![]() |
![]() |
#251 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ЛЕДАРЯМ это и даром не надо, а знающие это и так знают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
у нас длинные руки мы и в Полтаве найдем. а все же плаванье об. возможно если коммутатор врет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 28.01.2013 в 16:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, не может, т.к. разговор про инжекторные, а там его нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
![]()
Кому интересно про безконтактные ДПДЗ - не нашел куда прилепить, втулил сюды.
http://www.findpatent.ru/patent/229/2298148.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Саша, еще в УЗР 04/2005, стр 99 были описаны бесконтактные ДПДЗ ,уже производимые, почитай. Да и Винницкий тоже такой делает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 29.01.2013 в 12:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
CrowHunter
|
![]()
Такая фигня от неисправного коммутатора возможна, хотя и крайне редко встречается. Гораздо чаще это от неисправного ДХ. Справедливо для карбовых машин.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А тебе- шоб с шашечками, или шоб ехало?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не став перечитувати всі 10 сторінок але якщо у когось на карбюраторі плавають оберти (обороти), типу завів одні показання, дав газу - інші оберти, то вам пряма дорога на регулювання трамблера. і бажано на стенді з побудовою графіка. можу описати проблему більш розкрито якщо це цікавить когось. після регулювання трамблера всі проблеми з плаванням холостих як рукою зняло. тобто це не проблема погано налаштованого карбюратора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пацаны, хэлп!
Симптомы такие. Еду себе никого не трогаю, скорость 40-50-60 км-ч, подъезжаю к лежачему или к светофору, выжимаю сцепление и бац... двиг останавливается. Запускаю стартером- заводится с полтыка на холостых работает нормально, но при следующем сбросе нагрузки с мотора (выкл сцепления) мотор почти сразу глохнет. И так постоянно. На холостых мотор работает нормально(холостые не плавают, провалов при прогазовке нет, после того как дашь газу пока стоишь нормально возвращается в привычный ритм холостых оборотов), динамика в норме, ускоряется нормально, пробывал тормозить ручником при подъезде к лежачему - все равно заглох, так что скорее всего не ВУТ. Компьютер показывает ошибки: пропуск в 1-4 цилиндрах, ошибка ДАД. как мне сказали "инжекторо-карбюраторщики" что ошибки ДАД не могут привести к полной остановке двигателя, а только ухудшат динамику, а пропуски - это не причина а следствие, вылечить сегодня не смогли. Так как пришлось пользоваться услугами первого встречного, то у мастера не было ничего подменного на славуту (ни датчиков, ни модуля зажигания) Посоветуйте, плиз, куда копать, или человека у кого есть подменный фонд на тавро-инжекторы. (Киев)
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
чейта мне кажется что проблема где то в воздушном тракте...не могу чеько сказать почему, но я бы для начала проверил все штуцера-шланги, заслонку, РХХ (наконечник) напредмет чистоты, подсосов, рваности)))....
а еще целостность проводок (особенно зажигания, проводов на КЗ и РХХ) на предмет износа и подкорачивания на массу в движении (мож мотор пошатать руками на ХХ в стоячем режиме) короче искать методом тыка... |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пасибо, завтра пошатаю мотор руками. "Провода на КЗ" - это на катушку зажигания? Кстати, тоже среди некоторых причин мне назвали неисправную катушку зажигания. Читал книгу, так понял что их две. По одной на каждую пару цилиндров на 1-4 и 2-3, как я понял они установлены в модуле зажигания. Вот только процедура замены в книге почему- то не описана.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, я про катушку... скорей всего микас 10.3, там не модуль зажигания а только катушки (но сути это не меняет)...
я мало верю что неисправна сама катушка, т.к по твоим словам на стоячей машине все нормально работает, в т.ч. и ХХ, а вот контакты или провода к ней могут подгулять...потому и советую покачать мотор имитируя его болтание под капотом при движении и изменении нагрузок... Последний раз редактировалось Sympson; 10.09.2013 в 22:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В общем недолечил....
