жидкость из радиатора быстро поступает в движок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:23   #32
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и обороты...про обороты я протупил.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:56   #33
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так продолжим: на днях подъезжала славута: выбивает тосол из бачка, вводные: мотор прогрет, уровень ОЖ ниже минимума, пробка не держит, заводим мотор греем на холостых, уровень ОЖ медленно поднимается до верха (по чему то) принудительно включаем вентилятор, уровень в бачке опускается, ну до отметки максимум, за 3-5 секунд, выключаем вентилятор, ждем, начинает подниматься, включаем вентилятор, уровень опять так же весело опускается. меняем пробку на новую исправную. Пока бегали за пробкой, минут 10, уровень упал до отметки нет в бачке. Заводим, греем уровень поднимается до отметки минимум, включается вентилятор (по чему то). Открываем пробку уровень поднимается на 1-1,5 смвыше минимума, закрываем пробку, все работает, клиент доволен, ОЖ на месте, мотор в режиме.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 00:10   #34
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
Вопрос

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Наводит на мысль о негодной пробке на расширительном. Я бы начал с нее. Может и карлсон заработает сам.
у меня расширительный раздувает, плюс лезет тосол со всех хомутов.
Пробку под замену?
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 00:39   #35
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
у меня расширительный раздувает, плюс лезет тосол со всех хомутов.
Пробку под замену?
Да нет не пробку, а датчик включения вентилятора. Пробка как раз держит, только машина кипеть начинает. Температурное расширение тосола наверное больше чем воды, но это не важно: при температуре например 85 градусов объем один, при температуре 90 другой, а при 95 еще больше, прочтите предыдущий мой пост, там черным по серому написано, если система герметична, и исправен вентилятор и его цепи то температура будет находится в пределах диапазона включения выключения вентилятора, а датчики есть такие: 99-94, 97-94, 95-90, 92-87, номер 1 для 2108-09-099 и таврии, номер 2 не знаю, 3 2141, 4 классика 03, 05, 06, 07.
К стати в субботу установил термостат на котором написано: 87, сварил получилось 94 как в 2108. Стоишь минут 5 после остановки с картонкой на 2/3 радиатора включается ну на 1-1,5 минуты.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:32   #36
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да нет не пробку, а датчик включения вентилятора. Пробка как раз держит, только машина кипеть начинает. Температурное расширение тосола наверное больше чем воды, но это не важно: при температуре например 85 градусов объем один, при температуре 90 другой, а при 95 еще больше, прочтите предыдущий мой пост, там черным по серому написано, если система герметична, и исправен вентилятор и его цепи то температура будет находится в пределах диапазона включения выключения вентилятора, а датчики есть такие: 99-94, 97-94, 95-90, 92-87, номер 1 для 2108-09-099 и таврии, номер 2 не знаю, 3 2141, 4 классика 03, 05, 06, 07.
К стати в субботу установил термостат на котором написано: 87, сварил получилось 94 как в 2108. Стоишь минут 5 после остановки с картонкой на 2/3 радиатора включается ну на 1-1,5 минуты.
забыл добавить, температура всегда около 70*, прогрел, заглушил, уровня в расширительном нет, открутил пробку, вышел воздух и появился уровень, а выгоняет жидкость не на ходу, а во время стоянки пока машина остывает, с открытой пробкой расширительного ничего не течёт...
Уже не знаю что делать...
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:05   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так писалось уже- 87, это температура начала открытия клапана,полное- при большей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:23   #38
alex 318e2174
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!!

Извините я всю тему не перелистывал но мне кажется проблема в крышке расширительного бачка она просто заклинила.не сбрасывает избыточное давление.давка в системе должна регулироваться крышкой.поменяй её она стоит 15-20 гривен это не дорого.

Последний раз редактировалось alex 318e2174; 28.11.2012 в 09:28.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:28   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Заклинила и что? В каком положении- закрытом, как должно быть, или недо...?
Клапан заклинил? Бывает.Но тогда давление росло бы до разрыва бачка или чего еще, но и температура того самого "закипания" росла бы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:31   #40
alex 318e2174
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!!

И возьми крышку старого обр. с металом они надежней не так давно приобрел 1102 и сразу поменял крышку.у меня охлаждайку выпирало.90% проблем с охлаждением изза нее.

