ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 13:15   #151
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
так же это означает, что фильтр с высшим порогом срабатывания, в теории, больше подвержен прорыву фильтрующей шторы?

порог отрытия выше потому, что штора крепче, а не потому что просто выше.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:17   #152
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

откуда сведения что шторка крепче? домыслы?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:23   #153
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Проще говоря маслы 5/40 рулят?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:23   #154
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

расхождение давления срабатывания клапана фильтров различных моделей достигает атмосферы и более.
конечно же там одинаковые шторки.

что вы пытаетесь доказать (опровергнуть)?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:28   #155
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
что вы пытаетесь доказать (опровергнуть)?
Я ничего не пытаюсь доказать, я пытаюсь получить обосновательный ответ, а не пустой треп и домыслы. Но так понимаю, что в данном случае это бесполезно.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:37   #156
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А,похоже, этого никто не знает, как и давления срабатывания клапана. Точно такой вопрос я задавал и на других автофорумах- тишина, и покойнички с косами...
Если почитать Фучаджи, да и не только, рабочее давление в системе смазки имеет таки большой разброс, в т.ч. нормальное при 4000 об/ми = 3...5 кгс/см.кв. Что тогда?
А насчет материала- штора, рулон, объемный ФЭ, то не думаю, что при цене от 15 грн там что-то супер-пуперное. Если у топливных рулон эффективней шторы, и это понятно, то тут кто будет усложнять себе жизнь?
ПыСы- мы опять отвлеклись, однако.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:12   #157
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На Addinol тавромотор не шлакуется.
У меня до аддинола был шелл и тоже не шлаковался:-)
Разници чесно говоря особо не почувствовал...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:20   #158
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Что-то я здесь не понял кто и что усложнил Ман или Колан из НИИэмальхиммаш с фильтрующим элементом для перепускного клапана.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:21   #159
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я ничего не пытаюсь доказать, я пытаюсь получить обосновательный ответ, а не пустой треп и домыслы. Но так понимаю, что в данном случае это бесполезно.
или обоснованный, или основательный.
расковыряйте 914 и 920 и вы его получите, а то я так понимаю разговаривать в данном случае в принципе бесполезно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:42   #160
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Что-то я здесь не понял кто и что усложнил Ман или Колан из НИИэмальхиммаш с фильтрующим элементом для перепускного клапана.
А поз. 3 не говорит ни о чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 15:26   #161
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

3. Губчатый фильтр и от того цена завысокая, как по мне на фоне остальных популярных производителей, хотя о тугости перепускного как бы речь, что не для всех молодых есть хорошо.
С другой стороны и у других не понятно при каких давлениях начинают открываться.
Одним словом, лотерея. Каждый доверяет своему нюху и глазам.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 15:54   #162
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
или обоснованный, или основательный.
расковыряйте 914 и 920 и вы его получите, а то я так понимаю разговаривать в данном случае в принципе бесполезно.
Ну да, ну да, когда сказать нечего начинаем придираться к словам. Обосновательный такое слово тоже есть (от слова обоснование), я его не придумал, и имеет именно тот смысл, который я в него вкладывал.
Разбирать фильтры я не буду, мне незачем и у меня их нет, если у вас есть, предоставьте, а просто хотел получить ответ от человека, который как я думал понимает о чем говорит, невинное казалось бы желание, а в итоге ты пытаешься меня идиотом выставить

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 20.03.2013 в 15:57.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:00   #163
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Эх, ща я как напишу, на чем я езжу!!!! С 10 тыс. пробега масло только Шелл полусинтетика и фильтр только Манн большой для "классики". Я неоригинален? Я непродвинут? Я расточителен? Оцените, критики! (особо интересно мнение Билла) Лично меня устраивает: цена средняя или даже ниже средней, качеством доволен. Все меняю раз в 8-8,5тыс., так как пробег больше по городу, воздушный фильтр выбираю по количеству гофров - никогда не беру типа "Промбизнеса", в котором пять складок на круг, чаще всего - какой то цитрон или фильтрон попадается . Еще поглядываю из масел на Зик полусинтетику - в том же ценовом диапазоне, но очень уж хвалят в разных тестах, иногда больше, чем Кастрол и Шелл даже.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:22   #164
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Разбирать фильтры я не буду, мне незачем...
феерично, да...очень.

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
если у вас есть, предоставьте
омг, так будете или вам незачем?
а переслать пару отработанных фильтров это можно, за ваш счет ессессно.
контакты в личку давайте.

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
а просто хотел получить ответ от человека, который как я думал понимает о чем говорит, невинное казалось бы желание, а в итоге ты пытаешься меня идиотом выставить
вы мне не тыкай, окей?
в чем не понимая запостенного, подробней пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:05   #165
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Проще говоря маслы 5/40 рулят?
Уже ж не раз писано, если не "жлоп" то 5/40 рулят до той поры, пока не начинается откровенный жор масла, т.е. полностью залитого масла в процессе експлуатации двига не хватает до очередной смены масла и приходиться доливать (это интервал на ~10 тык пробега). Затем переходим на 10/40. Затем - лучше капиталка.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:59   #166
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Фильтры взаимозаменяемые. Главное отличие фильтров - это присоединительный размер и количество клапанов. Если для определенного авто нужно трехклапанный фильтр то с двумя и меньше ставить нельзя, а наоборот можно.
Небольшая табличка по применяемости фильтров в архиве. Последний столбец можно не смотреть если не интересует конкретная марка фильтра Чемпион, ибо фильтры разных производителей называются по разному а параметры у них схожие.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 20.03.2013 в 20:01.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:32   #167
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Эх, ща я как напишу, на чем я езжу!!!! С 10 тыс. пробега масло только Шелл полусинтетика и фильтр только Манн большой для "классики". Я неоригинален? Я непродвинут? Я расточителен? Оцените, критики! (особо интересно мнение Билла) Лично меня устраивает: цена средняя или даже ниже средней, качеством доволен. Все меняю раз в 8-8,5тыс., так как пробег больше по городу, воздушный фильтр выбираю по количеству гофров - никогда не беру типа "Промбизнеса", в котором пять складок на круг, чаще всего - какой то цитрон или фильтрон попадается . Еще поглядываю из масел на Зик полусинтетику - в том же ценовом диапазоне, но очень уж хвалят в разных тестах, иногда больше, чем Кастрол и Шелл даже.
Все б так писали - толку б было поболе.

