ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 11:59   #626
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго дня всем!

Прошу ответить тех, кто встречал такое: вчера меняли диск сцепления у товарища (Славута 2005г), при снятии чехла пыльника с внутреннего шруса, не смогли вытащить трехшип из гранаты. Тащит за собой гранату из коробки и все, будто чтото стопорит в ней трехшип. Масло слили, полуоси вытащили вместе с гранатами. Я блин в раздумьях забыл застопорить шестеренки дифференциала, благо что все обошлось. Диск поменяли, собрали, завели проверили. Но сам себе думаю, а ведь нужно было глянуть почему и что держит трехшип, но поезд уже ушел, вернее уехал. Кто видал такое, может есть фото или эскизы, что там внутри?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:00   #627
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На правильных внутренних ШРУСах под пыльником установлена пластиковая или металлическая крышка (защелкивается на торце корпуса), как раз и предназначенная для удержания палки и тришипа от выпадания из корпуса. Могу ошибаться, но там не должно быть стопорных колец на подшипниках.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:07   #628
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо! Буду знать.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:58   #629
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

век живи. век учись...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 08:12   #630
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На правильных внутренних ШРУСах под пыльником установлена пластиковая или металлическая крышка (защелкивается на торце корпуса), как раз и предназначенная для удержания палки и тришипа от выпадания из корпуса. Могу ошибаться, но там не должно быть стопорных колец на подшипниках.
Или уже стоял внутренний шарнир одного из китайских производителей - доводилось такой видеть (стопор имел примерно такой вид)
П.С. Если будет необ - могу и фотки сделать, правда не сразу...
Изображения
Тип файла: jpg Íîâûé òî÷å÷íûé ðèñóíîê 2.jpg (8.4 Кб, 5 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 11.01.2013 в 08:20.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 11:26   #631
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Помогите по ремонту КПП

... Коробку срочно надо делать.
Руки есть, голова есть, инструмент найдется, денег нет
коробку никогда не розбирал, короче, нужны подсказки по разборке/сборке и дефектовке.

я так понимаю нужно точно менять все прокладки, подшипники, синхроны, остальное смотреть...

кто поможет в онлайн режиме?

__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 11:29   #632
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

я так понимаю, начинать так:
*Снимаем, моем КПП
*снимаем включатель заднего фонаря и привод спидометра

что теперь крутить? снимать заднюю крышку?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 11:49   #633
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

КПП у тебя снята, выключатель заднего хода можно не снимать, привод спидометра тоже.
снимаешь верхнюю крышку. выкидываешь прокладку(нужна будет новая, и она единственная). дальше чтоб раскрутить гайки валов тебе както надо застопорить первичный вал(у меня для этого дела спец приспособа заводская) открутишь гайки снимай все аккуратно и запоминай как стояло. когда будешь вытаскивать ось вилочки может выпасть шарик(это шарик с выключателя ЗХ, один на выключателе, один в КПП )отсединив все сверху откручиваешь среднюю часть, снимаешь картер. потом нужно вывернуть(снять) вилочки чтоб не мешали и вытаскивать ОБА ВАЛА. а с остальным разберешся. вообще в мурзилке довольно таки неплохо расписано. удачи
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:48   #634
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

спасибо, будут вопросы, напишу сюда
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:08   #635
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
... чтоб раскрутить гайки валов тебе както надо застопорить первичный вал...
крышку снял, гайки руками крутятся
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:58   #636
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

снял шестерни 5-ой
в игольчатом подшипнике прощупывается небольшой люфт - менять?
нужно менять шпонку, болты крышки подшипников
подшипник первичного вала сильно люфтит буду менять, еще заметил, что он стоит выше уровня масла, он вообще смазывается?
как произвести дефектовку вилки и синхрона?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:00   #637
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Смазывание разбрызгиванием.
Синхроны и подшипники меняются сразу. Шестерня задней передачи по состоянию.
Сателиты просмотреть.
Имно
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:28   #638
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

зачем менять нормальные детали? например, синхрон пятой!
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:57   #639
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
зачем менять нормальные детали? например, синхрон пятой!
Давайте по порядку, коробка рядом?

Походу онлайн режим закончился.