Сегодня было немного свободного времени поковыряться под капотом. Что б не ждать пока двиг остынет, сделал весь комплекс процедур за один раз. Теперь не могу точно знать что было причиной. 1. Заменил свечи. Купил НЖК типа мадэ ин франц за 100грн-комплект.До этого стоял Бриск с пробегом в 500 км. 2. Позатягивал все болты-гайки массы, которые смог найти. Немного была ослаблена гайка на стартере , которая крепит провод от АКБ. 3. Снял и поставил на место высоковольтные провода, заодно открутил повертел в руках, почесал репу и прикрутил на место модуль зажигания (то ли катушку... к которой ВВпровода подсоединяются от свечей) После этого машинку не узнать! Ход более плавный, мягче переключается с передачи на передачу. Глохнуть почти перестала, за день (70 км пробега) заглохла 2 раза, но тут грешу на клапана, уже давно пора регулировать. Очень жаль, что не было времени выяснить что именно было прииной отказа мотора "под светофором". Думал поменять свечи и покататься, но потом прикинул, что сегодня больше ничего не успею сделать, из-за того что пришлось бы ждать пока мотор остынет, чтобы продолжить эксперименты, если бы это были не свечи. Когда отрегулирую клапана, отпишусь. Может вообще перестанет глохнуть ЗЫ а сопротивление высоковольтных проводов какое должно быть? Я намерял то ли 5 ом, то ли 0,5, но проверяя их тестером в режиме пищалки на короткое - явно не было писка... ЗЫЗЫ ту Симпсон. Спасибо за идею, но раскачать мотор таки не получилось, думаю раскачать руками так сильно, как это может быть при движении - практически невозможно. Зато просмотрел все сопли-провода, вроде все с хорошим запасом амплитуды раскачки мотора...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 Последний раз редактировалось BapBap; 12.09.2013 в 01:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
![]()
1-4 цилиндр пропуски скорее всего указывают на соответствующую катушку (как вы уже поняли, она парная 1-4 и 2-3). Если после замены свечей (кстати, когда уже перестануть молится на НЖК???), ошибка не ушла, то тем более туда надо смотреть.
Дополнительно напомню, что пропуски также могут фиксироваться при проблемах с форсунками и при неправильной регулировке клапанов. Но в вашем случае то, что 1-4, практически явно указывает на катушку.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я молюсь не на НЖК (просто посоветовали), а на то что все закончится регулировкой клапанов )))). А про катуху зажигания - да ну ее - страшный сон в 500грн и потом гадай: "она-не она"
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Мужики! Ахтунг! Сегодня все снова. Почти перед каждым светофором... Блин!
Я уже не знаю что и как проверять и что и где покупать и менять. ХЭЛП! F1! F1! F1! На стоянке чуток потанцевал с бубном не открывая капот (погазовал, просто слушал как ведет себя мотор на холостых) Заметил, что на холостых (если стоять на месте) нет провала если газонуть, а вот после этого, когда обороты сбрасывются и двиг должен выйти на свои 900-1000 об\мин - мотор почти глохнет, аж батарейка на приборке немного мерцать начинает, но не глохнет... PS ИМХО если бы зазоры в клапанах были так сильно нарушены, то оно бы не проездило в нормальном режиме 2 дня, а потом снова начало б глохнуть ?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- подкинуть исправную сдвоенную катушку. Да и не столько она стоит.
2- искать нормального диагноста.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Был сегодня проездом на Новоконстантиновской, заглянул к Андрею. Так как без записи, только просмотрел ошибки... И тут ооопа: Ошибки ДАДа уже нету, вместо ошибки пробуска в 1-4 цилиндрах, теперь пропуск только в 4-м и ОШИБКА СБРОСА СИСТЕМЫ !!! Стерли все ошибки, но ничего не изменилось. Андрей посоветовал поменять датчик скорости, у меня стрелка дергается на малых скоростях (до 40 км-ч), разве датчик скорости может влиять на работу двигла на холостых, я был уверен, что данные с него используются только при торможении двигателем?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
все симптомы похожи на бедную смесь хх.
1.попробовать добавить GOхх 2.смотреть лямбду,а лучше отключить програмно
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
![]()
ошибка сброса системы появляется после того, как снять клемы с АКБ. Сами пропуски в четвертом цилиндре врядли могут вызвать заглохание двигателя, причем только на нейтрали - там смотрите свечу, провода, клапана, может, форсунка балуется. Проверьте компрессию.
А что касается лечения проблемы, то без того, чтобы увидеть все параметры диагностики, сказать что-то определенное тяжело. Может, что проблема в лямбде, но, может и в ДПДЗ или в РХХ. Но датчик скорости тут врядли.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спасибо за советы.
Если отключить лямбду программно, это повлияет только на вредность выхлопов или на что-то еще? Завтра буду продолжать ковыряние в подкапотном про-ве... По-прежнему ищу номер телефона толкового автомастера с подменным фондом датчиков и т.д.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Добавить оборотов холостого хода? Так у меня и так 1000 об\мин вместо 850. ЗЫ. по поводу бедной смеси хх. Думаю завтра прямо перед выездом накрутить тросик дроселя, чтобы при отпущенной педали газа заслонка была самую малость приоткрыта. Как сильно увеличится расход топлива?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 Последний раз редактировалось BapBap; 16.09.2013 в 23:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
![]()
Могу дать контакт электроника-инжекторщика на Бровары. Уже его на форуме рекомендовал. Мне таки проверял Дима РХХ подключал к ему свой приборчик и шток с носиком было видно что при вылазааньи-залазаньи провисал. Выражалось тем что при сбросе газа провисали обороты. Невсегда и непредсказуемо. Или глохла в режиме х х.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Чувствую скоро создам тему в купи-продайке а-ля "Барахолю славуту налетай недорого"
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
|
![]() |
![]() |