Последний раз редактировалось alex 318e2174; 28.11.2012 в 09:36.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:24   #41
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да нет не пробку, а датчик включения вентилятора. Пробка как раз держит, только машина кипеть начинает. Температурное расширение тосола наверное больше чем воды, но это не важно:
Правильно, это не важно. Важнее другое - паровоздушные пробки. Вот они то расширяются значительно больше чем жидкость. Проведи простой эксперимент: возьми пластиковую бытыль от воды, скажем на 5 литров, ополосни внутри водой, слей воду, закрути пробку и вынеси на улицу. Посмотри как эту бутыль сожмет атмосферным давлением при остывании. Открой пробку, дай время бутылке остыть, хотя бы минут 15. Закрути пробку снова и внеси бутыль в квартиру. По мере нагрева наблюдай как бутыль раздувается.
Это от того что в ней присутствуют водяные пары, с сухим воздухом эффект не так ярко выражен. А теперь представь что в системе охлаждения есть литр воздуха, и естественно с парами воды. И перепад температуры не 20 градусов а гораздо больше. Вот и прет тосол из бачка при негерметичной пробке. А если обратка от радиатора забита так вообще выпирать будет и при герметичной пробке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 29.11.2012 в 19:43.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:57   #42
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Теория не верна. Есть жесткая зависимость давления насыщенных паров от температуры, независимо количества воздуха (если его там не 90%конечно). 100 градусов соответствует атмосферному давлению, 120градусов - избыточное давление в 1атм. Поэтому широкораспространенное мнение что пробка регулирует давление - миф, в исправной СО она всегда закрыта, клапан настроен на 1.15...1.5атм и срабатывает только при закипании. Если при работе движка система наполняется воздухом даже при небольшой температуре, возможно проникают газы из цилиндра. Надо опрессовать систему, накачать давление и оставить на ночь, если упадет до нуля - попа.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:31   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И это МИФ- пробки клапан ДОЛЖЕН открыться при давлении в системе не 1 атмосфера, что могло бы быть при открытой системе, а при большем на 0,3...0,4 атмосферы= 0,3...0,4 кг/см.кв, это если не вдаваться в мелочи перевода атмосферы в кгс/см.кв.
На нормальных пробках такое давление и указано. При таком давлении открытия ОЖ(Тосол наш родненький) кипеть будет не при 108, а при большем- градусов 120.
В общем, мы опять начинаем толочь ОЖ в ступе, долго,нудно и бесполезно- при нормальной СО, герметичной, нет никаких выбросов и никуда.
И плевать датчику включения вентилятора И на наличие пробки- глаза нет, И на давление. При указанной на нем температуре он должен включить пропеллер, без оглядки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:14   #44
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

купил новую пробку, поменял, жду чуда
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:57   #45
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А вентилятор не наоборот подключен (полярность)? А то он может не обдувает двигло, а выдувает.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:34   #46
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
А вентилятор не наоборот подключен (полярность)? А то он может не обдувает двигло, а выдувает.
Температура около 70* градусов.
Показометр врет.
Снимите датчик включения вентилятора, подключите лампочку и батарейку, закипятите его. То же сделайте с термостатом, посмотрите температуру включения и открытия.
Достаточно точно узнаете температуру двигателя, по 2-м точкам, 1 открывание термостата рабочая температура мотора, 2 температура в радиаторе на момент включения вентилятора.
После варения всех имевшихся на машине термостатов я например знаю когда показометр показывает 75*, когда 93*, а когда 98* соответственно, первая точка замечена от холодного термостата, вторая от последнего (грячего), и включение вентилятора при 98*.
ЗЫ: Для проверки термостата ставим на печку кастрюльку около 2 литров, наливаем воды, ставим в нее термостат чтобы закрытая сторона была в верху, вода не покрывает весь термостат, в закрытую чашку наливаем воду (у нормального термостата она обычно не стекает в кастрюльку), ждем пока вода не нагреется до момента когда вода в закрытой чашке не начнет опускаться, это и есть начало открывания. Смотрим на термометр, засекаем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:20   #47
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

да нет, не врёт, летом 80-85 было, один раз закипел из за збитого зажигания, 100+ тогда показвал.
Как проверить на наличие прорыва газов в систему?
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:31   #48
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для начала проверьте датчик и термостат, будете уверены в показометре а потом думайте о голове, паро отводящая трубка не забита? хотя на нее не похоже.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:53   #49
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
А вентилятор не наоборот подключен (полярность)? А то он может не обдувает двигло, а выдувает.
сделай кнопку принудительно. на всякий пожарный.и будешь знать.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:49   #50
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Температура около 70* градусов.
Показометр врет.
Снимите датчик включения вентилятора, подключите лампочку и батарейку,
Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
сделай кнопку принудительно. на всякий пожарный.и будешь знать.
А зачем вы мне это пишете? Я лишь предположил, что такое может быть у ТС.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.