ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 10:53   #1
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот силовая часть моей схемы:


Радиатор на транзисторе большой? Нагрев сильный? (развожу плату, вот и думаю какой радиатор ставить)
Все нашел ,алюминиевая пластина... нагрев сильный?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 05.01.2013 в 11:27.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:53   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Радиатор на транзисторе большой? Нагрев сильный? (развожу плату, вот и думаю какой радиатор ставить)
Все нашел ,алюминиевая пластина... нагрев сильный?
Пластинка 5 на 10 см. При ШИМ 400 Гц., нагрева нет вообще. Но правда двигатель карлсона гудит в такт, но не сильно громко и своего рода индикация включения.
Алгоритм моей приблуды описан в этой теме : http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F1%E8%EB%FB%F7
Если хотите, могу продать контролер по себестоимости: 40 гривен, с прошивкой и схемой. Контролер 16F876А. В схеме нужен датчик температуры, стоит 5 гривен. МСР9700.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:57   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Предложил не для коммерции, просто жалко что идея умирает, а так может кто еще соберет.
Вот схемка:


Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:14   #4
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
...При ШИМ 400 Гц., нагрева нет вообще. ...
Не пробовали понижать до 300Гц? Родилась одна идея...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:19   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Не пробовали понижать до 300Гц? Родилась одна идея...
Нет. Прошивку делал Саид. Сейчас есть возможность выбирать частоту : 400Гц - 15кГц. Ниже не знаю. А в чем идея?
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:23   #6
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Нет. Прошивку делал Саид. Сейчас есть возможность выбирать частоту : 400Гц - 15кГц. Ниже не знаю. А в чем идея?
Думаю що малось на увазі синхронізація від імпульсів з ДХ
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:25   #7
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Нет. Прошивку делал Саид. Сейчас есть возможность выбирать частоту : 400Гц - 15кГц. Ниже не знаю. А в чем идея?
Да идея в том, что у меня демонтирован адсорбер. А прошивке есть параметры относительно клапана адсорбера: температура включения, скорость движения авто, частота (0...300Гц) и открытие клапана (0...100проц., думаю скважность импульса).
Так вот, если поставить ключь, а в качестве управления использовать провод от адсорбера, то можно будет задать параметры о которых писал выше. ШИМ и делать не нужно. Пощупать бы осцилографом....
Получится включение карлсона по двум параметрам: скорость движения авто и температура ОЖ. Можно если скорость ниже 30км, а темепература достигла 93гр включать карлсон...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 05.01.2013 в 16:29.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:31   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Думаю получится. При понижении частоты падает КПД и то не значительно. Я не повышал больше 400 по одной причине: с частотой растет температура, форма импульса искажается и мосфет начинает греться. Параллельно с ним начинал греться шунтирующий диод.
Пробуйте.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:34   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Думаю получится. При понижении частоты падает КПД и то не значительно. Я не повышал больше 400 по одной причине: с частотой растет температура, форма импульса искажается и мосфет начинает греться. Параллельно с ним начинал греться шунтирующий диод.
Пробуйте.
Все из-за того, что не сделали нормальный драйвер управления затвором транзистора. Сделали б по моей схеме, не грелось бы и на 20кГц. А диод надо Шоттки или ультрафаст.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:35   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Да идея в том, что у меня демонтирован адсорбер. А прошивке есть параметры относительно клапана адсорбера: температура включения, скорость движения авто, частота (0...300Гц) и открытие клапана (0...100проц., думаю скважность импульса).
Так вот, если поставить ключь, а в качестве управления использовать провод от адсорбера, то можно будет задать параметры о которых писал выше. ШИМ и делать не нужно. Пощупать бы осцилографом....
Получится включение карлсона по двум параметрам: скорость движения авто и температура ОЖ. Можно если скорость ниже 30км, а темепература достигла 93гр включать карлсон...
А вот я когда-то хотел из клапана адсорбера сделать лямбдаконтроль для карбюратора. Но так руки и не дошли, инжектор поставил.
З.Ы. Без внешнего мосфета внутренний ключ ЭБУ не потянет мотор напрямую, выдаст ошибку "КЗ на +". Смысла не вижу еще ЭБУ приплетать к такому простому делу, проще NE555 поставить.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.01.2013 в 18:11.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:49   #11
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
З.Ы. Без внешнего мосфета внутренний ключ ЭБУ не потянет мотор напрямую, выдаст ошибку "КЗ на +".
Так я ж писал, поставить ключ.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:17   #12
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
При ШИМ 400 Гц., нагрева нет вообще. Но правда двигатель карлсона гудит в такт, но не сильно громко и своего рода индикация включения.
Можна для згладження паралельно навантаженню поставити кондер на 50-100мкФ на 25в. І напруга на виході буде згладжена.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.