Последний раз редактировалось Алексчук; 18.01.2013 в 16:09.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:25   #640
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Ниче не закончилось, коробка рядом
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:32   #641
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
Ниче не закончилось, коробка рядом
Я скинул ссылку на руководство, это Вам очень поможет. А уж если будут вопросы, буду рад помочь.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:33   #642
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

ОК, ща качну, спасибо
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:41   #643
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Книга что надо!
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:08   #644
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

справка:

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Шайбы стальные, подбираются индивидуально. Подбор шайб производится совместно с механизмом переключения, когда вторичный вал (с потрохами) и механизм переключения установлены в картер сцепления.
Сначала нужно подобрать синхронизаторы по мануалу, потом поэтапно делать сборку, проверяя как включаются передачи. Сухари должны заходить в синхроны (в положение нейтрали при посадке синхрона на конус шестерни) не менее 3мм. Это достигается подложкой шайб под шестерни, т.е. приближение шестерен к муфте. Тогда не будет проворачивания синхрона и не вылетят сухари. Пружины должны выравнивать сухарь, а усы пружин стоять в одном сухаре. Муфта в нейтральном положении должна быть приблизительно посередине между шестернями, на которые она находит при выборе передач.
Также муфта при выборе передачи должна полностью находить на шлецы.
После полной сборки на вторичный вал шестерен и установки картера КПП, ход вала должен быть (это из опыта) 0,3-0,5мм. Т.е. вал должен быть подвешен за картер КПП. Тогда его роликовый подшипник будет работать радиально, что внижает гул. Регулировка шестерни 5 передачи шайбами (при необходимости) выполняется вышеуказанным способом.
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Загнутые концы должны входить в один и тот же сухарь. Я думаю разницы нет по направлению пружины, но если ставишь одну против часовой то противоположная (если перевернуть муфту синхронизатора) должна тоже стоять против часовой, пружины выравнивают сухарь синхронизатора.
Если я не прав то пусть спецы меня поправят, буду признателен за полученные знания.
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Когда будете разбирать, после разборки пофоткаете, и всем миром поможем, главное разбирать записывая, где чего стояло и "фарш" вторичного вала нанизывать на шланг или че подобное. Высоту синхронов по мануалу проверим, а по остальное само покажет.
Синхроны желательно подбирать россыпью, в упаковке обычно пара уходить в запчасти. Запаситесь микрометрами 0-25, 25-50. Запомните как установлены (держат) пружины сухарей, лучше сфоткайте. Неправильно установленные пружины - гарантия вылетания сухарей.

На первом фото пружины установлены не правильно. На остальных порядок установки сухарей при сборке муфты.
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:37   #645
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

привет, извини что долго.
по синхронам:
резьба на синхроне не должна быть сильно изношена, синхроны 1 и 2й передачи одинаковы, синхрони 3, 4, и 5 также взаимозаменяемы. проверить и подобрать синхроны можно так: ставиш синхрон на венец(то место где он должен стоять) прокручивая прижимаешь. после чего берещь и замеряешь расстояние между венцом и синхроном должно быть 1.3 - 1.5. меньше работать будет плохо, больше будет задирать. новые не спеши покупать, вопервых дорогие во вторых при подборке могут оказатся хуже родных. у меня дед зав лаборатории КПП был.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:23   #646
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

1,3-1,5 мм?
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:38   #647
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
1,3-1,5 мм?
ну не см же)))
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:12   #648
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Попал на главную пару


в механизме переключения пружинка закончилась


Фото ОЧЕНЬ большие =)
__________________
бортовик
на драйве

Последний раз редактировалось Shakur; 18.01.2013 в 21:14.
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:22   #649
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

собрался покупать:

все игольчатые подшипники
4 подшипника вала - ?
шпонка пятой передачи
болты крышки подшипников
сальники полуосей
сальник первичного вала
синхроны - ?
пружинка мехнизма выбора
втулки вилки сцепления
прокладка
__________________
бортовик
на драйве

Последний раз редактировалось Shakur; 18.01.2013 в 22:47.
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:26   #650
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

мдя, пичально.
что еще обнаружил? как синхроны?
подшипники все просмотрел? на дифере нормальные не гудят? сальники живые все?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.