![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#401 |
|
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
ЛЮбой - понятие растяжимое, конкретно, бронзовые втулки под шейки р\в с последующей проточкой в размеры с гарантируемыми допусками в т.ч соосностью? Цены можно в личку.
Если бы Вы были в Киеве, тогда бы пообщались воочию, а так приходится виртуально. |
|
|
|
|
|
#402 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
бронзу в постель не ставлю в соответствии с законами физики. только алюминий. соосность и зазоры гарантирую. цена в личке.
|
|
|
|
|
|
#404 |
|
главбух АО
|
|
|
|
|
|
|
#405 |
|
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
|
|
|
#406 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 26.05.2012 в 22:31. |
|
|
|
|
|
#407 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Приятная картинка, а если и 2 камеру открыть стрелка на 2-й круг пойдет.
Катался на Вашей прошивке расход вырос не по детски и тянет лучше, но по чему то 2 камеры стало не хватать. |
|
|
|
|
|
#408 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
О а у меня тоже на 140 около 4000 оборотов....
|
|
|
|
|
|
#409 |
|
Как продвигается? Я свой мемз-245 собираюсь переделывать в 2457 и степень сжатия задирать до 10,5-10,8 (под бензин 92-95) и ставить 317 распред.
пока так едет http://www.youtube.com/watch?v=AP5hV4iik0E |
|
|
|
|
|
|
#410 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
А смысл? У меня была цель - экономия газа путем оптимизации МЕМЗа под газ.
На оку какой смысл? |
|
|
|
|
|
#411 |
|
Забанен
|
Так шоб меньше жрало и лучше перло. Чет я сомневаюсь что мемз при степени 10.5 будет нормально 92-й переваривать. У меня голова спилена на миллиметр и даже на 98-м чуть трамблер не туда и детонирует. Без мутатора с дд ваще хз как на пятом ездить.
|
|
|
|
|
|
#412 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
у меня голова пиленая на 0,5мм, ездить можна даже на втором, но резко растет расход, мозг давит детонацию уозом и обогащением, вообщем на 92 каптит не по-децки) на 95 труба рыжая)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
|
|
|
|
#413 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#414 |
|
Игорь, это ты себе тоже так сделал?
Я тут хоть немного понял по поводу зажигания. Так значит теперь для бензина надо позже делать еще больше.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#415 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Конешно... Чем выше степень сжатия - тем ниже угол.
Только двигатели они ведь практически работают по одним законам. То что у него стоит "божья искра" - это не плохо. Я не уверен, что он добился именно 90 гр между двумя ДХ. Т.к. у каждого ДХ срабатывание на шторку происходит не чётко посередине. Поэтому ошибка расположения двух ДХ может доходить до 2-3гр. на трамблёре... А это 4-6гр по КВ. А тупо - "подтянул, поставил жёще пружинки", отключил вакуум коррекцию. Я считаю - это жлобство. МПСЗ стоит как его тахометр. ЛУчше-бы купил МПСЗ и горя не знал. А чем выше степень - тем более точно нада что-бы искра била имеено туда куда нада. Ибадуллаев вообще вон блох с 0.25гр по КВ ловит. Зы. И напоследок - заметили что едет он в основном на оборотах выше 3-х тысяч... А всё потому что до 3-х тыс. вылазит тупо детонация. И то что принято "для настройки трамблера на 40км - тапка в пол", здесь может вылезти разваленым движком. |
|
|
|
|
|
#416 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#417 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#418 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
И ни падиретесь!!!
|
|
|
|
|
|
#419 |
|
с каких это приколов у всех так сразу???
а распредвалы тоже у всех одинаково настроены? имею в виду впуск ГС и выпуск ОГ от установки шестерни грм, от впускной и выпускной систем зависит... как оно может быть одинаковым для всех? бред |
|
|
|
|
|
|
#420 |
|
Игорь, машинка еще на 3,5 горшках катается?
состояние подбитого цилиндра не ухудшается? |
|
|
|
|
|
|
#421 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Да поддержую вопрос, как там движко?:-)
|
|
|
|
|
|
#422 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Честно, я даже боюсь туда лезть, что-бы не расстраиваться.
Едет? - едет. 120-130 по трассе держит? - держит. На обгон мощща есть? - есть. Меньше жрёт ? - меньше, ну и х*й с ним. При прокруте стартером на пуске, по завываниям чётко слышно, что врашение КВ неравномерное, знач ничё не изменилось. |
|
|
|
|
|
#423 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы когда нибудь читали технические данные двигателя. Там есть пункт : максимальный крутящий момент например 50-150 Нм при 3000 об/мин. У каждого свой момент и свои обороты, но обороты у большинства вокруг 3000.
|
|
|
|
|
|
#425 | |
|
Цитата:
есть около 2х с копейками, есть 2,5, есть и 3 и 3,5 даже 4000 при максимальном крутящем. откуда вы взяли инф что при 3000 мне не понятно... |
||
|
|
|
|
| Метки |
| ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз |
|
|