![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
да ладно Вам, где я сравнивал их между собой? Это же автомобили не просто разных классов и цены, это,можно сказать земля и небо !))
Цитата:
Как пример, газифицированных владельцев дороих машин в моем городе - местный депутат на Гелике, бывший прокурор района (ныне адвокат) на Лексусе (седан), экс-зам мера на Тойоте Авалон. Вот не думаю, что их доход настолько низкий или непостоянный, что они не в состоянии заправлять свои машины бензином. Видимо люди умеют считать деньги, и ГБО им выгодно.Цитата:
Едет, конечно, не так как Кадди, да и любой турбодизель, но тем не менее, меня в поведении машины устраивает все. Надо ехать быстро - еду, не спешу никуда - тошню помаленечку. Цитата:
__________________
Бодрячком, пацанчики! Последний раз редактировалось SanchO; 21.02.2013 в 01:57. |
||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
А еще и голландцам, которые идиоты ездят на установленном с завода ГБО и ничего не знают. У них по их статистике 80% бензиновых авто с ГБО.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Если б ГБО было выгодно, то все фуры, автобусы и корабли ездили б на газе.
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
А если бы нефтепродукты не были выгодны нефтяным магнатам, то все "фуры, автобусы и корабли" ездили на электричестве, сжатом воздухе, водороде... А не на ДВС с КПД около 30%.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
![]() ECOFUEL, это метан. И никакими "разработками" там и не пахнет, это совершенно древний мотор, без малейших техлогических инноваций (типа как в ланосе) Этих машин можно по пальцам посчитать, уж очень специфичные (один вес баллонов чего стоит) Правда я видел один такой каддик в МРЕО, парень подошел поговорить. Сказал что машина с голандии (шо они там курят ХЗ) Он искал себе такую специально, бо сам работает на метановой заправке
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
машина проектировалась специально под ГБО, и не важно метан или пропан. И кроме этих машин можно привести еще много примеров автомобилей с заводским ГБО (к примеру, тот же рекламируемый в прессе и по ТВ Рено Дастер). Насчет пересчитать по пальцам. У нас в городе 1 Экофьюэловский Каддик, купил его себе владелец одной СТОшки, гнали под заказ из Германии. Общался с ним по поводу этой машины - чувак не нарадуется, по его словам ему он по расходу дешевле дизельного Рекстона, который также у него на фирме, бак там на 18л бензина. Проблем с машиной никаких, несмотря на то, что "ГБО это смерть моторам" Ездит бедный и не знает, что скоро хана его каддику ![]() Баллоны спрятаны, и кроме шильдика экофьюэл ничего не выдает ГБОшное происхждение авто. Кто умеет считать деньги, тот ездит на газу!
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Неправда. Тот ходит пешком
.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
![]() В том каддике древний 2-х литровый мотор, вы хоть читайте. ГБО - смерть современным моторам. А все, что современнее 4-го поколения, стоит дурных денег (правильное) ![]() А жлобы ставящие газ на новые моторы - сами себе буратины. Таврия, ланос, чана бени - нормально. Катайтесь на здоровье. Последний раз редактировалось rexfex; 23.02.2013 в 00:37. |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
У меня, наверное, тыс через 100 будет. Пока только 242.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
а вас точно современный мотор? Наверное, древний динозавр какой-то, а его ГБО не убивает...
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
|
|
|