вы сравниваете чанна бенни и лендкруайзер. В этом вы не правы. Точно знаю, что бензиновый кадди ест в городе 11-12 литров. газа он сьест 13-14 по 6,7
А дизельный 8 по 10,3. Едет круче, запаска на штатном месте, ничем не воняет, в ГАИ перерегестрить не надо.
Цитата:
Вот первая ссылка из гугла и цена на насос-форсунку к Кадди http://www.partbox.com.ua/zapchasti-...8130073bn.html. 2290 грн за ОДНУ!!! форсунку, а их в моторе сколько???? И это только цена на з\ч, без учета работы! Лично мне и нафиг не нужна такая экономия дизеля, которая потом вылезет в цене ремонта.
|
А вы про пробеги фольцвагеновского мотора 1,9 там ничего не читали? Он три бензинки переживет до своего первого ремонта. И потом, замена 2- х форсунок равна стоимости гбо.

И не через 500000 км, а сейчас. Или вам его подарят?
Цитата:
Не знаю как у Вас в городе, а у нас почти все владельцы сараев по типу ЛендКрузер и им подобных перевели свои машины на газ, наверное потому что 2000 в год хотят сэкономить, или все таки, что езда на газу дешевле,а?
|
нет, это обычные украинские жлобы. Не удивлюсь если это авто у них в кредит, и теща спит на кухне в их однокомнатной квартире.
Цитата:
не работаю на СТО, но почему-то уверен, что починить топливную систему бензомотора (я не беру во внимание супер дорогие авто 100 и выше тысяч долларов) будет в разы дешевле аналогичной поломки дизеля!
|
погуглите, как работают современные моторы типа TSI и пр. Я вас уверяю, что установка ГБО на современное авто это вершина жлобства и идиотизма. Там в 6 поколении гбо уже принудительное орошение клапанов придумали и прочий бред. Для современного мотора гбо - смерть.