ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 18:42   #1
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дим@@@@@ Посмотреть сообщение
Ребят не пропал никуда,работу не отменял никто.Спасибо всем кто откликнулся.
Попробую ответить всем сразу.
Пробег 140(но состояние под крышкой да и по компресии отлично)бегает по трассе,тяжелее меня ничего не возит.Цилиндр спалили точно не скажу но вроде как раз в 3-ем цилиндре(меняли на АТЛ) говорили что притирали и я просил поменять все мандовошки(не уверен что их делали толково).
Да на зажигание не похоже,разве что зуб прыгнул,но тяга пропала не сразу. И компьюторщик сказал что по его части замечаний нет.
ПыСы не понял что это, но профиль щас заполню.
Еще раз всем спасибо и все таки подскажите копать от столба и до обеда НО ГДЕ???
снимай голову, проверяй направляющие, сальники проблемного цилиндра (остальные тоже).
chilik75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:49   #2
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chilik75 Посмотреть сообщение
снимай голову, проверяй направляющие, сальники проблемного цилиндра (остальные тоже).
Спасибо, на выходных буду договариваться о вскрытии
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:03   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дим@@@@@ Посмотреть сообщение
Спасибо, на выходных буду договариваться о вскрытии
Не спешите вскрывать. Цилиндр может не работать не только из-за свечи, а и из-за форсунки (например провод надломан и пропадает контакт). Еще раз проверьте зазоры в клапанах и правильность положения меток ремня ГРМ. Померяйте давление в рампе на холостом и при прогазовках, давление насоса "в стенку" и производительность на открытый слив.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 19.03.2013 в 21:09.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:29   #4
Дим@@@@@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не спешите вскрывать. Цилиндр может не работать не только из-за свечи, а и из-за форсунки (например провод надломан и пропадает контакт). Еще раз проверьте зазоры в клапанах и правильность положения меток ремня ГРМ. Померяйте давление в рампе на холостом и при прогазовках, давление насоса "в стенку" и производительность на открытый слив.
Может посоветуете СТО где можно нормально все обследовать
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.