![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#651 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
через 1 мм всё-равно за время прогрева протечёт весь объём радиатора 3 раза, особенно на высоких оборотах. И в этом случае ускорение прогрева сомнительно... Зато вероятность забивания и перегрева высоковероятна.
p.s. Пока ещё никто не жаловался после установки 2108 термостата. У меня теперь вообще их три и я со спокойной душой встречаю зиму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#652 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я сегодня стоял грелся 15 минут и пофиг, проехал потом 2 км температура набрала 80 градусов! чё за нафиг? термостат рабочий-печка закрыта!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#653 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
с утра +10 завелся на вытянутом подсосе 100% 3-5 секунд-прикрутил подсос на 50% 5-10 секунд-поставил подсос на 20% его вытянутости-и так простоял заведённым 15 минут, стрелка температуры сдвинулась на 1 мм. -даже не вышла на 40 градусов, вышел попробовал радиатор(холодный)-нижний патрубок -холодный-патрубки малого круга-слегка тёплые, психанул уехал-проехав 2 км-набрал 90 градусов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#656 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня при таких условиях греется минут 5-7. Шайба в малом круге на скорость прогрева не влияет. Влияет только на эффективность печки на ХХ. Я поставил Ф8 мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#658 | |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
я печку перекрываю при прогреве...Ф8-это что? диаметр отверстия в шайбе? Последний раз редактировалось Аntоn; 11.11.2012 в 13:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#659 | |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Аntоn; 11.11.2012 в 14:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Отписываюсь, уже сделал...может у меня датчик температуры врёт? ничего не изменилось...но правда я поменял тросик печки-когда заводился печку перекрыл-но начал ехать на 45-55 градусах-включил печку и тепло дуло, значит сосет из печки холодный тосол(( настрою завтра трос, заведусь на холодную и засеку время...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#661 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. Ф8 - это диаметр. Правда у меня есть ещё один малый круг...
2. Для того, чтобы реально получить ускорение прогрева, при прогреве щупайте верхний патрубок радиатора. Если греется до открывания термостата, то, либо клапан термостата пропускает, либо писялка в бачёк. Либо кран печки пропускает. Во всех случаях прогревается то, что можно не прогревать. С двумя термостатами на радиаторе он точно холодный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#662 |
Адрес: черкасская обл г тальное
Сообщений: 9
Машина: таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#663 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
верхний патрубок греется и верхняя часть радиатора
термостат рабочий -сегодня ехал с печкой вкл-доехал домой-радиатор холодный. пс наверное с печки подсасывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну так щупайте патрубок подачи печки при прогреве, если есть подозрение...
Хотя верх радиатора тёплый либо когда клапан термоса не держит, либо писялка работает при прогреве. Как бачёк подключили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#665 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
патрубок печки тёпленький, но не гарячий...бачок подключил стандартно...а как то ещё можно....под термостат тройник 30*30*10 ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А что ж Вы переделывали? Бачёк то к патрубку термоса2108 подключить надо. Или тройник под родной. Я тут http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2935&page=9 фотку оставлял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#667 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
О...я просто шайбу вставил)))
а сейчас у меня подача с бачка входит на помпу? и всё равно ж обратка в радиатор попадает Последний раз редактировалось Аntоn; 11.11.2012 в 22:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#668 |
![]()
Антон у меня не восьмерочный термостат. У меня свой родной таврический поэтому мое время прогрева и больше вашего. Уже Игорь Слвута ( соседний форум) сделал мне и отправил термостат 1.4. Ваша фотка какгбэ запоздала.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#669 |
![]()
Значится махнул 330 км. Загрузка 5 здоровых морд + охотничья снаряга. Таврюхе было явно тяжело. Нагрузка такая что скат сзади стрельнул. Именно не проколол, а стрельнул. Стрелка показометра чётко стояла гдето на 2/3 зелёной зоны. Что со включеной печкой, что без. Карлсон не включался ни разу. Специально стоял тарахтел на холостых, включается гдето на 3/4 зелёной зоны. Практически возле её края. В машине намного теплее, чем до этого было. Может субъективно, но всётаки прогревается немного быстрее. Подсос утопить можно раньше. Начинать ехать тоже. И не полностью прогретая едет уверенней.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. Последний раз редактировалось Кот75; 11.11.2012 в 23:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#671 |
![]()
как проверить термостат на работоспособность?
сколько времени нужно прогривать мотор до 40 градусов в зимнее время? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#672 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 14.12.2012 в 12:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Заметил вчера такую ситуацию. Вентилятор включается отдельно с кнопки. При -7 или сколько там было у меня умудрился закипеть тосол при выключенном вентиле. Полагаю, что это не очень здорово и есть воздушная или ледяная пробка в системе.
При включеном вентиле и такой погоде температура под 100. |
![]() |
![]() |
![]() |
#674 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Потрогайте нижний патрубок к радиатору: если температура под 100, а он холодный или чуть теплый, по крайней мере, значительно холоднее верхнего, то термостат - в топку.
Последний раз редактировалось Michurin; 14.12.2012 в 15:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Термостата на сколько я понимаю нет сейчас, да и вопрос не в этом. Почему при морозе -7 с включенным вентилятором я нагреваюсь до 100?
|
![]() |
![]() |