![]() |
![]() |
#76 |
CrowHunter
|
![]()
Я б не был столь категоричным. Промывать или нет - сейчас в большей степени вопрос религии. Нет у нас сейчас в продаже откровенно гавняных масел, АС-8 никто уже в движок не льет. Да и меняют масло немного чаще чем раньше это делали. Промывать или нет - сразу покажет снятие клапанной крышки, если она сама и все детали двигателя под ней в толстом слое "солидольных" отложений то мыть, если отложений мало или вообще нету то зачем лишняя трата денег и времени? Пара замен масла и движок станет чистым.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ас-8 таки нет, а вот М-8в (его приемник) полно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
CrowHunter
|
![]()
А я бы взял. Для двухтактного движка, лить в бензин. Оно все-таки лучше сгорает чем нынешние 4Т масла, а 2Т шибко дорогие.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
так 2Т есть в минеральном исполнении и цена становится на 3-5грн дешевле 2Т п\синтетика. а так в жизни 2Т дешевле 4Т. стоит +- 35-40грн......
цена из расчёта за к.1л |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
![]() Цитата:
я б не советовал. Ну есть полу масла подешевле без пакетных присадок но потом мотор грязью обростает. Вам нужны шлаки? Лейте дешовое. Если лить дешовку и катать по пять тык в год то всеравно шлаки растут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Спорный вопрос- если я почти 10 лет лью 10/40 ДжиЭм по 150/160 грн/4л, мотор "шелестит" и чисто внутри, что мне теперь доплатить в кассу? Или пропить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 54
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
надо промывать,Однозначно!по инструкции,15мин. на хол.ходу.у промывочного масла маркировка 0W40,заливать по мин на щупе и ничего не забьёт!
__________________
славута-таврия с хвостом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И внутри чисто , и мотор " шепчет " ![]() P.S. Против промывки категорически ![]() ![]() Последний раз редактировалось Leonsev; 09.02.2013 в 18:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну да, как в армии- надо или не надо, но ПОЛОЖЕНО!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообщем промыл двиг промывочным маслом, оставил на ночь стекать, вроде все стекло, промывоч.масло заливал темного цвета а слил черного как сажа.
|
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это сколько жеж мы моторов угробили всякими Мобилами, Ессами, Эльфами, Статойлами ...... ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нифига ему не будет. А все, что в статье- уже давно известно тем, кто хочет знать и пережевано здесь многократно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А как же ложка дёгтя в бочку с медом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
и кто будет опонентом промывки двигателя соляриусом с маслом?чего такого изменилось за 50 лет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В двигатель БМВ можно залить автол, а в двухтактный кроссовый мотоцикл - нигрол и им тоже нифига не будет...какое-то время. Ну а раз статья пережевана на форуме неоднократно, то естественно, мнение старожил главнее здравого смысла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не передергивайте! Никто и никогда такого не писал про нигрол/автол. Речь о ПРОМЫВОЧНОМ МАСЛЕ, если вы обратили внимание. И никто вас тут ни к чему не обязывает, имеете свое мнение и богатый опыт- или делитесь, или пользуйтесь сами, втихаря.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мыть можно, но смысла нет. Достаточно просто ездить на нормальном масле.
а вопрос мыть или не мыть относится к разряду религиозных))) |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
КУК как считаешь. если подать смесь промывки через дырку ДАД в блоке под давлением. все выдует от остатков масла?двигатель вообще не запускать.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
Да опонентом могу быть и я. За последние 50 лет современные моторы так сказать немного изменились. Стали более высокооборотистыми есно более требовательны к маслам. И современные моторы на несоответствующем масле шлакуются. То что грязь под клапанной крышкой отмоет предложеный вами способ масла с солярой сомнений нет. А шлаки осевшие в каналах на стенках блока и тем более в подоне сколько будут отмываться??? Есть средства которые ускорят процесс и эфективнее отмоют. Как по мне проше дать промывку в отработаное масло покалать Надцать минут на хх чем полдня колотить на масле с солярой. В обоих случаях промывочное масло необходимо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Значить, сначала пятиминутка, а потом ещё промывочное? не жирно будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чем мыть, как и надо ли вообще, зависит от степени загрязнения, кошелька и желания клиента.
|
![]() |
![]() |