![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А ничего подобного, именно так все сертификаты делаются. При сертификации надо предъявить и первоисточник. Только нам всем смысл его выкладывать какой, все владеют техническим английским, или немецким? Вот он и говорит на украинском, что по результатам испытаний выборочно отобранные образцы соответствую заявленным в оригинале свойствам.
А если с мотором что случилось, то еще надо будет доказать, что именно это масло, с этими свойствами стало причиной аварии/поломки. Если вы обслуживаетесь на СТО. то им нет никакого резона рисковать, ведь даже за дорогое масло и правильное платите вы, а не СТО. Вот то самое ДжиЭм, обхаянное, я и брал на СТО, где опеля делают. Есть в сертификате допуск таких масел к таким моторам? Есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Там есть интересное место на сертификате - где упоминается ТУ У. Это не совсем правильно. Потому как технические условия каждый может написать для себя сам, зарегистрировать их и по ним же производить продукцию или закупать у стороннего производителя с последующей сертификацией. Почему там не ДСТУ (ГОСТ)? Почему именно ТУ? Да потому что оно не соответствует никакому государственному стандарту, есть отклонения и не всегда в лучшую сторону.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |