ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 14:34   #76
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

это если ЭБН ВД достался в наследство или нахаляву.а если его покупать то цена его в два раза превышает НД (выбор насосов НД сейчас большой) так что я предпочитаю низкого давления без всяких переделок и рассверливаний калибровочных отверстий.все остальные плюсы как и в Вашем описании
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 17:06   #77
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а с мпсз можно както намутить? 4 вариант
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:13   #78
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а с мпсз можно както намутить? 4 вариант
мутите... как связано зажигание с бн.? хоть мпсз хоть трамблер, бн все равно.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 01:43   #79
kent_rs
Проходил мимо
 
Возраст: 48
Сообщений: 2
Машина: Таврия 1.3 карб. 2001 г.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемый! Следи за темой, разговор был о том, что у человек имеет в собственности ЭБН высокого давления,а также он имеет сомнения касательно успешной его работы в случае инсталляции на свое карбюраторное авто. Я, (еще раз прошу внимательно изучить изложенный мною текст и правильно осмыслить полученную информацию):
1) поделился опытом установки аналогичного девайса на своем авто;
2) озвучил последовательность основных технологических операций установки;
3) озвучил результаты эксплуатации механизма в течение определенного временного промежутка;
4) озвучил свое итоговое мнение о целесообразности проведения такой модернизации, которое я никому не навязывал.
Дело в том, что на момент принятия мною решения о модернизации системы подачи топлива в карбюратор путем замены мех.привода бензонасоса на электрический (именно выносного типа) в продаже в наличии имелись бензонасосы на впрысковую Таврию (Славуту), впрысковую Волгу - это из серии высокого давления, и ЭБН автономки Запорожца - из серии низкого давления. Я остановился на первом варианте от российского производителя честно уплативши 300 грн. Если же кому-то попадают какие-то запчасти на халяву или переходят по наследству, - мои поздравления, но мне это совершенно не интересно.
Удачи!!!
kent_rs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 01:50   #80
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
вопрос к гуру. тока не пинайте, я об эбн ничего не знаю. в общем подогнали эбн он инжекторного тавро пикапа. на шару. можно его как то пристроить на карб. таврию.?
Цитата:
Сообщение от m@xim Посмотреть сообщение
только если поставишь регулятор давления, давление карбового и инжекторного насосов сильно отличается.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Скорее всего совет это просто так...Какой такой РД будет делать с 4...6 кг/см.кв не более 0,3,скажите,m@xim!
Проблемы перестройки инжекторного в карбюраторный уже так много раз обсуждены,что проще взять подходящий,тем более,что есть они и народ их ставит.
и вот как .? по ходу единственный способ узнать можно или нельзя это взять имеющийся эбн и попробывать поставить на свое авто.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:14   #81
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А так- или брать заведомо нормальный и не трахаться,или брать инжекторный и трахаться с карбюратором. Тут советы мало помогут.Только опыт чужой и свой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:36   #82
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent_rs Посмотреть сообщение
Я уже 4-й год эксплуатирую ЭБН высокого давления от инжекторной Таврии (Славуты)
я так понял он изначально и предназначался для наружной инсталяции?

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
это если ЭБН ВД достался в наследство или нахаляву.а если его покупать то цена его в два раза превышает НД (выбор насосов НД сейчас большой)
впервые такое слышу, ранее всегда была обратная инфа по ценообразованию, сейчас видимо подешевели карбовые насосы, судя по оживлению данной темы, хотя всё вроде наоброт дорожает, при этом не понятно, если их куча, то чего же тут был ажиотаж с покупкой и борьбой большой части клуба с браковынными насосами единного типа?
Вот мне на нексию брали инж-насос две недели назад за 270грн, даже если есть бюджетно-нормальные карб-насосы за аналогичную цену(хотя я подобных год назад не наблюдал), то это никак не в два раза выше ценик у инжевых..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:51   #83
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Бензонасос 2101-09 карб [Корея] - 192грн
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:57   #84
d-pasha
 
d-pasha
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

sweetest ну и как? нормальный насос? общался с одним тавроводом - у него споймал клин. х.з. по ходу воздуха нахватался.
d-pasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:54   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так кто ему виноват,что с пустым баком ездит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:34   #86
d-pasha
 
d-pasha
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не ну понятно. виноват сам.
я вот стою перед выбором. механика БЦД или этот электро-Корея. и фиг его знает что купить.... цена одна и та же (почти).
до стоял электро-польша (Хонда аккорд). тупо перестал работать, и зачистка контактов не помогла. вот и после этого стремаюсь брать электро.
d-pasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:27   #87
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

нада автоматика на такой насос.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:53   #88
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Это вопрос или утверждение.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:54   #89
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

мне нужна автоматика для насоса, если есть схема то это ищё лучше.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:55   #90
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И какая именно.Это-вопрос. Чем автоматика спасет мотор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:00   #91
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

зачем лить бензин в карб когда мотор заглушеный, нада так: включил зажигание - насос работает некоторое время и потом останавливается, завёл и потом работает постоянно.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:11   #92
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Ннада. Почитайте эту тему или соседнюю по бн. Там есть схемы.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:20   #93
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Зачем такие телодвижения? В карбюраторе достаточно места бензину для пуска и работы некоторое время и после отключения зажигания. Не инжектор же!
А если мотор заглушен, то и ЭБН- выключен.Другое дело- аварийный режим
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:37   #94
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Ннада. Почитайте эту тему или соседнюю по бн. Там есть схемы.
здесь есть одна вроде в первом посте, только она плохого качества, невидно номиналов.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:37   #95
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Ну я так понимаю об аварийном режиме и реч. Или я не прав. Иначе там эти схемы и не упали.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:57   #96
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну да.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:31   #97
Remontnic
 
Возраст: 39
Сообщений: 18
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кто там мне звонил по поводу платы управления. я освободился перезвоните договоримся
Remontnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:27   #98
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А цена вашей платы управления?
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 23:38   #99
Remontnic
 
Возраст: 39
Сообщений: 18
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

уже не помню - 75-100 гдето в этом районе.
Remontnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 09:38   #100
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

проще купить кнопку для ГБО.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.