Номальный выбор, нормальный (хотя, мона и десятку смело катать) пробег, нормальный подход к выбору расходников.
ЗИК - реклама нонче валит круто. Реализация в гамазинах, стойки, буклетики... Не забывают в его цену вложить все рекламные издержки. Если ты его купил - значит заплатил за похвалы в его адрес. Ну а так - масло как масло.
Колан, с моей точки зрения - тупо лохотрон на просторах и без того обездоленной страны. Их ноу-хау с клапанами - пятое колесо в телеге. Чисто и бессовестно вымывание бабла у населения. Один из способов заработка - бизнес делается не в белых рубашках. Теоретически, а если вдруг, а может быть - логично. На практике - бред. Это как парашют для самолета, на случай отказа двигателей - логично, но не практично. Если ктото приведет мне пример этой технологии, реализованный брендом с мировым именем и так себя распиарившим - соглашусь.
Еще б в церковь эти фильтра перед установкой носили...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:35   #168
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Слава богу, все стало ясно. Вот только непонятно, зачем МАННу напрягаться для внешнего рынка (со внутренним вопросов нет- там и моторы, и масла, и фильтры не "таврические"), если пипл и так их за мизерные деньги хавает? Попутно про давление срабатывания перепускных клапанов растолкуйте! Можно и без указания бренда, шоб ОНИ не обиделись...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 20.03.2013 в 20:40.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:05   #169
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Слава богу, все стало ясно. Вот только непонятно, зачем МАННу напрягаться для внешнего рынка (со внутренним вопросов нет- там и моторы, и масла, и фильтры не "таврические"), если пипл и так их за мизерные деньги хавает? Попутно про давление срабатывания перепускных клапанов растолкуйте! Можно и без указания бренда, шоб ОНИ не обиделись...
Кук, я совсем чуть чуть владею методами НЛП. Иногда даже их применяю - крайне редко. Вижу, как ими пользуются другие. Допускаю, что Вас профессионально этому никто не обучал, но ..... Здесь это неуместно. Цели отсутствует. Можно понять, как некоторые из присутствующих здесь "продавцов" неумело пытаются пропиарить и насыпать в личку инфы о своем продукте и срубить трошки бабла. Вам то че от этих словестных лабиринтов. Бальзам на душу?
И - я все же настаиваю на ответе о пробеге, режиме эксплуатации Ваших авто. С "базара" спрыгивать я тоже чуть чуть умею. Применяю же крайне редко и по острой нужде. Здесь это - ну совсем неумесно...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:07   #170
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

я сам подсел на моторное ЛиквиМолли уже как 5 лет (крышка чистая), но так же есть инфа о хорошем финском масле Neste (в коробку залито), даже сам АнСенсей акцентировал внимание.
Ну вобщем кто сомневается в выборе - присмотритесь к маслам Neste
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:11   #171
Vaschek
 
Адрес: Киевские мы
Сообщений: 164
Длина: 2040мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Обычный Тотал. Завод - хранцузкий.
ДжиЭм - это для любителей брендированного товара и красивых наклеек...
Но - это выбор каждого...
С Тоталом и рядом не лежало
ГМ это Вольф оил
Vaschek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:52   #172
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вольф - мегамасло?

Компания из 150 человек - это они круче Тотала?

Или я неправильно понял
Цитата:
рядом не лежало

Последний раз редактировалось e100n; 20.03.2013 в 21:59.
e100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:58   #173
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e100n Посмотреть сообщение
Вольф - мегамасло?

Компания из 150 человек - это они круче Тотала?

Или я неправильно понял
Ща кто то скажет, что ДжиЭм делает Маннол. Или Мастелла. 12% французкого рынка у Тотал - Файны (Total - Fina), Вольф - продукт, ориентированный на наш совковый рынок. Не означает, что оно хуже - просто это другой уровень бренда.
Хотя - "рядом не лежало" - это тоже мнение...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:24   #174
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Ща кто то скажет, что ДжиЭм делает Маннол. Или Мастелла. 12% французкого рынка у Тотал - Файны (Total - Fina), Вольф - продукт, ориентированный на наш совковый рынок. Не означает, что оно хуже - просто это другой уровень бренда.
Хотя - "рядом не лежало" - это тоже мнение...
То шо для нас уж совсем не такое что для эвжопЫ. Развивайте свою мысль. Есть чуйка что вы можете дать информацию.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:15   #175
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Обычный Тотал. Завод - хранцузкий.
ДжиЭм - это для любителей брендированного товара и красивых наклеек...
Но - это выбор каждого...
а может и нет....
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.