ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 14:24   #251
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ЛЕДАРЯМ это и даром не надо, а знающие это и так знают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:20   #252
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

у нас длинные руки мы и в Полтаве найдем. а все же плаванье об. возможно если коммутатор врет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 28.01.2013 в 16:24.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:05   #253
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет, не может, т.к. разговор про инжекторные, а там его нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 11:44   #254
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Кому интересно про безконтактные ДПДЗ - не нашел куда прилепить, втулил сюды.
http://www.findpatent.ru/patent/229/2298148.html
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 11:51   #255
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Саша, еще в УЗР 04/2005, стр 99 были описаны бесконтактные ДПДЗ ,уже производимые, почитай. Да и Винницкий тоже такой делает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 29.01.2013 в 12:09.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:13   #256
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
у нас длинные руки мы и в Полтаве найдем. а все же плаванье об. возможно если коммутатор врет?
Такая фигня от неисправного коммутатора возможна, хотя и крайне редко встречается. Гораздо чаще это от неисправного ДХ. Справедливо для карбовых машин.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:48   #257
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша, еще в УЗР 04/2005, стр 99 были описаны бесконтактные ДПДЗ ,уже производимые, почитай. Да и Винницкий тоже такой делает.
-Я знаю что делают ) я себе тоже поставил наконец-то - полгода валялся. Просто тут на примере патента описание подробное.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:50   #258
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А тебе- шоб с шашечками, или шоб ехало?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:16   #259
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не став перечитувати всі 10 сторінок але якщо у когось на карбюраторі плавають оберти (обороти), типу завів одні показання, дав газу - інші оберти, то вам пряма дорога на регулювання трамблера. і бажано на стенді з побудовою графіка. можу описати проблему більш розкрито якщо це цікавить когось. після регулювання трамблера всі проблеми з плаванням холостих як рукою зняло. тобто це не проблема погано налаштованого карбюратора
dozerua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:59   #260
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Инжектор. Глохну при переходе в "нейтраль".

Пацаны, хэлп!
Симптомы такие. Еду себе никого не трогаю, скорость 40-50-60 км-ч, подъезжаю к лежачему или к светофору, выжимаю сцепление и бац... двиг останавливается. Запускаю стартером- заводится с полтыка на холостых работает нормально, но при следующем сбросе нагрузки с мотора (выкл сцепления) мотор почти сразу глохнет. И так постоянно.

На холостых мотор работает нормально(холостые не плавают, провалов при прогазовке нет, после того как дашь газу пока стоишь нормально возвращается в привычный ритм холостых оборотов), динамика в норме, ускоряется нормально, пробывал тормозить ручником при подъезде к лежачему - все равно заглох, так что скорее всего не ВУТ.
Компьютер показывает ошибки: пропуск в 1-4 цилиндрах, ошибка ДАД. как мне сказали "инжекторо-карбюраторщики" что ошибки ДАД не могут привести к полной остановке двигателя, а только ухудшат динамику, а пропуски - это не причина а следствие, вылечить сегодня не смогли. Так как пришлось пользоваться услугами первого встречного, то у мастера не было ничего подменного на славуту (ни датчиков, ни модуля зажигания)

Посоветуйте, плиз, куда копать, или человека у кого есть подменный фонд на тавро-инжекторы. (Киев)
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 22:22   #261
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

чейта мне кажется что проблема где то в воздушном тракте...не могу чеько сказать почему, но я бы для начала проверил все штуцера-шланги, заслонку, РХХ (наконечник) напредмет чистоты, подсосов, рваности)))....
а еще целостность проводок (особенно зажигания, проводов на КЗ и РХХ) на предмет износа и подкорачивания на массу в движении (мож мотор пошатать руками на ХХ в стоячем режиме) короче искать методом тыка...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 22:34   #262
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Пасибо, завтра пошатаю мотор руками. "Провода на КЗ" - это на катушку зажигания? Кстати, тоже среди некоторых причин мне назвали неисправную катушку зажигания. Читал книгу, так понял что их две. По одной на каждую пару цилиндров на 1-4 и 2-3, как я понял они установлены в модуле зажигания. Вот только процедура замены в книге почему- то не описана.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 22:48   #263
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, я про катушку... скорей всего микас 10.3, там не модуль зажигания а только катушки (но сути это не меняет)...
я мало верю что неисправна сама катушка, т.к по твоим словам на стоячей машине все нормально работает, в т.ч. и ХХ, а вот контакты или провода к ней могут подгулять...потому и советую покачать мотор имитируя его болтание под капотом при движении и изменении нагрузок...

