![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Радиатор на транзисторе большой? Нагрев сильный? (развожу плату, вот и думаю какой радиатор ставить)
Все нашел ,алюминиевая пластина... нагрев сильный?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 05.01.2013 в 11:27. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
, но не сильно громко и своего рода индикация включения.Алгоритм моей приблуды описан в этой теме : http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F1%E8%EB%FB%F7 Если хотите, могу продать контролер по себестоимости: 40 гривен, с прошивкой и схемой . Контролер 16F876А. В схеме нужен датчик температуры, стоит 5 гривен. МСР9700.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Не пробовали понижать до 300Гц? Родилась одна идея...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Так вот, если поставить ключь, а в качестве управления использовать провод от адсорбера, то можно будет задать параметры о которых писал выше. ШИМ и делать не нужно. Пощупать бы осцилографом.... Получится включение карлсона по двум параметрам: скорость движения авто и температура ОЖ. Можно если скорость ниже 30км, а темепература достигла 93гр включать карлсон...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 05.01.2013 в 16:29. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Думаю получится. При понижении частоты падает КПД и то не значительно. Я не повышал больше 400 по одной причине: с частотой растет температура, форма импульса искажается и мосфет начинает греться. Параллельно с ним начинал греться шунтирующий диод.
Пробуйте. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Все из-за того, что не сделали нормальный драйвер управления затвором транзистора. Сделали б по моей схеме, не грелось бы и на 20кГц. А диод надо Шоттки или ультрафаст.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
З.Ы. Без внешнего мосфета внутренний ключ ЭБУ не потянет мотор напрямую, выдаст ошибку "КЗ на +". Смысла не вижу еще ЭБУ приплетать к такому простому делу, проще NE555 поставить. Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.01.2013 в 18:11. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
|
Так я ж писал, поставить ключ.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Можна для згладження паралельно навантаженню поставити кондер на 50-100мкФ на 25в. І напруга на виході буде згладжена.
|
|
|
|