![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Разговаривал с мотористом на эту тему. Его мнение - мотор может проехать 300 т.к., но в него надо залазить!!! Хотя бы сальники клапанов, маслоотражатели и т.д. А если уже залез в движок, то и кольца (как минимум) меняются. При этом практически не имеет значения какой движок 1,1 1,2 или 1,3. Больше влияния оказывает качество масел, степень заботливости хозяина, стиль эксплуатации и т.д.
У него на обслуживании такси славута 1,2 карб - 254000 км. Была замена колец. Но движок внутри чистый (т.е. видно родной цвет алюминия с набольшим желтым налетом от старости). При вскрытии все размеры (поршня, гильзы) были точно заводские. |
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нее...Так мы не договаривались =)
На одном блоке можно и милион накатать, если менять поршня, кольца, сальники...А вот не лазя (не снимая голову и поддон!) - не реально 300 проехать. |
|
|
|
#28 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#29 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Что-то не верится ,что отечественные двигатели могут столько отходить.Пока уровень технологий, применяемых материалов,качества обработки сильно уступают.Не говоря о конструкции самого двигла.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
#30 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
МеМЗ призвёл очередные "улучшения". Теперь на заводе вместо японских колец ставят другие (то ли чешские то ли словацкие - точно не запомнил). Цена у них в два раза меньше. Качество наверно то же. Так что за ресурс 300 тыс наверно можно забыть.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
|
|
|
|
#32 | |
|
[quote="Yarik7168"][quote="Evgen1973"]
Цитата:
Тавр-инж-1,3 Скоро год, 22000, колбасит только генератор, лью масло ОПЕЛЬ, газ и чуть бензин. бегает шустро, на бензе после 100 приемистость лучше
__________________
Таврия 1,3Li 2006 г. ГБО |
||
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
1,1, 150000 км, компрессия 11-11-12-12, масло между заменами не
доливается, стиль езды - спортивный, в двигателе менялась водяная помпа и газораспределительный ремень. Масло Q8, присадка Озерол, после 100000 км.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
сколько твоя ест? |
|
|
|
|
#35 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#36 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а еще у меня огромные сомнения насчет пригодности таврических двигателей для такова стиля езды. з.ы. может у тебя подсос постоянно включен?? )) |
||
|
|
|
#37 |
|
Кстати про экономию топлива. Режим торможения двигателем как сказывается на его износе? Может дешевле менять колодки и больше заправляться? Какой приблизительно расход при торможении двигателем?
|
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#39 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
к примеру в Харькове расход у меня 10 л на сто, был две недели в командировке в Кировограде, стиль езды тот же расход 8 ... вот тебе и разница между городами .... |
|||
|
|
|
#40 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я как понимаю сейчас все инжекторные версии комплектуются коробками с главной парой 4.1 что также не кисло отражается на ресурсе двигателя. Так что по мне - похоже на правду.
|
|
|
|
#42 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
Добавляю среднюю скрость ещё за счёт тапки в пол. Подсос постоянно выключен.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Читаю и удивляюсь как вам удается достигать такого расхода 8-10литров. У меня была с 2000-2003гг таврия 1,1(100000 до продажи ) минимальный расход по городу(в августе когда пробок мин ) 4,7 л,а средний 5-6л ездил в то время каждый день(100-200км). Вот уже четыре года у меня таврия 1,3 карб. пару раз в год заливаю полный бак и проверя расход, последний замер 455км-28л-6,15л(об экономии не думал и крайне редко вижу обгоняющие таврославуты и вазы старых моделей) максимальный пробег на полном баке 560км-33л-5,8л
|
|
|
|
#44 | |
|
Цитата:
Если тебя пусть даже иногда обгоняют ВАЗы старых моделей???? то твоя скорость около 100 кмч. А это и есть наиболее экономичная скорость. В таком режиме у меня кушала 6,05 л на сотню. А при торможении движком расход равен 0... О каком ресурсе идет речь? Этож не мопед, где масло поступает с бензином. Тут все смазывается, топливо не подается, машина притормаживает. Реальная экономия на бензине, на колодках , на дисках. Информация сказана после консультации со спецом по движкам. |
||
|
|
|
|
|
#45 |
|
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
|
Немного ОФФ...
Мне пришлось недавно ехать в командировку на "Икарусе" заводском (в качестве пассажира). Автобус 1993 года, модель не знаю, но таких на улице не встретишь, с надстройкой сзади корпуса. Автобус явно предназначен для междугородных поездок. На нём за всё время ездили только 2 водителя, которые машину берегли. Пробег у "Икаруса" - 1 млн 600 тыс.км. При этом, как говорит водитель, серьёзных ремонтов автобус не знал и залезать к нему в двигатель поводов пока нет. Вот на что надо равняться
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Когда-то таких водителей ценили и всячески поошряли
|
|
|
|
#47 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#49 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Какая должна быть компрессия в двигателе 1200 куб.см?
Можно ли её проверить самому? Или лучше заехать на СТО. |
|