![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Столько мучений, тасканий аккумуляторов, когда можно было сразу все определить простым тестером за 2 минуты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И каким образом? Напругу он показывать будет, а вот силы (мощности) не хватает. Вы когда-нибудь пробовали "прикуривать". Какого минимального сечения должен быть провод?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Очень просто. Сперва убеждаемся, что напряжение на стартере в момент пуска занижено при нормальном напряжении на АКБ. А затем находим участок цепи где оно падает. Делов на 2 минуты от силы.
|
![]() |
![]() |