Последний раз редактировалось Sympson; 10.09.2013 в 22:53.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 01:39   #264
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В общем недолечил....
Сегодня было немного свободного времени поковыряться под капотом. Что б не ждать пока двиг остынет, сделал весь комплекс процедур за один раз. Теперь не могу точно знать что было причиной.
1. Заменил свечи. Купил НЖК типа мадэ ин франц за 100грн-комплект.До этого стоял Бриск с пробегом в 500 км.
2. Позатягивал все болты-гайки массы, которые смог найти. Немного была ослаблена гайка на стартере , которая крепит провод от АКБ.
3. Снял и поставил на место высоковольтные провода, заодно открутил повертел в руках, почесал репу и прикрутил на место модуль зажигания (то ли катушку... к которой ВВпровода подсоединяются от свечей)

После этого машинку не узнать! Ход более плавный, мягче переключается с передачи на передачу. Глохнуть почти перестала, за день (70 км пробега) заглохла 2 раза, но тут грешу на клапана, уже давно пора регулировать.

Очень жаль, что не было времени выяснить что именно было прииной отказа мотора "под светофором". Думал поменять свечи и покататься, но потом прикинул, что сегодня больше ничего не успею сделать, из-за того что пришлось бы ждать пока мотор остынет, чтобы продолжить эксперименты, если бы это были не свечи.

Когда отрегулирую клапана, отпишусь. Может вообще перестанет глохнуть

ЗЫ а сопротивление высоковольтных проводов какое должно быть? Я намерял то ли 5 ом, то ли 0,5, но проверяя их тестером в режиме пищалки на короткое - явно не было писка...

ЗЫЗЫ ту Симпсон. Спасибо за идею, но раскачать мотор таки не получилось, думаю раскачать руками так сильно, как это может быть при движении - практически невозможно. Зато просмотрел все сопли-провода, вроде все с хорошим запасом амплитуды раскачки мотора...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006

Последний раз редактировалось BapBap; 12.09.2013 в 01:43.
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 21:02   #265
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

1-4 цилиндр пропуски скорее всего указывают на соответствующую катушку (как вы уже поняли, она парная 1-4 и 2-3). Если после замены свечей (кстати, когда уже перестануть молится на НЖК???), ошибка не ушла, то тем более туда надо смотреть.
Дополнительно напомню, что пропуски также могут фиксироваться при проблемах с форсунками и при неправильной регулировке клапанов. Но в вашем случае то, что 1-4, практически явно указывает на катушку.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:01   #266
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я молюсь не на НЖК (просто посоветовали), а на то что все закончится регулировкой клапанов )))). А про катуху зажигания - да ну ее - страшный сон в 500грн и потом гадай: "она-не она"
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:17   #267
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Мужики! Ахтунг! Сегодня все снова. Почти перед каждым светофором... Блин!
Я уже не знаю что и как проверять и что и где покупать и менять. ХЭЛП! F1! F1! F1!
На стоянке чуток потанцевал с бубном не открывая капот (погазовал, просто слушал как ведет себя мотор на холостых)
Заметил, что на холостых (если стоять на месте) нет провала если газонуть, а вот после этого, когда обороты сбрасывются и двиг должен выйти на свои 900-1000 об\мин - мотор почти глохнет, аж батарейка на приборке немного мерцать начинает, но не глохнет...

