ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 08:14   #1
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

при температурах -10 -15 особых заморочек с Таврией нет, даже универсальное масло 10В40 жидкое при этих температурах, система охлаждения активно прогревается, и при 60 градусов уже можно включать печку на обдув стекла и продувку салона.
Потому Таврия вполне соответствует климатическим условиям Украины. Несколько дней похолоданий на Украине картину не испортят, а внесут элемент спортивного интереса

в течении двух последний дней проводил хронометраж с разными сценариями.
Исходные данные. Температура -25 -26. Утром авто вся покрыта инеем. Завожусь без предварительного включения дальнего света фар. Сколько раз пробовал, сначала его. Разницы никакой. Ручка КПП как в пластилине. Педаль тормоза не продавливается вообще.

День Первый.
Завел, включил обогрев заднего стекла, закрыл, ушел гулять на 10 минут.
Вернувшись, вижу, что иней на заднем стекле нитями нагрева еще не растоплен, но стекло чуть нагрелось, и резиновый скребок уже нормально сдирает иней.

Прогрев идет скачками, сначала самый долгий этап, прогрев до первого деления, чтобы стрелка перешла до 50-60 град.

Второй этап прогрева, еще около 7-10 минут. Температура быстро подбирается к 75, Около 80 опять замедление прогрева, видимо открывается на инжекторном двигле большой круг

На капоте протаивает пятно в инее над блоком цилиндров. Печку не включаю. В салон не сажусь.

Дожидаюсь 87-90 град, только после этого включаю постепенно печку, сначала осторожно первую, потом третью скорость на прогрев лобового стекла. Печка сразу выдает хороший теплый поток.
По прежнему гуляю на улице. Продираю иней с боковых зеркал, со боковых стекол.
Печка немного нагревает лобовое, иней снаружи начинает поддаваться скребку.

К этому времени как врубается карлсон, смело сажусь в салон, пока там раскладываю документы, звоню заказчикам по работе, проходит еще время.
Моторный отсек прогрелся, педаль тормоза нажимается нормально, передачи включаются по летнему. Можно ехать.

Всего 30-35 минут.

День Второй. делаю для эксперимента все наоборот. Завел, пошкрябал заднее стекла скребком, ничего не получается, плюнул, уселся в салон, врубил "накидку-попогрейку" на максимум, без неё сидеть, пардон тоже "Попа".
Чтобы сидеть теплее, включаю печку при 40-50 град. Нифига не греет, идет холодный поток. На стеклах изнутри быстро затягиваются изморосью от выдыхаемого теплого влажного воздуха.
Через 20 минут от момента заводки, температура еле подползает к 65-70 не хочет двигаться дальше. Печка забирает почти всё. Стекла изнутри все запотели промерзли. кроме лобового, где протопились небольшие иллюминаторы снизу.

Выскочил наружу. Выключил печку. Отдраил скребком снаружи стекла и поехал при 80 град.

Почти те же 30 минут, но:

Тормоза так и остались полудубовыми, варьировать по льду степень нажатия сложно, колеса легко блокируются и иду в юз.
Авто в процессе движения так и не прогрелась дальше 80, хоть перед радиатором стоит картонка на 2/3 площади. Вынужден постоянно держать печку, чтобы поддерживать хоть какую то видимость и не давать разрастаться запотевания/подмерзанию.
"Карлсон" включился через 14 километров, после 10 минутного стояния в утренней пробке. А стекла просушил тока вечером.

Резюме: ну его на... Завтра буду прогреваться на стоянке до включения вентилятора. Вот когда потепелеет до -15 -10, вот тогда будем "барствовать" и выезжать на непрогретой

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 23.12.2012 в 12:17.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 21:05   #2
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Резюме: ну его на... Завтра буду прогреваться на стоянке до включения вентилятора. Вот когда потепелеет до -15 -10, вот тогда будем "барствовать" и выезжать на непрогретой
в этом году было пока только -19, в прошлые зимы заводился и при -29. на копоте вибра плюс шумка, мотор 1,3, термос на 87 градусов в корпусе с 1,4.

сегодня при -19 завелся, пока обтрусил снег с машины по кругу прошло 3-4 минуты, сел, развернулся возле подъезда что бы посадить пасажиров (в коробке 75в90), коробка переключается почти без изминений, тормоза тоже нормально себя ведут (тормозуха бош дот4). как раз машина до 40 градусов, включил печку на стекло лобовое (стекла были без иния) и поехал. через метров 300-400 на первой второй передаче мотор где-то 70-80 градусов, в салоне потеплело, в лицу дует теплый воздух) от заводки прошло максимум минут 7-8)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.