![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
молодец, возьми с полочки пирожок
|
![]() |
![]() |
#27 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Трындец. Превратили решение проблемы в курилку.
1. Проверьте что пробка держит давление. 2. Убедитесь что исправен термодатчик карлсона 2. Проверьте что с обратки в бачек льется тосол. Если нет - или забито отверстие в радиаторе или большое расстояние от крыльчитки помпы до блока |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так а ты как хотел
![]() в 8 случаях из 10 топики типа "блаблабла помогите разобраться\решить проблему" заводятся не с целью решить вопрос а что бы поспорить и убедить\успокоить в первую очередь себя в собственной точке зрения. и лишь в 2-3 тс пишет "окей, попробую", а потом "фиг там" или "всем спасибо" или...ну ты понел |
![]() |
![]() |
#31 |
CrowHunter
|
![]()
Да ни при чем площадь. Обороты движка "при чем". Если термостат открылся и кулер маслает на месте то температура движка уменьшается по мере поступления остывшей жидкости из радиатора, а на ХХ это медленно происходит. Но если дать оборотов движку то и охлаждайка быстрее потечет, следовательно и остудит движок быстрее. Что-то мне подсказывает что то термос сильнее открывается с началом движения и холодная жидкость из радиатора быстро поступает в движок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и обороты...про обороты я протупил.
|
![]() |
![]() |
#33 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так продолжим: на днях подъезжала славута: выбивает тосол из бачка, вводные: мотор прогрет, уровень ОЖ ниже минимума, пробка не держит, заводим мотор греем на холостых, уровень ОЖ медленно поднимается до верха (по чему то) принудительно включаем вентилятор, уровень в бачке опускается, ну до отметки максимум, за 3-5 секунд, выключаем вентилятор, ждем, начинает подниматься, включаем вентилятор, уровень опять так же весело опускается. меняем пробку на новую исправную. Пока бегали за пробкой, минут 10, уровень упал до отметки нет в бачке. Заводим, греем уровень поднимается до отметки минимум, включается вентилятор (по чему то). Открываем пробку уровень поднимается на 1-1,5 смвыше минимума, закрываем пробку, все работает, клиент доволен, ОЖ на месте, мотор в режиме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
К стати в субботу установил термостат на котором написано: 87, сварил получилось 94 как в 2108. Стоишь минут 5 после остановки с картонкой на 2/3 радиатора включается ну на 1-1,5 минуты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
Уже не знаю что делать... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так писалось уже- 87, это температура начала открытия клапана,полное- при большей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извините я всю тему не перелистывал но мне кажется проблема в крышке расширительного бачка она просто заклинила.не сбрасывает избыточное давление.давка в системе должна регулироваться крышкой.поменяй её она стоит 15-20 гривен это не дорого.
Последний раз редактировалось alex 318e2174; 28.11.2012 в 09:28. |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Заклинила и что? В каком положении- закрытом, как должно быть, или недо...?
Клапан заклинил? Бывает.Но тогда давление росло бы до разрыва бачка или чего еще, но и температура того самого "закипания" росла бы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И возьми крышку старого обр. с металом они надежней
![]() Последний раз редактировалось alex 318e2174; 28.11.2012 в 09:36. |
![]() |
![]() |
#41 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Это от того что в ней присутствуют водяные пары, с сухим воздухом эффект не так ярко выражен. А теперь представь что в системе охлаждения есть литр воздуха, и естественно с парами воды. И перепад температуры не 20 градусов а гораздо больше. Вот и прет тосол из бачка при негерметичной пробке. А если обратка от радиатора забита так вообще выпирать будет и при герметичной пробке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.11.2012 в 19:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Теория не верна. Есть жесткая зависимость давления насыщенных паров от температуры, независимо количества воздуха (если его там не 90%конечно). 100 градусов соответствует атмосферному давлению, 120градусов - избыточное давление в 1атм. Поэтому широкораспространенное мнение что пробка регулирует давление - миф, в исправной СО она всегда закрыта, клапан настроен на 1.15...1.5атм и срабатывает только при закипании. Если при работе движка система наполняется воздухом даже при небольшой температуре, возможно проникают газы из цилиндра. Надо опрессовать систему, накачать давление и оставить на ночь, если упадет до нуля - попа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И это МИФ- пробки клапан ДОЛЖЕН открыться при давлении в системе не 1 атмосфера, что могло бы быть при открытой системе, а при большем на 0,3...0,4 атмосферы= 0,3...0,4 кг/см.кв, это если не вдаваться в мелочи перевода атмосферы в кгс/см.кв.
На нормальных пробках такое давление и указано. При таком давлении открытия ОЖ(Тосол наш родненький) кипеть будет не при 108, а при большем- градусов 120. В общем, мы опять начинаем толочь ОЖ в ступе, долго,нудно и бесполезно- при нормальной СО, герметичной, нет никаких выбросов и никуда. И плевать датчику включения вентилятора И на наличие пробки- глаза нет, И на давление. При указанной на нем температуре он должен включить пропеллер, без оглядки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
купил новую пробку, поменял, жду чуда
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А вентилятор не наоборот подключен (полярность)? А то он может не обдувает двигло, а выдувает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Показометр врет. Снимите датчик включения вентилятора, подключите лампочку и батарейку, закипятите его. То же сделайте с термостатом, посмотрите температуру включения и открытия. Достаточно точно узнаете температуру двигателя, по 2-м точкам, 1 открывание термостата рабочая температура мотора, 2 температура в радиаторе на момент включения вентилятора. После варения всех имевшихся на машине термостатов я например знаю когда показометр показывает 75*, когда 93*, а когда 98* соответственно, первая точка замечена от холодного термостата, вторая от последнего (грячего), и включение вентилятора при 98*. ЗЫ: Для проверки термостата ставим на печку кастрюльку около 2 литров, наливаем воды, ставим в нее термостат чтобы закрытая сторона была в верху, вода не покрывает весь термостат, в закрытую чашку наливаем воду (у нормального термостата она обычно не стекает в кастрюльку), ждем пока вода не нагреется до момента когда вода в закрытой чашке не начнет опускаться, это и есть начало открывания. Смотрим на термометр, засекаем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
да нет, не врёт, летом 80-85 было, один раз закипел из за збитого зажигания, 100+ тогда показвал.
Как проверить на наличие прорыва газов в систему? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для начала проверьте датчик и термостат, будете уверены в показометре а потом думайте о голове, паро отводящая трубка не забита? хотя на нее не похоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
сделай кнопку принудительно. на всякий пожарный.и будешь знать.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |