![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
мож пробка воздушная в редукторе?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
может и пробка,но я заметил что если стоять,то быстрее на газ перейдёт,а если ехать,то медленнее. были мысли о пробке. ещё и с бочка тосол куда-то девается. но редуктор работает исправно. не замерзал ниразу.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Редуктор утеплять нет смысла дать ему правильное подключение циркуляции ож и все в порядке. Застыл редуктор не беда прогревается быстро. Уходит жидкость из бачка то конечно редуктор которрый установлен на правом крыле он повыше мотора и воздушную пробку поймать может запросто при пустом бачке. ВЕдь когда ссистема заливается то пробка как раз в редукторе и не проганяется толко шланги разъеденить чтоб прогнало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
А если последовательно печку с редуктором, то пробки не будет ведь? Оно ж как раз помпой должно пробить ее.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Прежде всего важно расположение редуктора. Если редуктор установлен ниже головы блока проблем с воздушной пробкой не будет. Печка ведь на тавре никогда не воздушится даже если неправильнои подключена. При расположении редуктора на правом крыле штуцера вход-выход с редуктора являются самой высокой точкой системы охлаждения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке и при закрытом кране печки вся ож крутилась через редуктор всеравно не продавливалось. Щас при установленом термосе от ланоса 1.4 редуктор подключен отпечки отдельно и всеравно не продувается нужно с редуктора снимать шланг при рабочем моторе чтоб протекло и выпустить пробку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
В смысле помпа не может продавить ОЖ через редуктор из за пробки воздуха?
А как же она тогда качает?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
((( Там у меня моб номерок висит. Вам удобно позвонить?)))) Прежде всего подача ож к редуктору : подающий штуцерок внизу. Расположение редуктора чтоб штуцера для протока жидкотс были не на одном уровне. При работающем двигателе освободить шланг на выходе с редуктора пока не протечет ОЖ. Обычно если подача на редуктор с нижнего штуцера то развоздушивается само. Прбка расширительного бачка должна быть снята. Ну если подогрев редуктора запитан от карба (дроселя) то не продавливает. Ставьте обогрев редуктора паралельно печке. В моем профиле смотрите альбом там есть фотке как установлен у меня редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 19.01.2013 в 22:02. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Проколол шланг в самой верхней точке, вытянул воздух, место прокола закрыл хомутом. Думаю в будущем примудрить что-то типа крана Маевского. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну почему же, даже в том же BMW есть кран Маевского и в сервисной книжке есть картинка как воздух выпускать.
Вот только не удачно сделано: проколол дырочку... Даже если редуктор стоит выше или на уровне расширительного бачка и завоздушивается ищите или утечку тосола, или наоборот негерметичность СО, через которую и попадает воздух в редуктор. Чаще всего в местах подвода ОЖ к редуктору, установщики ставят поганые хомуты, дубовые шланги, да и просто халатно все собирают, чаще всего просто делают все криво. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
CrowHunter
|
Та ну, а как тогда со старыми таврами, у которых один из щлангов печки сверху через движок перекинут? Там таки бывают пробки если помпа не может прогнать, и народ в самой верхней точке этого шланга врезает металлическую трубу с краником.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
по моей истории итог такой что поставили новый датчик. датчик температуры редуктора. вкрутили его вместо одного из винтов, прикручивающих верхнюю половину редуктора к нижней. порог выставили 25 градусов на включение и 50 градусов на моментальное включение,без задержки в 20 сек.
буду опять "утеплять" редуктор .
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|