PS ИМХО если бы зазоры в клапанах были так сильно нарушены, то оно бы не проездило в нормальном режиме 2 дня, а потом снова начало б глохнуть ?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 08:02   #268
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- подкинуть исправную сдвоенную катушку. Да и не столько она стоит.
2- искать нормального диагноста.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:26   #269
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- подкинуть исправную сдвоенную катушку. Да и не столько она стоит.
2- искать нормального диагноста.
1. Где ж ее взять. В магазине если куплю, то назад не примут, типа была в экплуатации (ну тут я их тоже понимаю). Корешей с инж. Тавронами не имеется. А мастера с подменным фондом хрен найдешь, по крайней мере я таких не знаю. Буду благодарен, если кто подскажет номер тел. такогового (Киев)

Был сегодня проездом на Новоконстантиновской, заглянул к Андрею. Так как без записи, только просмотрел ошибки... И тут ооопа:
Ошибки ДАДа уже нету, вместо ошибки пробуска в 1-4 цилиндрах, теперь пропуск только в 4-м и ОШИБКА СБРОСА СИСТЕМЫ !!!
Стерли все ошибки, но ничего не изменилось. Андрей посоветовал поменять датчик скорости, у меня стрелка дергается на малых скоростях (до 40 км-ч), разве датчик скорости может влиять на работу двигла на холостых, я был уверен, что данные с него используются только при торможении двигателем?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 10:30   #270
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

все симптомы похожи на бедную смесь хх.
1.попробовать добавить GOхх
2.смотреть лямбду,а лучше отключить програмно
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 12:15   #271
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

ошибка сброса системы появляется после того, как снять клемы с АКБ. Сами пропуски в четвертом цилиндре врядли могут вызвать заглохание двигателя, причем только на нейтрали - там смотрите свечу, провода, клапана, может, форсунка балуется. Проверьте компрессию.
А что касается лечения проблемы, то без того, чтобы увидеть все параметры диагностики, сказать что-то определенное тяжело. Может, что проблема в лямбде, но, может и в ДПДЗ или в РХХ. Но датчик скорости тут врядли.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 23:10   #272
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Спасибо за советы.
Если отключить лямбду программно, это повлияет только на вредность выхлопов или на что-то еще?
Завтра буду продолжать ковыряние в подкапотном про-ве...
По-прежнему ищу номер телефона толкового автомастера с подменным фондом датчиков и т.д.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 23:14   #273
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
все симптомы похожи на бедную смесь хх.
1.попробовать добавить GOхх
2.смотреть лямбду,а лучше отключить програмно
Не совсем понял по п.1.
Добавить оборотов холостого хода? Так у меня и так 1000 об\мин вместо 850.

ЗЫ. по поводу бедной смеси хх. Думаю завтра прямо перед выездом накрутить тросик дроселя, чтобы при отпущенной педали газа заслонка была самую малость приоткрыта. Как сильно увеличится расход топлива?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006

Последний раз редактировалось BapBap; 16.09.2013 в 23:18.
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 23:29   #274
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Могу дать контакт электроника-инжекторщика на Бровары. Уже его на форуме рекомендовал. Мне таки проверял Дима РХХ подключал к ему свой приборчик и шток с носиком было видно что при вылазааньи-залазаньи провисал. Выражалось тем что при сбросе газа провисали обороты. Невсегда и непредсказуемо. Или глохла в режиме х х.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 23:47   #275
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Могу дать контакт электроника-инжекторщика на Бровары. Уже его на форуме рекомендовал. Мне таки проверял Дима РХХ подключал к ему свой приборчик и шток с носиком было видно что при вылазааньи-залазаньи провисал. Выражалось тем что при сбросе газа провисали обороты. Невсегда и непредсказуемо. Или глохла в режиме х х.
Спасибо огромное. Отписал в личку. Да, именно если газонуть на стоячем авто, есть провал при падении оборотов. Раскручивается без провала. И на стоячей провал при возврате к холостому ходу через раз, и реально кажется что вот вот заглохнет, но на стоячем авто мотор никогда не глох на хх. Может начать с РХХ ?!??!?
Чувствую скоро создам тему в купи-продайке а-ля "Барахолю славуту налетай недорого"
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.