ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 17:47   #1
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я не очень супер спец. Просто адаптер уже есть готовый, называется KKL-line и имеет четыре вывода K L GND +12, по мануалу предназначен для микасов, январей и др. А вот STAG будет видеть или ...?
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:03   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
Я не очень супер спец. Просто адаптер уже есть готовый, называется KKL-line и имеет четыре вывода K L GND +12, по мануалу предназначен для микасов, январей и др. А вот STAG будет видеть или ...?
Выход из адаптера должен быть вход и выход, масса и питание адаптера +12 вольт. +12 вольт если он USB для разрешения передачи. Если прога его видит, но не соединяется, значит перепутаны вход-выход. Для бензиновых ЭБУ инверсный сигнал должен быть, как то так.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 00:31   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
Я не очень супер спец. Просто адаптер уже есть готовый, называется KKL-line и имеет четыре вывода K L GND +12, по мануалу предназначен для микасов, январей и др. А вот STAG будет видеть или ...?
http://www.ftdichip.com/Support/Docu.../DS_FT232R.pdf
Вот по даташиту - 1 и 5 ноги сигнальные. А если не соображаешь, можешь найти шнур от мобильного телефона старых моделей, где есть юсб-ком преобразователь на микросхеме типа PL2302 или других. Там два провода сигнальных масса и вперед.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:50   #4
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Отчёт:установка лямбда системы STAG-100

Народ принимайте в свои ряды.Купил Stag-150 + USB шнур,хотя мне и Stag 50 подошёл бы, но его не было в наличии.Буду ставить на Пассат В-3, механический впрыск. Оборудование ещё не ставил, холодно.Вот сижу изучаю, как лучше установить, настроить. Хочу спросить, что надо, а что не надо делать при установки и настройки Stag?
Электронный блок хочу установить в салоне под торпедой (ну уж очень жарко под капотом), а в моторный отсек вывести всего 7 проводов, 4 на аттуатор, один на ДПДЗ, и два ДК. Оставить старый переключатель газ/бензин: датчик температуры отключить, обороты включения выставить-0, синий провод заизолировать, а провод СТАГ "зажигание" подключить к газовому клапану.

Последний раз редактировалось лерик; 11.03.2013 в 09:53.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 23:08   #5
sergei krasin
 
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
http://www.ftdichip.com/Support/Docu.../DS_FT232R.pdf
Вот по даташиту - 1 и 5 ноги сигнальные. А если не соображаешь, можешь найти шнур от мобильного телефона старых моделей, где есть юсб-ком преобразователь на микросхеме типа PL2302 или других. Там два провода сигнальных масса и вперед.
Приветствую. Приобрел Стаг, и столкнулся с точно такой же проблемой, не могу сконектить с компом. Есть в компе COM порт, есть адапрер COM-USB. У всех так легко выходит эта продцедура, а может адаптер нужно было с блоком заказывать. Остается искать микросхему мах 232 и через неё соединятся? Правильно?
sergei krasin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 17:26   #6
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

МАХ232 - это если через ком порт. А на юсб какой чип? У меня на пл2303 проблем не возникало. Потом еще шнур пробовал другой - все так же без проблем. Может что не так выставил? Номера портов правильно включил? Рх и Тх местами попробуй поменять, может не так подцепил.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 19:36   #7
sergei krasin
 
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
МАХ232 - это если через ком порт. А на юсб какой чип? У меня на пл2303 проблем не возникало. Потом еще шнур пробовал другой - все так же без проблем. Может что не так выставил? Номера портов правильно включил? Рх и Тх местами попробуй поменять, может не так подцепил.
На разных форумах одни и те же лица помогают, спасибо. С проблемой справился. Так как кабеля на пл 2303 у меня небыло, решил идти по местам которые будут первыми по-ходу движения. Оказался магазин радиодеталей. Купил там микросхему и объвязку к ней. Дома собрал, через ком порт заработало. А так как у меня имеется переходник ком-юсб, То я без проблем законектился с ноутбуком. Стаг запустил, немного проехал, записал лог, пока понять не могу-надо изучать, читать форум. Непревычно ведет себя индикатр работы лямбда зонда. Раньше светодиоды горели в зависимость от напряжения вырабатываемого лямбдой, а тепер - то 0.9 вольт, то 0. Грубо сказать -мигают. Хотя по положению шагового двигателя не скажешь ,что он сильно меняет шаги. В общем надо разбираться.
sergei krasin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:51   #8
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда зонд для стехиометрии имеет большую крутизну. К тому же еще и редуктор отрабатывает свое и сам стаг вначале поднимает сам уровень. Так что настраивай по инструкции к стагу. Там на ХХ кажется 60 и на 3 тыс что то там.
Хотя я так пробовал, мне не понравилось.
А там откатаешь свое и настроишь. У меня опорное счас 0,2.Редуктор чуть прижал. ХХ все равно работает нормально. Майя поддерживает. Лямбда на ХХ молчит - типа ошибка лямбды для стага. На ход не влияет. А на ходу бегает как положено.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 28.07.2013 в 23:01.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 23:55   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei krasin Посмотреть сообщение
На разных форумах одни и те же лица помогают, спасибо. С проблемой справился. Так как кабеля на пл 2303 у меня небыло, решил идти по местам которые будут первыми по-ходу движения. Оказался магазин радиодеталей. Купил там микросхему и объвязку к ней. Дома собрал, через ком порт заработало. А так как у меня имеется переходник ком-юсб, То я без проблем законектился с ноутбуком. Стаг запустил, немного проехал, записал лог, пока понять не могу-надо изучать, читать форум. Непревычно ведет себя индикатр работы лямбда зонда. Раньше светодиоды горели в зависимость от напряжения вырабатываемого лямбдой, а тепер - то 0.9 вольт, то 0. Грубо сказать -мигают. Хотя по положению шагового двигателя не скажешь ,что он сильно меняет шаги. В общем надо разбираться.
Выложите лог, я посмотрю что там.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 20:42   #10
sergei krasin
 
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21093
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Выложите лог, я посмотрю что там.
Маловато у меня сообщений, не могу прикрепить пока лог.
sergei krasin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.