ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 21:04   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ээээ, счас у нас 2 недели стоит мороз 23-26 градусов.

Завелся/незавелся вечный автовопрос. Зависит от комплекса исходных данных.
1. как заряжен АКБ
2. какое напряжение в бортсети.
3. какое масло в движке и КПП.
4. каждый день ездишь или нет

По личным наблюдениям самая комфортная температура для Таврии -15.
если меньше -10, то плохо, сыро, слякоть, ниже -25 поведение авто существенно меняется. напрягает.

Еще более интересные наблюдения когда 10 дней стоят морозы -30-35.
Про амортизаторы можно забыть, точнее даже забить ... ощущение, что там железные ломы. Колеса после ночной стоянки долго не разминаются и тоже деревянные-квадратные.
Дыхание оседает на лобовом стекле изнутри, на панели надо держать скребок, чтобы продирать окошко-иллюминатор.
Рычаг КПП утром приходится на нейтраль ставить двумя руками.
Если авто простоит пару дней, то завести маловероятно, надо относить АКБ на отогрев.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 21.12.2012 в 21:07.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 17:07   #2
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Ээээ, счас у нас 2 недели стоит мороз 23-26 градусов.

Завелся/незавелся вечный автовопрос. Зависит от комплекса исходных данных.
1. как заряжен АКБ
2. какое напряжение в бортсети.
3. какое масло в движке и КПП.
4. каждый день ездишь или нет

По личным наблюдениям самая комфортная температура для Таврии -15.
если меньше -10, то плохо, сыро, слякоть, ниже -25 поведение авто существенно меняется. напрягает.

Еще более интересные наблюдения когда 10 дней стоят морозы -30-35.
Про амортизаторы можно забыть, точнее даже забить ... ощущение, что там железные ломы. Колеса после ночной стоянки долго не разминаются и тоже деревянные-квадратные.
Дыхание оседает на лобовом стекле изнутри, на панели надо держать скребок, чтобы продирать окошко-иллюминатор.
Рычаг КПП утром приходится на нейтраль ставить двумя руками.
Если авто простоит пару дней, то завести маловероятно, надо относить АКБ на отогрев.
Для Казани -30 это обычная температура, у вас влажности почти нет, и ваши -30 почти не ощущаются. У меня мать и Казани много раз бывал знаю про что говорю.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.