![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ребят не пропал никуда,работу не отменял никто.Спасибо всем кто откликнулся.
Попробую ответить всем сразу. Пробег 140(но состояние под крышкой да и по компресии отлично)бегает по трассе,тяжелее меня ничего не возит.Цилиндр спалили точно не скажу но вроде как раз в 3-ем цилиндре(меняли на АТЛ) говорили что притирали и я просил поменять все мандовошки(не уверен что их делали толково). Да на зажигание не похоже,разве что зуб прыгнул,но тяга пропала не сразу. И компьюторщик сказал что по его части замечаний нет. ПыСы не понял что это, но профиль щас заполню. Еще раз всем спасибо и все таки подскажите копать от столба и до обеда НО ГДЕ??? |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Може зараз зафукають, але, як з розходом мастила? Є думка, що в 3 циліндрі (я так розумію, в тому що мінявся клапан) чуть пошкодили сальник клапана (маслознімний ковпачок) того і свічка вічно "закидана".
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Не спешите вскрывать. Цилиндр может не работать не только из-за свечи, а и из-за форсунки (например провод надломан и пропадает контакт). Еще раз проверьте зазоры в клапанах и правильность положения меток ремня ГРМ. Померяйте давление в рампе на холостом и при прогазовках, давление насоса "в стенку" и производительность на открытый слив.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 19.03.2013 в 21:09. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|