ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 07:25   #1
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может тосол пора сменить, или пробило прокладку ГБЦ
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:36   #2
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobovs1 Посмотреть сообщение
может тосол пора сменить, или пробило прокладку ГБЦ
тосол не так давно менялся. вот конечно больше склоняюсь к прокладке.

Появилось это после недавних снегов и морозов, я покатался..потом начались проблемы, хомуты подтягивал, патрубки целые, а пенит именно в соединениях.
Хм...а можно чуть подробней, как менять прокладку? А то ездить надо, а особых навыков в ремонте - нету.
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:30   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
тосол не так давно менялся. вот конечно больше склоняюсь к прокладке.

Появилось это после недавних снегов и морозов, я покатался..потом начались проблемы, хомуты подтягивал, патрубки целые, а пенит именно в соединениях.
Хм...а можно чуть подробней, как менять прокладку? А то ездить надо, а особых навыков в ремонте - нету.
Пробитая прокладка, прежде всего, вызовет повышение температуры ОЖ. Это раз. Обычно, больше на "пробой" прокладки откликается расширительный бачёк - повышением уровня ОЖ и течью через пробку. Это два. А в третьих, надо согласиться, что при нормальной затяжке, быстрее лопнет патрубок, чем потечёт в соединениях... Поэтому не стоит пока думать о замене прокладки.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:45   #4
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Пробитая прокладка, прежде всего, вызовет повышение температуры ОЖ. Это раз. Обычно, больше на "пробой" прокладки откликается расширительный бачёк - повышением уровня ОЖ и течью через пробку. Это два. А в третьих, надо согласиться, что при нормальной затяжке, быстрее лопнет патрубок, чем потечёт в соединениях... Поэтому не стоит пока думать о замене прокладки.
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:53   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
Уверен в качестве тосола?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:05   #6
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Уверен в качестве тосола?
Раньше с ним такого не было. Причем кстати патрубок, который идет от соединений к радиатору (над аккумулятором) его просто вырвало от радиатора..
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:31   #7
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
А доливать тосол не пробовали.? Пена--результат закипания, а у вас "ОЖ в бачке реально уже почти нету в бачке". Пробитую прокладку можно определить не разбирая двигатель. Утечка ОЖ в картер : масло превращается в эмульсию, видно на щупе и крышке головки. Утечка в цилиндр : 1. двигатель на выхлопе парит все застилая белым паром. 2. визуально, у поршня того цилиндра куда попадает ОЖ, головка поршня чистая без нагара (смотреть через свечное отверстие), свеча тоже чистая как новая.

Последний раз редактировалось michelwer; 30.12.2012 в 09:40.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:31   #8
ZpNekiT
 
Адрес: Запорожье, Шевчик
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1.2
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZpNekiT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
А доливать тосол не пробовали.? Пена--результат закипания, а у вас "ОЖ в бачке реально уже почти нету в бачке". Пробитую прокладку можно определить не разбирая двигатель. Утечка ОЖ в картер : масло превращается в эмульсию, видно на щупе и крышке головки. Утечка в цилиндр : 1. двигатель на выхлопе парит все застилая белым паром. 2. визуально, у поршня того цилиндра куда попадает ОЖ, головка поршня чистая без нагара (смотреть через свечное отверстие), свеча тоже чистая как новая.
Закипает тосол как только завел двигатель? Он холодный!
Выхлоп - белый. Завтра слава богу выходной, надо будет пойти проверить масло...
ZpNekiT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.