![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я не очень супер спец. Просто адаптер уже есть готовый, называется KKL-line и имеет четыре вывода K L GND +12, по мануалу предназначен для микасов, январей и др. А вот STAG будет видеть или ...?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выход из адаптера должен быть вход и выход, масса и питание адаптера +12 вольт. +12 вольт если он USB для разрешения передачи. Если прога его видит, но не соединяется, значит перепутаны вход-выход. Для бензиновых ЭБУ инверсный сигнал должен быть, как то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Вот по даташиту - 1 и 5 ноги сигнальные. А если не соображаешь, можешь найти шнур от мобильного телефона старых моделей, где есть юсб-ком преобразователь на микросхеме типа PL2302 или других. Там два провода сигнальных масса и вперед.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ принимайте в свои ряды.Купил Stag-150 + USB шнур,хотя мне и Stag 50 подошёл бы, но его не было в наличии.Буду ставить на Пассат В-3, механический впрыск. Оборудование ещё не ставил, холодно.Вот сижу изучаю, как лучше установить, настроить. Хочу спросить, что надо, а что не надо делать при установки и настройки Stag?
Электронный блок хочу установить в салоне под торпедой (ну уж очень жарко под капотом), а в моторный отсек вывести всего 7 проводов, 4 на аттуатор, один на ДПДЗ, и два ДК. Оставить старый переключатель газ/бензин: датчик температуры отключить, обороты включения выставить-0, синий провод заизолировать, а провод СТАГ "зажигание" подключить к газовому клапану. Последний раз редактировалось лерик; 11.03.2013 в 09:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
МАХ232 - это если через ком порт. А на юсб какой чип? У меня на пл2303 проблем не возникало. Потом еще шнур пробовал другой - все так же без проблем. Может что не так выставил? Номера портов правильно включил? Рх и Тх местами попробуй поменять, может не так подцепил.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На разных форумах одни и те же лица помогают, спасибо. С проблемой справился. Так как кабеля на пл 2303 у меня небыло, решил идти по местам которые будут первыми по-ходу движения. Оказался магазин радиодеталей. Купил там микросхему и объвязку к ней. Дома собрал, через ком порт заработало. А так как у меня имеется переходник ком-юсб, То я без проблем законектился с ноутбуком. Стаг запустил, немного проехал, записал лог, пока понять не могу-надо изучать, читать форум. Непревычно ведет себя индикатр работы лямбда зонда. Раньше светодиоды горели в зависимость от напряжения вырабатываемого лямбдой, а тепер - то 0.9 вольт, то 0. Грубо сказать -мигают. Хотя по положению шагового двигателя не скажешь ,что он сильно меняет шаги. В общем надо разбираться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Лямбда зонд для стехиометрии имеет большую крутизну. К тому же еще и редуктор отрабатывает свое и сам стаг вначале поднимает сам уровень. Так что настраивай по инструкции к стагу. Там на ХХ кажется 60 и на 3 тыс что то там.
Хотя я так пробовал, мне не понравилось. ![]() А там откатаешь свое и настроишь. У меня опорное счас 0,2.Редуктор чуть прижал. ХХ все равно работает нормально. Майя поддерживает. Лямбда на ХХ молчит - типа ошибка лямбды для стага. На ход не влияет. А на ходу бегает как положено.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 28.07.2013 в 23:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |