ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 09:31   #9
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
при заведенном двигателе я не обращал внимания на повышение ОЖ в бачке, видно что его реально уже почти нету в бачке. Какие еще варианты?
А доливать тосол не пробовали.? Пена--результат закипания, а у вас "ОЖ в бачке реально уже почти нету в бачке". Пробитую прокладку можно определить не разбирая двигатель. Утечка ОЖ в картер : масло превращается в эмульсию, видно на щупе и крышке головки. Утечка в цилиндр : 1. двигатель на выхлопе парит все застилая белым паром. 2. визуально, у поршня того цилиндра куда попадает ОЖ, головка поршня чистая без нагара (смотреть через свечное отверстие), свеча тоже чистая как новая.

Последний раз редактировалось michelwer; 30.12.2012 в 09:40.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.